МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе детского сада «Мамочку свою очень я люблю» (5 фото)

татьяна шугурова
Интегрированное занятие в средней группе детского сада «Мамочку свою очень я люблю»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в средней группе детского сада «Мамочку свою очень я люблю»

Воспитатель Шугурова Т. В.

Цель: - формировать представления о празднике дне Матери.

Программное содержание:

- развивать диалогическую речь, побуждать к монологу;

- продолжать формировать умение чётко отвечать на вопросы;

- активизировать в речи детей прилагательные: ласковая, заботливая, нежная, добрая, красивая, любящая, любимая.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе детского сада „Мамочку свою очень я люблю“» размещена в разделах

Дать начальное представление о портрете, как жанре изобразительного искусства; развивать внимательность, наблюдательность;

Образовательные задачи:

- закреплять знания о празднике;

-расширять представления о душевных качествах, характерных для мам;

Развивающие:- развивать, обогащать и активизировать словарь детей;

- развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус.

Воспитательные:- воспитывать чувство любви к родному человеку.

Интеграция образовательных областей.

1. Социально-коммуникативное развитие:

Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать её. Воспитывать уважение к труду мам – как на производстве, так и дома. Развивать стремление детей радовать маму, делать ей подарки своими руками, способствовать гармоничному общению детей, ведущих совместную деятельность, повышать уровень их коммуникативных умений. Вовлекать детей в общий разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.

2. Физическое развитие:

Формировать сохранять правильную осанку в различных видах деятельности. Использование динамических упражнений в виде физкультминутки.

3. Художественно-эстетическое развитие:

Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус.

развивать умения анализировать пропорции лица, получать нужные оттенки; совершенствовать умение работать гуашевыми красками; воспитывать любовь, заботу, чуткость по отношению к маме.

4. Речевое развитие:

Обогащать активный словарь детей. Закреплять умение участвовать в диалоге, монологе. Учить рассуждать, высказываться на темы из личного опыта, обогащать речь образными словами и выражениями.

5. Познавательное развитие:

Обогащать представления детей о необходимости существования мам для людей, животных, птиц.

Словарная работа:

- ласкательно-прилагательные слова, запоминать названия детей животных.

Методические приё мы:

наглядный, словесный, практический.

Материалы и оборудование:

гуашь, кисти, листы бумаги, палитра.

Предварительная работа:

чтение художественной литературы; заучивание стихотворений и пословиц о маме; предварительная беседа в кругу семьи (ребёнка с мамой о её труде, рассматривание портретоа

Ход НОД:

Исполняется песня «Самая хорошая» (музыка В. Иванникова, слова О. Фадеевой)

Воспитатель: Ребята, о чём эта песня? (Ответы детей)

- Чтобы понять, кому сегодня мы посвятим наш день, отгадайте загадку:

Кто пришёл ко мне с утра?

Кто сказал: "Вставать пора? "

Кашу кто успел сварить?

Чаю в пиалу налить?

Кто косички мне заплёл?

Целый дом один подмёл?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех? (Ответы детей)

Воспитатель:

- Да, это мама! Самое прекрасное слово на земле! И самое первое слово, которое произносит человек. Недаром среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. И сегодня наш день мы посвящаем этому замечательному празднику.

- Самое лучшее слово на свете «МАМА». Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится и оберегает нас.

- Как ласково можно назвать маму?

Дети: Мамочка, мамуля, маменька, мамуся… .

Воспитатель: Почему все взрослые и дети любят своих мам?

Дети: Ответы детей:(хорошая, ласковая, единственная, добрая, нужная, необходимая)

Воспитатель: - Да, дети, каждому нужна его мама: и ребенку, и котенку, и птенцу.

- Но не только мама должна о нас заботиться, вам, детям тоже нужно помогать своим мамам.

Воспитатель:- Встаньте в круг, и мы поиграем с вами в игру «Добрые дела», которые вы выполняете дома.

Игра «Добрые дела» с мячом

Дети передают мяч по кругу, ребёнок, у которого в руках мяч, называет свои добрые дела: мою посуду, поливаю цветы, подметаю пол, вытираю пыль и т. д.

Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать портрет мамы. Чем отличается фотография от портрета? Портрет написан художником с помощью красок, а фотографию делает техника. Художник изображает людей такими, какие они есть на самом деле: передает овал лица, форму прически, цвет волос, форму и цвет глаз, очертания губ и носа.

Но это еще не все! Хороший художник – портретист обязательно старается «разгадать» характер человека, его настроение.

-Расскажите о своих мамах.

Я услышала, что все мамы добрые, красивые, справедливые. Так давайте пожелаем им добра, здоровья, радости. Чтобы на лице всегда была улыбка. Назовем наш портрет «Мамина улыбка».

Сегодня мы рисуем гуашью. Сейчас нам нужно нарисовать голову, форму лица. Каждый человек неповторим, каждое лицо по своему интересно.

Какого цвета у мамы глаза, волосы, какой помадой она красит губы,какого цвета мам любит носить одежду. Можно нарисовать бусы, сережки. Чья мама самая красивая? Можно сказать, что все мамы красивые? Почему?

Физкультминутка:

Дружно помогаем маме

Мы белье полощем сами

1,2,3,4 – (наклоны вперед,

Потянулись, наклонились,

Хорошо мы потрудились!

(хлопки в ладоши).

Дети рисуют портреты своих мам

Воспитатель: - Вот и готовы наши портреты для мам.

- О ком сегодня мы с вами говорили? Что вам особенно запомнилось? (Ответы детей)

Рассказываем про свою мамочку

Дарим мамам портреты

Интегрированное занятие в средней группе детского сада «Мамочку свою очень я люблю»
Фото «Мамочку свою очень я люблю»
Интегрированное занятие в средней группе детского сада - фото
Фото №1 Интегрированное занятие в Фото №2 Средняя группа средней группе детского сада Мамочку свою очень я люблю Воспитатель Шугурова Т
Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике «Свою мамочку люблю, ей сердечко подарю» в младшей группеФотоотчёт о празднике «Свою мамочку люблю, ей сердечко подарю» в младшей группе Дети пришли в зал нарядные и веселые,чтобы поздравить своих мамочек с праздником " Днем Матери ". Малыши исполнили песню " Мамочка милая.

Интегрированное занятие по художественному труду в средней группе «Люблю березку русскую»Интегрированное занятие по художественному труду в средней группе «Люблю березку русскую» Интегрированное занятие по художественному труду в средней группе. Тема «Люблю березку русскую…» Цель: развитие творческих способностей.

Я люблю свою работу! Я пойду туда в субботу! Фотоотчет о жизни группы детского садаЯ люблю свою работу! Я пойду туда в субботу! Фотоотчет о жизни группы детского сада Раннее утро, спешишь на работу, А спать так хотелось, идти не охота… Но надо идти, нельзя опоздать, Родители, дети тебя будут ждать. Ну.

Комплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского садаКомплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского сада Комплексное занятие на тему «ГОРОХ» в средней группе детского сада. Интеграция в следующих образовательных областях: • Познавательное.

Конспект НОД «Я бабушку свою очень люблю» для детей старшего дошкольного возраста Цель: прививать уважительное отношение к пожилым людям. Задачи: 1. Обучающие: уточнить знания детей о таком понятии, как ТРАДИЦИЯ, вспомнить.

Конспект ООД «Очень мамочку люблю» для детей младшего дошкольного возраста РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Шахты Ростовской области «Детский.

Проект в средней группе «Маму я свою люблю» Тип проекта: творческий. Сроки реализации: краткосрочный проект. Участники проекта: • дети, • воспитатель, • музыкальный руководитель.

Сценарий праздника ко Дню Матери «Мамочку милую очень люблю!» для старшей группы Цель: - Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Установление партнерских отношений с.

Утренник, посвящённый Дню 8 марта «Очень мамочку люблю!» Егорова Людмила Алексеевна «Очень мамочку люблю». Зал празднично украшен. Под веселую музыку дети вбегают в зал с цветами в руках. Встают.

В гостях у сказки «Теремок». Занятие в средней группе детского сада Задачи: 1. Закрепить умение находить и называть геометрические фигуры: «треугольник», «квадрат», «круг», «прямоугольник», «овал» и соотносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе детского сада «Мамочку свою очень я люблю»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 13:49
+94Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе детского сада «Мамочку свою очень я люблю»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна шугурова (УИ 247082) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД