Получи документы

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Собери радугу»

Алина Макаренкова
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Собери радугу»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие

«Волшебная радуга»

Старшая группа

Воспитатель: Макаренкова А. И.

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в старшей группе „Собери радугу“» размещена в разделах

- развивать познавательную активность, логическое мышление, внимание, связную речь у детей и умение отвечать на вопрос, полным ответом, расширять активный словарь;

- закрепить знания детей о частях суток, их последовательности, распорядке дня ;

- закрепление счёта количественных и порядковых числительных (в пределах 10 и обратно);

- воспитывать у дошкольников положительное отношение к себе, к окружающим, воспитывать самостоятельность;

- расширение словарного запаса детей, развитие диалогической речи; развивать логическое мышление.

Оборудование: на каждого ребенка комплект цифр от 1 до 10, плакат с радугой.

Ход:

1. Организационный момент:

- Ребята, посмотрите, что это!

-На что это похоже? (ответ детей – радуга)

-Сколько цветов в радуге? Давайте их перечислим!

-А когда появляется радуга?

-Но что же случилось с ней?

-Как вы думаете, как мы можем это исправить?

-Ой, ребята посмотрите тут записка! («Выполнив задания, двигаясь по маршрутной схеме, вернете радугу»)

-Ну что ребята, вернем радугу?

2. Основная часть:

-Давайте посмотрим на нашу схему, куда мы с вами должны двигаться? В какую сторону?

-Посмотрите вот и первое задание, но прежде чем мы приступим к заданию, давайте сыграем в игру «Найди пару по форме и цвету».

Игра «Найди пару по форме и цвету».

Детям предварительно розданы геометрические фигуры, они должны найти пару по форме и цвету. Найдя свою пару, дети берутся за руки и становятся парой.

Задание № 1. Игра называется «Собери последовательность»

(На столе разложены разрезные картинки, задача детей собрать последовательность по теме распорядок дня.)

- Ваша задача собрать картинки в правильной последовательности. Работать вы будете в парах.

-Ребята, вы молодцы! Посмотрите, мы с вами получили первый цвет!

-Посмотрим, куда мы теперь будем двигаться? В какую сторону?

Задание № 2. Игра «Грибочки»

Встаньте, так чтобы вам было удобно!

- Как называется этот гриб?

- Он вкууусный!

- Правильно, он не съедобный, но его любит лось!

-Какая часть от гриба на мольберте?

-А у вас в руках?

-Давайте для каждой ножки, найдем шляпку! Сосчитайте точки на шляпке!

- Молодцы ребята, посмотрите, какая у нас поляна грибов получилась!

-А вот и следующий цвет. Какой?

-В какую сторону нам теперь идти?

Задание № 3. Игра «Положи слово в ладошку»

-Встаньте полукругом, так чтобы друг другу не мешали!

-Приготовьте свои ладони, я вам буду класть в ладонь слово, а вы в мою ладонь положите противоположное слово!

Длинный – короткий; Высокий – низкий;

Широкий – узкий; Толстый – худой;

Далеко – близко; Вверху – внизу;

Слева – справа; Вперед – назад;

Легкий – тяжелый; Сильный - слабый;

Быстро – медленно.

- Молодцы! И с этим заданием мы справились!

- Мы получили следующий цвет, какой -O-

- Куда теперь мы должны идти?

3. Физминутка:

Задание №4. «Музыкальная разминка»

Задание № 5. «Что где находится»

- Я вам раздала листочки и карандаши. Сейчас я буду называть геометрическую фигуру и где она должна находиться, ваша задача нарисовать эту фигуру в нужном месте.

В середине – круг

В правом верхнем углу – квадрат.

В левом нижнем углу – овал

В правом нижнем углу – треугольник.

В левом верхнем углу – прямоугольник.

-

Задание №6 Дидактическая игра «Найди тень»

Дети должны найти тень предмета, назвать его, для чего он нужен, что с ним делают.

- Молодцы! Мы получили еще один цвет!

- Давайте посмотрим, куда пойдем дальше?

Задание №7 Игра «Закончи предложение».

- Я вам буду читать предложение, а вы должны его продолжить!

_ Мама выглянула в окно и…

_Вчера на улице я …

_Сегодня на обед я…

_После дождя на улице…

_Когда я посмотрел на небо я

- Ура, дети! Мы получили все цвета!

-Но прежде чем, мы пойдем их крепить к радуге, давайте вспомнит стихотворение, которое нам помогает запомнить цвета в радуге!

(работа над обозначением каждого слова в стихотворении)

- Ребята, посмотрите! Радуга для вас приготовила угощенья!

Рефлекися:

-В какие игры мы сегодня играли?

-Какая игра вам больше запомнилась, почему?

-В какую игру вы бы хотели еще раз поиграть?

-Какая игра у вас вызвала трудности?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы рисуем радугу» в старшей логопедической группеФотоотчет «Мы рисуем радугу» в старшей логопедической группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по рисованию радуги с детьми старшей логопедической группы. Рисование.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе Цель: выявление уровня знаний детей; готовность к школе. Задачи: 1. Закрепить знание букв русского алфавита. 2. Развивать фонетическое восприятие.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Собери радугу»
Опубликовано: 2 июня 2021 в 12:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Собери радугу»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Макаренкова (УИ 2442299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД