Леонила Шидловская
Интегрированное занятие «Цветочное лето» (старший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия, старший возраст
«Цветочное лето».
Цель:
- продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи;
- систематизировать знания детей о цветах лета;
- уточнить представления о цветах, растущих на лугу, в саду, лесу;
- закрепление правил поведения в природе;
Публикация «Интегрированное занятие „Цветочное лето“ (старший возраст)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
- создать радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета;
- учить чувствовать характер цветов и создать свой образ лета.
Ход занятия:
Сияет солнце, воды блещут,
На всём улыбка, жизнь во всём,
Деревья радостно трепещут,
Купаясь в небе голубом.
Дети, о каком времени года это стихотворение? (о лете).
Сегодня мы с вами поговорим о красоте летней природы. Что вам больше всего нравится в этом времени года? (обратить внимание на ответы детей полным предложением).
Отгадайте загадки о цветах и скажите, где растут эти цветы (на лугу, лесу, саду).
Я шарик пушистый,
Белею в поле чистом,
А дунул ветерок,
Остался стебелёк. (одуванчик)
Стоит в саду кудряшка-
Белая рубашка
Сердечко золотое
Что это такое? (ромашка)
Эй, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (колокольчики)
Выросло из зернышка
Золотое солнышко. (подсолнух)
Предложить поиграть в игру «Лес, луг, огород».
Дети встают в круг, руки опущены. Водящий бегает змейкой и после слов: «Лес, луг, огород, ты скажи, что там растёт?» останавливается напротив ребёнка. Водящий называет любое растение, а ребёнок должен ответить, где оно растёт.
Дидактическая игра «Хорошо – плохо» по правилам поведения в природе (дети рассматривают картинки и оценивают поступок. В конце подводим итог правилам хорошего поведения в природе).
Творческая работа.
А сейчас я предлагаю вам нарисовать цветок, который похож на солнышко. Может кто- то и догадался (подсолнух). Этот цветок растет где? Прежде чем его рисовать давайте вспомнить, из каких частей состоит цветок? Дети рассматривают букет подсолнухов, отмечают красоту его, форму листьев.
Можно начинать работу.
Прикрепив работы на доске, дети отмечают, как много красивых цветов, какие они на вид (красивее, пушистые, солнечные).
Предложить рассказать для чего используем это растение