МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе «Цветные сказки» (4 фото)

Глушкова Татьяна
Интегрированное занятие в средней группе «Цветные сказки»

Конечно, сказки есть в каждом доме, в дошкольном периоде они читаются детям всех возрастов. И дети их любят. Из них они черпают множество познаний: первое представление о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром. Сказки позволяют малышу впервые испытать храбрость и стойкость, увидеть добро и зло. Одна из главных задач, стоящих перед взрослыми,- познакомить ребёнка с содержанием сказки, в лучшем случае побеседовать о том, что лежит на поверхности текста, обыграть, драматизировать, инсценировать. Это так называемое традиционное направление работы со сказкой.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Цветные сказки“» размещена в разделах

Сегодня, я предлагаю использованию сказочного материала нетрадиционно, взяв за основу ТРИЗ.

Тема; «Цветные сказки»

Программное содержание;

- развивать умение детей оригинально, непривычно, по-своему не только воспринимать содержание, но и творчески преобразовать ход повествования, придумывать различные концовки, вводить непредвиденные ситуации, использовать разные цвета красок.

- познакомить с получением цветового спектра красок, путём смешивания разных цветов.

-воспитывать чувство коллективизма, умение работать в коллективе.

Материал; ватман, краски гуашь, кисть, стаканчик с водой, видео-чтение сказки.

Ход занятия.

-Ребята, вы любите сказки? Какие сказки ваши любимые? (предполагаемые ответы детей)

- Сегодня,я познакомлю вас с «цветными сказками», но сначала покажем как мы умеем дружить.

Пальчиковая гимнастика «Дружные детки»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

Мы с тобой подружим маленькие пальчики:

Этот пальчик Славик, Варенька….

Вот как нас много,

Вот какие мы дружные.

-Ребята вы все знаете, где живут краски и как с ними нужно обращаться, посмотрите сказку «Волшебные краски» (просмотр видео-чтения сказки Е. Пермяка «Волшебные каски»)

-Ребята, а теперь послушайте мою «Сказку о волшебных красках»

Жили - были в одной сказочной стране краски. Каждая краска жила в своём сказочном замке. Красная краска в красном замке (рисую на мольберте красное пятно, и в нём всё было. какого цвета? Рядом стоял замок синей краски, а у неё всё было…какое? Чуть дальше – замок зелёной краски. Там всё было какое? А ещё дальше стоял замок жёлтой краски, в нём всё было желтое. Краски любили, как все дети ходить друг к другу в гости, и вот что у них получилось. Как-то раз пошла красная краска в гости к жёлтой (набираем красный цвет и переносим в замок желтый краски) Что получилось? Оранжевый цвет. А синяя краска пошла в гости к красной. Что получилось? и. т. д.

- А сейчас, ребята вы придумаете свою цветную сказку, но одного цвета, например: «Жёлтая сказка», и значит, в ней должно быть много предметов жёлтого цвета :

«Жило – было солнышко, оно было жёлтое- прежёлтое и любило всё вокруг такого же цвета. Поэтому оно и подружилось с одуванчиком. Однажды они шагали по дорожке и встретили девочку в синем платьице. Она горько плакала от того, что хотела иметь тоже жёлтое платьице. И тогда…» сказку продолжают дети все вместе.

- Молодцы ребята, у вас интересная, добрая сказка получилась.

- Покажите одну ладошку - это радость, а другая улыбка, чтобы они не расставались, что нужно сделать? (получились звонкие аплодисменты). Они звучат для вас.

-В следующий раз мы сочиним новую «Цветную сказку» .

По аналогии вместе с детьми можно сочинять и красные, и зелёные сказки. Важно только при этом договориться и не забывать о правилах.

Интегрированное занятие в средней группе «Цветные сказки»
Фото «Цветные сказки»
Интегрированное занятие в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий по сказкам сказки есть в каждом доме в дошкольном периоде они читаются детям всех возрастов
Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение» Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии.

Интегрированное занятие в средней группе «Деревья — наши друзья» Цель: Расширять и уточнять знания детей о деревьях Задачи: Обучающие: познакомить со строением деревьев (корни,ствол,ветви) учить отличать.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны»Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны» Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Встреча весны» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе)«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе) Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Спасибо за победу» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Цветные сказки»
Опубликовано: 19 марта 2021 в 10:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Цветные сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Глушкова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД