ольга кузнецова
Интегрированное занятие совместное с инструктором по физической культуре «Веселые медвежата»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые подписчики и просто гости моей странички. Сегодня снова хочу поделиться с вами эмоциями от проведения интегрированного занятия "Веселые медвежата" в средней группе "Затейники".
Целью занятия являлось : повышение уровня физической и двигательной активности детей путем интеграции различных видов детской деятельности.
Задачи:
- учить ходить «змейкой» между предметами, сохраняя равновесие;
- упражнять в подлезании под дугу;
Публикация «Интегрированное занятие совместное с инструктором по физической культуре „Веселые медвежата“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- развивать ловкость, координацию движений, умение регулировать мышечный тонус;
- формировать умение ориентироваться в пространстве (вправо-влево, вверх-вниз);
- закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);
- через игровую деятельность способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами.
Вводная часть
Дети входят в зал под веселую музыку
Инструктор : Здравствуйте, ребята! Я сегодня шла мимо вашего детского сада, услышала веселые голоса и мне так захотелось с вами познакомиться и поиграть. Я знаю много интересных игр. Давайте поиграем в игру «Как тебя зовут».
Инструктор : А я хочу вам еще загадать загадку.
Летом ходит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос!
Дети: Медведь.
Инструктор : Молодцы! Это медведь. Посмотрите кто со мной пришел в гости. Он настоящий спортсмен. Давайте и мы с вами превратимся в медвежат! А Мишка приготовил для вас шапочки медвежат, давайте мы их вам оденем (воспитатель одевает детям маски).
Теперь вы не ребята, а маленькие медвежата – друзья нашего Мишки-спортсмена. Покажем Мишке, что мы с вами умеем. Встали друг за другом.
Мы веселые ребята,
Мы ребята-медвежата.
Ходьба в колонне по одному.
Любим лазать и скакать,
Любим бегать и играть.
Ходьба на носках, руки раскинуты в стороны.
Мишки по лесу пошли,
По тропинке вглубь зашли.
Ходьба на пятках, руки на поясе.
Лапы выше поднимают,
Далеко они шагают.
Ходьба с высоким подниманием коленей.
Мишки быстро побежали,
На малинный след напали.
Легкий бег.
Стали мишки отдыхать,
Стали правильно дышать.
Дыхательное упражнение
Движение выполняется в соответствии с текстом
Подуем на плечо,
Подуем на другое,
Подуем на живот,
Как трубочка наш рот,
А потом на облака…
Остановимся пока!
Ходьба обычная, остановились в круг.
Инструктор : Давайте, мишки, поиграем с нашими лапками.
Игровой самомассаж для рук
Разотру ладошки сильно,
Каждый пальчик покручу,
Поздороваюсь я с ними
И вытягивать начну.
Затем руки я помою,
Пальчик в пальчик я вложу,
На замочек их закрою
Выпущу я пальчики,
Пусть бегут, как зайчики!
ОРУ без предметов
Головой своей крутили,
Вот так, вот так,
Головой своей крутили.
И. п. - ноги на ширине стоп, руки на поясе. Повороты головы вправо-влево.
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
И. п. - ноги на ширине стоп, руки опущены. Раскачивание прямых рук вверх-вниз.
Ну-ка, Мишка, повернись,
Ну-ка, Мишка, покажись.
Вот так, вот так,
Ну-ка, Мишка, покажись!
И. п. - стоя на коленях, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево.
Вперевалочку ходили,
Из речушки воду пили.
Вот так, вот так,
Из речушки воду пили.
И. п. - ноги врозь, руки на поясе. Наклониться, дотронуться до пола, вернуться в и. п.
Хлопай, Мишка, топай, Мишка,
Приседай со мной, братишка.
Вот так, вот так,
Приседай со мной, братишка.
И. п. - ноги на ширине стоп, руки на поясе. Приседание.
Инструктор : молодцы, ребята-медвежата! Пойдем дальше? Если мы пройдем по извилистой тропинке, перепрыгнем с кочки на кочку, то окажемся на полянке. В путь!
ОВД
По тропиночке иди,
Руки в стороны держи.
Ходьба «змейкой» между цветными модулями.
До чего трава высока,
То крапива, то осока,
Ноги выше поднимай –
На траву не наступай!
Перешагивание через кубики.
Смотри, болото впереди,
Ты в него не попади.
Прыжки из обруча в обруч.
По дороженьке шагай,
И под елки подлезай.
Ходьба по ребристой дорожке. Подлезание под дуги.
Быстро все мы потянулись,
Широко мы улыбнулись,
Мишки шли, шли, шли,
На лужаечку пришли.
Инструктор : вот мы и пришли на полянку. Ребята, посмотрите, кто-то сидит под елкой.
Дети: лиса!
Инструктор : А ведь лиса приготовила вам задание. Вот плутовка! Все фигуры перепутала. Сможете их разобрать?
Детям раздаются геометрические фигуры, их нужно разложить по форме и цвету.
Инструктор : молодцы, все справились с заданием. Ребята, Мишка наш засиделся и просит с ним поиграть. Поиграем?
Подвижная игра
«Медведь»
Дети становятся в круг. Медведь (воспитатель с игрушкой) «спит» в центре круга, дети водят хоровод.
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под елкою лежит,
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили:
«Ну-ка, Мишенька, вставай
И быстрей нас догоняй!»
Заключительная часть
Инструктор : молодцы, медвежата, вы справились со всеми заданиями. А сейчас нам нужно снова превращаться в ребят! Закрываем глазки (воспитатель снимает маски с детей).
Ну, вот вы опять ребята. Мы сегодня хорошо тренировались, много играли и, наверняка, немного устали. Рассаживайтесь в кружок, давайте сделаем массаж.
Дети рассаживаются по кругу, берут массажные мячики-«ежики».
Массаж кистей
Ребята в кружок собираются,
А ежики им руки забираются.
Ежик, ежик, ты колючий,
Покатайся между ручек.
Ежик медленно катается,
Ладошка ему улыбается.
Вдруг он быстро побежал –
На ладошечку нажал.
Массаж рук
Дети катают мяч вверх и вниз (от кисти к плечу и обратно) сначала по одной руке, затем по другой.
Массаж ног
Катают мяч сначала по одной ноге, затем по другой вверх-вниз.
Инструктор : молодцы! Вы справились со всеми заданиями, мне очень понравилось с вами играть и я хочу подарить этих ежиков.
Малыши-крепыши,
Занимались от души.
Наигралась детвора,
В группу вам идти пора!
Дети под веселую музыку проходят в группу.
В группе ребята совместно с воспитателем продолжают занятие. Детям предложены трафареты вырезанные из картона по шаблону медведя, гуашь коричневого цвета, и кусочек губки для раскрашивания. Ребята первый раз работали в такой технике исполнения, после наглядного поэтапного рассказа и показа, приняли за работу. Дети были в восторге. Так у каждого получился свой мишка.