Анна Липинская
Интегрированное занятие. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие. Сюжетно – ролевая игра «Магазин».
(2 – я младшая группа).
Цель: Дать детям представление о магазинах, об их роли в жизни людей; дать понятие о том, что все можно купить в магазинах (продукты, обувь, одежду, игрушки, магазины бывают разные. Воспитывать культуру поведения в магазинах.
Материал: игрушки, монеты бумажные.
Публикация «Интегрированное занятие, Сюжетно-ролевая игра „Магазин“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Ход игры.
Вос – ль: Ребята, вы ходили когда – ни будь с мамой или папой в магазин? Дети: Ходили. Вос – ль: А какие бывают магазины? Дети: Разные (хлебный, молочный, книжный, магазин игрушек). Вос – ль: А в какой магазин вы больше всего любите ходить? Дети: В магазин игрушек. Вос – ль: Почему вам больше всего нравиться магазин игрушек? Дети: Там много разных игрушек. Вос – ль: А за что мы покупаем все в магазине? Дети: За деньги, за рубли. Вос – ль: Правильно. Мы приходим в магазин, смотрим, выбираем то, что нам нравиться, платим деньги – покупаем. Ребята, кто хочет попасть в магазин игрушек? Я так и знала, что все захотят. Тогда отправляемся все вместе. Идите ко мне поближе и тихо за мной проговаривайте волшебные слова: «Чипс – чапс – чопс» - закройте глаза и вы попадете в наш магазин «игрушки». Вос – ль: Ребята, вот вы и в магазине. Для того, чтобы что – ни будь купить что для этого нужно? Дети: Деньги. Вос – ль: Приготовьте свои кошельки с деньгами. Вы будете игрушки в магазине ….что делать? Дети: Покупать. Вос – ль: Значит, вы будете покупателями. Я буду игрушки в магазине продавать. Значит, я буду – продавец.
Сначала пройдите по магазину, подумайте, что вам нужно, что больше нравиться. Если вы выбрали товар, то должны объяснить продавцу четко и понятно, что вам необходимо, при этом соблюдать вежливое обращение и конечно очередь.
(Дети выбирают и покупают понравившуюся игрушку) Вос – ль: А теперь я буду покупателем, а вы по очереди будете продавцом.
(Дети, купившие игрушку, садятся за стол и играют)