ольга толмачева
Интегрированное занятие в младшей группе «Кто такие дикие животные?»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 г. Йошкар-Олы «Калинка»
МБДОУ «Детский сад № 32 «Калинка»
«Йошкар-Оласе 32-шо №-ан «Полан»
йочасад» муниципал бюджет школ деч ончычсо туныктымо тонеж
«32-шо №-ан «Полан» йочасад»
МБШДОТТ
424020, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Анциферова,
дом 3а
Тел. 8(8362)55-46-66 424020, Россий, Марий Эл Республик, Йошкар-Ола, Анциферова урем, 3-шо «а» порт
Тел. 8(8362)55-46-66
Принято на педагогическом совете
«___» ___20___г.
Протокол заседания
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Кто такие дикие животные?“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
№___от «___»___20___г. УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий
МБДОУ Детский сад № 32 «Калинка»
___ (Еременко Ю. Г.)
«___» ___ 201 г.
Интегрированное занятие в младшей группе " Кто такие дикие животные?"
Подготовила и провела воспитатель 1 кв. категории
Толмачева Ольга Николаевна
14.11.18г.
Интегрированное занятие в младшей группе " Кто такие дикие животные?"
Цель: Расширить представления детей о диких животных.
Задачи:
Образовательные:
- обогащать представления детей о диких животных;
- учить различать диких и домашних животных;
Развивающие:
- развивать связную речь детей;
- обогащать словарный запас;
- развивать двигательную активность;
Воспитательные:
- формировать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость;
- Материал: Мягкая игрушка – медвежонок, картинки с изображением диких и домашних животных. Макет деревенского дома, игрушки – модельки диких и домашних животных
Предварительная работа:
- беседа о диких и домашних животных.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и подарим им наши красивые улыбки! Улыбнитесь гостям, улыбнитесь друг другу. Молодцы!
А теперь, ребята, повернитесь ко мне, поднимите свои глазки.
Основная часть:
(раздаётся стук в дверь)
Воспитатель: Кто-то к нам стучится, я пойду посмотрю. Ребята, а у нас гость. Кто это?
Дети: Медведь!
Воспитатель: Здравствуй, мишка!
Дети тоже здороваются с медвежонком.
Воспитатель: Пройдём на ковёр и предложим ему сесть на стульчик.
Воспитатель: Ребята, тише -тише, медвежонок хочет мне что-то сказать (рассказ на ушко)
Воспитатель: Медвежонок пришёл к нам за помощью, он хочет найти себе друзей.
Злой волк распугал всех друзей медвежонка, и он теперь совсем один, ему очень одиноко и не с кем даже поиграть. Ребята, поможем медвежонку?
Дети: Да
Воспитатель: А как же мы их будем искать? (медвежонок говорит на ушко)
Воспитатель: Медвежонок мне сказал, что мы сможем найти его друзей, если разгадаем загадки.
Я весёлый попрыгайка, А зовут меня все… (зайка)
Хитрая плутовка, Рыжая головка, Хвост пушистый – краса, как зовут меня? (лиса)
Хожу в пушистой шубке, живу в густом лесу. В дупле на старом дубе орешки я грызу. (белка)
На спине его иголки,
Длинные и колкие.
А свернётся он в клубок –
Нет ни головы, ни ног. (Ёж)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто же у нас остался? А вот и волк.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Вы всех разгадали. Назовите этих животных еще раз. (дети по очереди называют)
Воспитатель: А где живут эти животные?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Как назвать этих животных одним словом?
Дети: Дикие.
Воспитатель: Аня, скажи какие это животные?
Ася: Дикие.
Воспитатель: Даниил, повтори, какие это животные?
Даня: Дикие.
Воспитатель: Верно, они все живут в лесу. О них никто не заботится, и домики они сами себе строят.
Воспитатель: Мишка благодарит нас и предлагает с ним поиграть. Выходите на коврик. Мы свами ненадолго превратимся в медвежат.
2. Физминутка: (имитация движений).
Три медведя шли домой (маршируют)
Папа был большой, (руки над головой)
Мама с ним – поменьше ростом, (руки на уровне груди)
А сынок – малютка просто. (присесть)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил. (встать, руки перед грудью)
Дзинь – дзинь, дзинь – дзинь. кулак.
(проиграть 2раза)
Воспитатель: вам понравилось ходить как мишки?
Воспитатель: Молодцы. Ребята, а давайте поиграем в игру. Подходите вот к этому столу. (На столе на одной стороне стоит деревенский домик, на второй деревья). У нас в корзине фигурки домашних и диких животных. Только они все перепутались, и я не могу понять, где дикие, а где домашние животные. Помогите мне разложить их правильно. Дикие животные, где живут? Правильно, в лесу. Значит, фигурки диких животных будем ставить к деревьям. Где живут домашние животные? Правильно, рядом с человеком. Поэтому фигурки домашних животных будем ставить сюда, к домику. А теперь пусть каждый возьмёт себе одну фигурку и поставит её.
(Дети расставляют фигурки).
Воспитатель: Какие вы молодцы, вы всё сделали правильно.
Практическая часть:
Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием! Только наш мишка загрустил (Мишка говорит на ушко, что очень сильно проголодался и хочет есть)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что мишка очень любит кушать ягоды. Но сейчас ягод ему уже не найти. Ребята, давайте мы порадуем мишку и нарисуем для него ягоды.
Воспитатель: Молодцы! Какие красивые и вкусные у вас получились ягоды, подарим наши ягоды медвежонку.
Итог занятия :
Воспитатель: Ребята, мишка спрашивает, вам понравилось играть с ним, а что вам понравилось больше всего? Ответы детей.
-Каких животных мы сегодня с вами искали?
-Где они живут?
-Какие это животные?
Медвежонок благодарит вас за то, что помогли ему найти друзей, приготовили угощенье. И теперь ему пора домой. Он говорит вам досвидания.