Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Я, ты, он, она — вместе дружная семья»

куценко татьяна
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Я, ты, он, она — вместе дружная семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с понятием «толерантность». Формирование культуры межличностных отношений между детьми. Задачи: Обобщать и расширять знания детей о том, как вести должны себя люди по отношению друг к другу. Расширить и закрепить представление детей о толерантности. Воспитание уважительного отношения ко всем людям. Ход занятия : Организационный момент:

Встанем мы в кружочек дружно

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет».

Улыбнись скорей в ответ

Здравствуй правая рука

Здравствуй левая рука

Здравствуй друг

Здравствуй друг

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Я, ты, он, она — вместе дружная семья“» размещена в разделах

Здравствуй наш веселый круг. Воспитатель приглашает детей пройти на корабль и отправиться в плавание.

Все расселись по местам

Никому не тесно

По секрету вам скажу «Будет интересно».

Воспитатель: - Вот и первый наш причал в городе «Доброта». Этот город необычный: туда пускают только тех, кто умеет правильно себя вести, знает и говорит «волшебные слова». Какие «волшебные слова» вы знаете? Дети: - Спасибо, пожалуйста, извините.

Воспитатель: - А того человека, который использует такие слова, можно назвать толерантным?

Дети: - Да. Можно.

Воспитатель: - Все эти слова можно объединить в одно слово толерантность.

Сейчас нам предстоит пройти первое испытание. Если мы будем дружными, будем помогать друг другу. То сможем справиться с ним.

Воспитатель: - Главная тема русских народных сказок была и остается победа добра над злом. Я буду называть сказочного героя, если он добрый – хлопаете в ладоши, а если он злой – топаете ногами.

Воспитатель: - Кощей бессмертный.

Дети: - Топают.

Воспитатель: - Золотая рыбка.

Дети: - Хлопают.

Воспитатель: - Карабас - Барабас.

Дети: - Топают.

Воспитатель: - Красная шапочка.

Дети: - Хлопают.

Воспитатель: - Молодцы ребята. Вы справились с этим заданием.

Воспитатель: - На нашем пути новый город с загадочным названием – город «Улыбка». Если к человеку относиться с добротой, то ему обязательно захочется поделиться своей улыбкой.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка».

Возьмитесь за руки и скажите все дружно :

«Мы – одна семья, вместе мы всегда

Улыбнитесь соседу слева, а теперь соседу справа.

Воспитатель: - Мы прибываем в город Волшебных слов. Если мы выполним все задания, то попадем с вами на главную площадь страны толерантности.

Каждый вежливый и воспитанный человек говорит слова, которые мы с вами называем «волшебными». С помощью этих слов можно даже грустному или обиженному человеку вернуть хорошее настроение.

Поиграем в игру «Дополняйка».

Воспитатель: - Растает даже ледяная глыба, от слова теплого…

Дети: - Спасибо.

Воспитатель: - Зазеленеет старый пень, когда услышит…

Дети: - Добрый день.

Воспитатель: - Мальчик вежливый, понятливый, говорит, встречаясь…

Дети: - Здравствуйте.

Воспитатель: - Когда нас ругают за шалости, говорим мы…

Дети: - Простите, пожалуйста.

Воспитатель: - Везде и всюду говорят на прощание…

Дети: - До свидания.

Воспитатель: - Стать вежливым нелегко, но это очень важно!

Наше путешествие продолжается. Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

(С показом рук, для развития мелкой моторики).

Воспитатель: - Если загадка о добре, то вы в ответ проговариваете слова: «Это я, это я, это все мои друзья». Если загадка о том, что делать нельзя. Вы молчите и машете руками.

Воспитатель: - Кто быть вежливым желает, малышей не обижает?

Дети: - Это я, это я, это все мои друзья.

Воспитатель: - Кто быть вежливым желает, старушке место уступает?

Дети: - Это я, это я, это все мои друзья.

Воспитатель: - Кто опрятный и веселый спозаранку мчится в садик?

Дети: - Это я, это я, это все мои друзья.

Воспитатель: - А во вчерашний понедельник, кто был грубый и бездельник?

Дети: - Молчат и машут руками.

Воспитатель: - Малышей кто обижает, им гулять всегда мешает?

Дети: - Молчат и машут руками.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Мама, папа, я — дружная семья» в группе младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Мама, папа, я — дружная семья» в группе младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах создания элементарных сюжетов из готовых геометрических фигур, развивать умения.

Фотоотчет о развлечении в старшей группе «Папа, мама, ты и я — вместе дружная семья» ко Дню семьи, любви и верности»Фотоотчет о развлечении в старшей группе «Папа, мама, ты и я — вместе дружная семья» ко Дню семьи, любви и верности» Фотоотчет о развлечении в старшей группе «Папа, мама, ты и я - вместе дружная семья» ко Дню семьи, любви и верности» Семья для каждого.

Фотоотчёт об развлечении в старшей группе «Моя дружная семья»Фотоотчёт об развлечении в старшей группе «Моя дружная семья» Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения, нравственных норм поведения,.

Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья»Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья» Тема: Моя дружная семья. Задачи: 1. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. 2. Закрепить умение ходить по ограниченной площади,.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Дружная семья»Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Дружная семья» Конспект интегрированного занятия по познавательному и экономическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ.

Конспект НОД по развитию речи «Дружная семья» в старшей группеКонспект НОД по развитию речи «Дружная семья» в старшей группе Цели: способствовать накоплению и обогащению представлений о семье, о празднике «День семьи, любви и верности», о его символе - ромашке;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Я, ты, он, она — вместе дружная семья»
Опубликовано: 16 июня 2024 в 10:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Я, ты, он, она — вместе дружная семья»» (включая файлы) размещена пользователем куценко татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД