Светлана Рундина
Интегрированное занятие с использованием конструктора Лего «К Незнайке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие творческих способностей, воображения, конструкторских умений и навыков.
Учить объединять несколько игр в едином игровом сюжете.
Продолжать формировать представления о жизни людей в условиях общества,
об их взаимоотношениях о зависимости друг от друга. Закрепить умения вести диалог
играть большой группой, развивать интерес к сюжетно-ролевой игре.
Задачи: Развитие умений передавать форму объекта средствами конструирования.
с деталями конструктора.
Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре,
Публикация «Интегрированное занятие с использованием конструктора Лего „К Незнайке в гости“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
коллективе, распределении обязанностей.
Предварительная работа: Тематические экскурсии. Наблюдения зав транспортом
и пешеходами. Беседы о труде взрослых.
Ожидаемый результат:
1. Формирование конструктивных умений и навыков у детей.
2. Воспитание творческой личности.
3. Развитие речи и коммуникативных умений детей.
Образовательные области:
«Социализация», «Познание», !Коммуникация», «Труд».
Материал к занятию : Наборы строительного материала «ЛЕГО» -«Строительные машины»
Раздаточный материал- кирпичики и брусочки, картинки
с изображением машин.
Ход занятия
Воспитатель: Дети представьте, что сегодня выходной день. Чем бы вы стали заниматься?Куда бы вы повели своих родителей7Гдеб вам было интересно и весело всего (ответы детей).парк детская площадка разв
А хотели бы, чтобы в нашем городе был детский развлекательный центр? Давайте напишем письмо меру города Асбеста, с разрешением построить детский развлекательный центр. Я думаю, что в этой просьбе он нам не откажет.
Давайте посмотрим видео. (просмотр презентации «Техника»)
Какие транспорт мы с вами видели? (специальный, пассажирский, грузовой).
Я предлагаю выбрать технику для стройки и построить его.
Воспитатель: Я предлагаю отгадать вам загадки и те кто отгадает загадку будет строить зту постройку. Но чтобы вам было легче давайте договоримся, что строить будем парами и пару вы выберете для себя сами.
Я важная машина,
Есть кузов и кабина.
Вожу любые грузы
По ленточкам дорог.
И парты, и арбузы
Я вам доставлю в срок. (Грузовик)
Из железа парень стойкий
Честно трудится на стройке.
Однорукий великан
С именем — подъемный. (кран)
Кто своим ковшом на славу
Прокопает вам канаву?
Строить дом и элеватор
Помогает. (экскаватор)
Овсом не кормят, кнутом не гонят,
А как пашет - 5 плугов тащит. (Трактор)
Там, где строят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Прогулялся валко, шатко -
Ровной сделалась площадка. (Бульдозер
У меня для грузов
Есть отличный кузов!
Привезу песок, цемент
Разгружусь в один момент (Самосвал)
В бак бензин шофер нальёт
И помчит людей вперед
Каждому при этом
Нужно быть с билетом. (Автобус)
После каждой загадки короткая беседа о назначении техники
Воспитатель: Давайте вспомним как называются части из которых собираются автомобили
Показ частей, проговаривание их форм, цвета.
Скажите а с помощью каких деталей лучше всего сделать плавные формы. (ответы)
Их нужно передавать с закругленными клювиками. Для самосвала не забудьте взять кузов и закрепить его на подвижной платформе. Помните, что нужно строго следовать чертежу плана, а то автомобиль развалится на ходу.
Воспитатель: А пока ждем разрешения, я предлагаю вам построить макет нашего развлекательного центра.
Дети самостоятельно набирают необходимые детали и с помощью педагога собирают свои детали.
По окончанию строительства дети плавно переходят в игру с постройками.
Что вам сегодня понравилось? Понравилось ли работать в паре -?
Как легче работать? -одному или с другом. Если бы вы строили по одному успели бы вы поиграть?
Я думаю,что мы с вами на этом не остановимся и в следующий раз построим ещё что то интересное