Ксения Бычина
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мои игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Чем мы можем помочь мишке? (ответы детей- пришить лапу, погладить, обнять).
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему у Тани пропали все игрушки? (она не следила за ними, забывала, ломала, кидала, не убирала на место).
Таня: Я больше не буду ломать игрушки, буду за ними ухаживать, беречь их.
Воспитатель: Ребята, а вы не ломаете свои игрушки? Как надо обращаться с игрушками? (убирать на место, беречь их, не забывать на улице).
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Мои игрушки“» размещена в разделах
Таня: Сколько здесь игрушек всяких :
Машинок, кукол, мишек мягких!
Все игрушки ждут ребят,
С ними поиграть хотят.
Воспитатель: ребята, Тане нужно одну игрушку, а нам с вами много. Не хотите ли поиграть в игру «Один-много»? я буду называть одну игрушку, а вы этих игрушек много.
показывает картинки и озвучивает:
Одна кукла – много кукол
Одна лошадка – много лошадок
Один мяч – много мячей
Один мишка – много мишек
Один самолет – много самолетов
Одна машина – много машин
Один кораблик – много корабликов
Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с заданием. Таня, мы нашли все твои игрушки?
Таня: Да, Спасибо большое вам, ребята! Я буду беречь свои игрушки, обещаю (уходит).
Воспитатель:(РЕФЛЕКСИЯ)
– Ребята, какие игрушки мы помогли найти Тане?
– Про кого мы читали стихотворения?
– Кто их написал?
– Как нужно относиться к игрушкам?
Скажем нашим гостям «До свидания» (уходят)