Получи документы

Интегрированное занятие в младшей группе «Кошка с котятами»

Полякова Олеся
Интегрированное занятие в младшей группе «Кошка с котятами»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование элементарных математических представлений в младшей группе.

Задачи:

Используя предметно-практические действия, формировать умения определять один и много предметов; составлять группу из отдельных предметов.

Активизировать умение сравнивать предметы разной геометрической формы.

Развивать мелкую моторику.

Развивать: внимание, логическое мышление, интерес. Обогащать словарь детей за счёт математических выражений.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Кошка с котятами“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать умение выслушивать ответ сверстника, не перебивать, доброжелательность друг к другу. Бережное отношение к животным.

Оборудование: Кошка, котята, кубики по количеству детей, коробка, грузовики, миска, пластилин, маски кошки и котят.

Ход занятия:

В. : Ребята, мы сегодня, ждем гостей, а каких отгадайте, если поиграете со мной:

Пальчиковая игра «Расскажу про кошку»

Подставляй ладошку,

Расскажу про кошку.

Будем пальчики считать?

Будем пальчики считать!

Раз-два-три-четыре-пять!

Вот кулак,

А вот ладошка.

На ладошку села кошка!

И крадется потихоньку,

И крадется потихоньку.

Видно, мышка там живет!

О ком эта игра?

Д. : О кошке.

В. : Придет она не одна, а со своими детками. Как их зовут?

Д. : Котята.

(Раздается стук в дверь, воспитатель выходит, и на веревочке завозит два грузовика, на большом сидит кошка, на маленьком котята)

Посмотрите, ребята, кто к нам приехал?

Д. : Кошка и котята.

В. : Кошка, какая? (Большая) А котята? (Маленькие)

В. : Кошка одна, а котят (Много)

В. : На чем приехали к нам животные (На машинах, на грузовиках)

В. : На каком грузовике приехала кошка (На большом). А котята? (на маленьком)

В. : Посмотрите, ребята, мама кошка привезла нам подарок – коробку. Как вы думаете, что там может лежать? (Выслушав ответы, открывает и показывает, что внутри)

Д. : Это кубики.

В. : Сколько кубиков?

Д. : Много.

В. : Берет один кубик: Сколько кубиков я взяла?

Д. : Один.

Педагог предлагает каждому взять один кубик. Называя ребенка по имени, взрослый уточняет: «Сколько у тебя кубиков?» «Один». «Покажи один кубик».

В. : У Матвея один, у Насти один, у меня один. Значит у нас по одному кубику. Егор, сколько у нас всего кубиков?

Д. : Много.

В. : Предлагает детям назвать цвета.

Д. : Каждый ребёнок называет цвет своего кубика.

В. : Давайте сложим кубики в грузовики. Сколько кубиков в грузовике?

Д. : Много.

В. :

Много кубиков везем

На машине грузовой!

Би-би-би, би-би-би

Вы не стойте на пути!

В. : Пока мы играли подарками, наши гости загрустили и проголодались. Чем же мы можем их угостить? (Ответы детей). Кошка и котята очень любят молоко.

В. : Ребята, давайте теперь позовем кошку кушать. (Исполнение песни «Кошка» М. А. Александрова, сл. Н. Френкель)

Киска к детям подошла

Молочка просила,

Молочка просила

Детям говорила:

-Мяу…мяу. мяу.

Угостили молочком,

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела:

- Мур…мур. мур.

В. : Молодцы, ребята. Теперь наша Мурка сыта. Она довольна и мурлычет. Как она мурлычет?

Дети: - Мур! Мур! (звукоподражание детей)

Вот миска, как вы думаете, кто пьет молоко из этой миски?

Д. : Миска большая, значит это миска - кошки.

В. : А какие должны быть миски у котят?

Д. : Маленькие.

В. : Котят – много, значит, мисок маленьких должно быть?

Д. : Много

В. : А у нас нет маленьких мисок, только большая. Даём в руки детям миску для обследования. Какая геометрическая фигура прячется в миске?

Д. : Круг.

В. : Покажите пальчиком, где круг в миске.

Давайте, слепим мисочки для наших котят.

Показ приёмов работы.

Я беру кусок пластилина (глины, раскатываю его в шар, затем пальчиком вдавливаю внутрь и делаю стеночки тоненькими.

Сколько получилось мисок?

Д. : Много.

В. : Какие это миски?

Д. : Маленькие.

В. : Кошечка, попив теплого молочка, стала играть со своими котятами.

Весь день мама-кошечка нянчит котят,

И каждый ребенок, как мама, усат!

(М. Дружинина)

Пока котенок крошка,

С ним рядом мама-кошка.

Когда он вырастет ему

Все в жизни делать самому.

Без ванной комнаты и мыла

Мыть шерстку так, как мама мыла.

(В. Борисов)

В. : Поиграли кошка с котятами, и пошли в гости к соседям. (Надеваю маску кошки). А у соседки свои детки есть (Надеваю маски детям.) Сколько деток у соседки?

Д. : Много.

В. : А сколько мам у деток соседки?

Д. : Одна.

В. : Позвали мам деток танцевать и отдыхать.

Танец «Котятки» (М. Аромштан)

Дети выполняют движения соответственно тексту.

Все котятки

Мыли лапки:

Вот так, вот так!

Мыли ушки,

Мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко-сладко засыпали:

Вот так, вот так!

Рефлексия:

В. : Ребята, что мы с вами сегодня делали?

Д. : Отгадывали загадку, считали кубики, пели песню, отгадывали геометрические фигуры и цвета.

За то, что правильно отвечали на вопросы, кошка с котятами приготовили для вас сюрприз.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Конспект НОД в старшей группе по коммуникативному развитию (развитие речи) на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Интеграция.

Конспект открытого занятия по речевому развитию в старшей группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: 1. Продолжать учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине: рассказывать о событиях, предшествовавших.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Цель: составление рассказа по картине «Кошка с котятами». Задачи: 1. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя: составлять с помощью воспитателя.

Конспект занятия «Кошка с котятами» по развитию речи в старшей дошкольной группеКонспект занятия «Кошка с котятами» по развитию речи в старшей дошкольной группе муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №2 общеразвивающего вида» Составление.

Конспект занятия в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Конспект занятия в средней группе. Рассказывание по картине «Кошка с котятами». Программное содержание: учить детей рассматривать картину,.

Конспект занятия «Кошка с котятами» Цель: привитие интереса к игровым действиям, создание эмоционального положительного настроя у детей. Задачи: продолжать приучать.

Подборка игр и упражнений «Кошка с котятами» Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Кошка с котятами» Цели: Формировать у детей устойчивые представления.

Рассматривание картины «Кошка с котятами». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Кошка с котятами» во второй младшей группе. Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной.

Спортивное развлечение «Кошка с котятами» Спортивное развлечение для детей группы раннего возраста. Тема «Кошка и котята» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик от встречи с.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Занятие по развитию речи во второй младшей группе Работу выполнила: Балакирева Наталья Алексеевна Занятие по развитию речи, на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Кошка с котятами»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 17:52
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в младшей группе «Кошка с котятами»» (включая файлы) размещена пользователем Полякова Олеся (УИ 1179826) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД