Людмила Басова
Интегрированное занятие во II младшей группе по ФКЦМ «1 Мая»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: 1 Мая.
Цель: Познакомить детей с весенним праздником -1 Мая. Читать рассказ Я. Тайца «Праздник»; создавать у детей радостное настроение и интерес к описанию праздничного события. Продолжать учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы.
Учить сгибать лист бумаги пополам. Закрепить умение наносить клей по контуру, пользоваться салфеткой. Развивать память, воображение. Воспитывать желание сделать поделку для близких своими руками.
Ход занятия:
-Ребята, послушайте и отгадайте загадку: Тает снежок,
Публикация «Интегрированное занятие во II младшей группе по ФКЦМ „1 Мая“» размещена в разделах
- День Весны и Труда, 1 мая
- День Весны и Труда. Конспекты занятий к 1 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
Ожил лужок,
День прибывает…
Когда это бывает?
Весной очень много интересных праздник. Например, праздник мам- 8 Марта, День Космонавтики… А сегодня я расскажу Вам о празднике 1 Мая! Когда на улице появляется зеленая трава, первые цветы, на деревьях листочки- люди на всем земном шаре отмечают праздник Мира, Труда и Дружбы. Называется этот праздник Первомай. И взрослые, и дети выходят на улицу, поют песни…
Всюду песни, всюду смех,
Праздник приближается.
Мы радуемся больше всех,
Нам солнце улыбается.
Послушайте рассказ:
«Сегодня большой праздник – Первое мая. Все идут на Красную площадь (показываю картину). Маша тоже хочет идти. Мама ее одела. Красное платье. Красный бант. В одной руке – красный флажок, в другой – красный воздушный шар. Все красное.
Маша рада.
-Я вся красная! Я пойду на Красную площадь!»
-Ребя, как выглядела Маша в день Первого мая? ( побуждаю детей отвечать предложениями из рассказа: «На Маше красное платье. Красный бант. В одной руке –красный флажок, в другой – красный воздушный шар»)
-О чем Маша радостно сказала? Какое настроение у Маши? Ребята, а Вы хотите быть такими красивыми и нарядными, пойти вместе с папой и мамой гулять? А чтобы настроение у Вас веселое мы сделаем с Вами красный флажок, как у Маши. Ведь красный цвет обозначает «красивый» : Красная площадь- красивая площадь, красное солнышко- красивое, яркое солнышко… Но сначала немного разомнемся:
Физкультминутка. Улыбнись
Вверх и вниз рывки руками,
Будто машем мы флажками.
Разминаем наши плечи.
Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)
Руки в боки. Улыбнись.
Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)
Приседанья начинай.
Не спеши, не отставай. (Приседания.)
А в конце — ходьба на месте,
Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)
Упражненье повтори
Мы руками бодро машем,
Разминаем плечи наши.
Раз-два, раз-два, раз-два-три,
Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Корпус влево мы вращаем,
Три-четыре, раз-два.
Упражненье повторяем:
Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.)
Мы размяться все успели,
И на место снова сели. (Дети садятся.)
-Прежде чем приступить к работе давайте внимательно посмотрим, какую геометрическую форму имеет он. Они круглые?. Флажки имеют прямоугольную форму. У флажка есть палочка, на которую крепится лоскуток. (показываю объясняю ход работы)
Самостоятельная работа детей.
- «Посмотрите! Посмотрите!
Вот какой флажок у Мити!
Кто флажок подарил?
Митя сам смастерил.» (О. Высотская)
- Ребята, сегодня Вы познакомились еще с одним весенним праздником -1 Мая! Вы очень внимательно слушали и отвечали на вопросы, сделали прекрасные флажки. Возьмете их домой и подарите своим близким и любимым мамам и папам.