Получи документы

Интегрированное занятие с использованием ИКТ «По профессии швея» в подготовительной группе

Шабрина Оксана
Интегрированное занятие с использованием ИКТ «По профессии швея» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие с использованием ИКТ по профессии швея в подготовительной группе.

Составила воспитатель

Шабрина. О. А

ОО «Познавательное развитие».

Направление: приобщение к социокультурным ценностям.

Тема: «Швея».

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Интегрированное занятие с использованием ИКТ „По профессии швея“ в подготовительной группе» размещена в разделах

1. Расширять представления детей о профессиях швея, портной, художник- модельер. закройщик, а также о инструментах и предметах, используемых людьми при шитье одежды, трудовых действиях.

Развивающие:

2. Развивать связную речь детей, культуру речевого общения.

Воспитательные:

3. Воспитывать интерес и уважение к профессиям в процессе ОКИ и выполнении игровых заданий.

Воспитывать, инициативу, самостоятельность, умение оценивать свои результаты.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-

коммуникативное.

Ход образовательной деятельности

Вхождение в занятие.

- Ребята подойдите ко мне (сигнал)

-Вы готовы заниматься? (ответ)

I. Вступительная часть

- Как вы понимаете слова в мудрой пословице» Хорошо, чтобы трудиться, мастерству надо учиться» (без знаний выполнить любую работу хорошо невозможно и все профессии требуют мастерства)

- Ребята назовите профессии, с которыми вы познакомились во время экскурсий. (микрофон)

Предлагаю сегодня отправимся в мир швейных профессий.

- Кто сшил для вас одежду (портной. швея).

- Мнения разделились. вы дали два ответа на мой вопрос. Как узнать, кто прав? (ответы детей)

- Можно спросить взрослого. Да и такая возможность у вас есть, в группе много взрослых.

- А еще как можно узнать ответ?

Предлагаю вам узнать ответ с помощью познавательного фильма. Поможет нам в этом «Волшебный экран». Проходите.

Познавательный фильм

-Ребята вашу одежду родители заказывали в ателье у портного или купили в магазине? Значит, кто сшил вашу одежду?

- Ребята на швейной фабрике работает только швея? Как вы думаете какие еще специалисты по пошиву одежды работают на фабрике?

II. Основная часть

1. Выкладываниепоследовательности изготовления одежды.

- Предлагаю вам с помощью картинок разложить последовательность изготовления одежды на швейной фабрике. Выполнять задание будете в парах.

- Скажите, что делает художник-модельер?

- Да, ребята модельер – придумывает и рисует будущие наряды – эскизы.

- После художника – модельера кто берется за дело?

- А какую работу выполняет закройщик? (ответы детей).

- Хорошо, ткань раскроили, детали одежды вырезали, что дальше надо сделать, чтобы получить готовое изделие? (сшить).

- Кто сшивает готовые детали? (швея).

- Молодцы! Вы правильно рассказали последовательность создания одежды.

2. Компьютерная игра «Какие инструменты и предметы нужны для пошива одежды»

- Сейчас поиграем в игру, «Какие инструменты и предметы нужны для пошива одежды» и нам снова поможет «Волшебный экран».

Цель: выбрать картинку, дать название инструмента или предмета, проверить ответ, нажав маркером на картинку.

- Послушайте игровое правило:

Назвать любой предмет или инструмент. проверить ответ с помощью маркераи объяснить для чего он нужен.

- Для чего нужен мел?

3. Рассматривание настоящих инструментов и предметов.

- Ребята, как вы считаете на экране изображены все инструменты и предметы для пошива одежды? Давайте проверим.

- Подойдите к столу и назовите те, которых нет на экране.

4. Рассматривание ткани

- Ребята, инструменты Вы назвали, а из чего шьют одежду?

-Посмотрите, потрогайте, какой разной бывает ткань по расцветке и качеству. Покажите ситец, фланель. Художники – модельеры не только рисуют одежду, но и подбирают к ней ткань.

- Давайте поиграем в игру «Маленькие модельеры».

5. Игра «Подбери ткань к одежде».

Игровое правило:

- Выберите любую модель одежды и подберите к ней ткань

- Это драп, из него можно сшить драповое пальто. (образец)

6. Физминутка «Хорошее настроение»

7. Продуктивная деятельность

- Ребята, а Вы хотите прямо сейчас стать мастерами швейного дела и создать страничку для нашего игрового набора. Выберете кем вы будете?художником – модельером, закройщиком и швеей. (для выбора профессии использовать бейжики, схемы на столы.

Художник – модельер будет работать здесь и обводить модели одежды

(потом сосчитать их и поставить рядом цифру)

1. Это рабочее место закройщика

Обвести выкройку одежды на ткань и вырезать

А это место для швеи. Задание: Пришить пуговицу к ткани

Возьмите необходимые инструменты и предметы для работы.

Ш. Заключительная часть

- Ребята вам интересно было попробовать себя в роли мастеров швейного дела?

-А как вы думаете вы смогли бы сейчас сшить настоящее платье? Почему?

-Вспомните слова мудрой пословицы «Хорошо, чтобы трудиться, мастерству надо учиться»

-А где можно обучиться навыкам швейного дела?

- Ребята продолжите фразу без швеи.

Да, труд швеи очень важная и уважаемая профессия.

Рефлексия.

- Какое задание для вас было интересным? Какое задание было трудно выполнять? Что нового узнали? За что можете себя похвалить?

- Да я тоже хочу вас похвалить за активность, дружбу, желание узнать что-то новое.

-

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Овощной магазин» «Овощной магазин» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность». Задачи: - воспитывать уважительное.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Интегрированное занятие «Барыня — сударыня» в подготовительной группеИнтегрированное занятие «Барыня — сударыня» в подготовительной группе Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Барыня – сударыня» Цель: Расширение представлений у детей о народно – прикладном искусстве.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В мире доброты» В рамках городской недели инклюзивного образования, мы со специалистами (логопедом и психологом) подготовили и провели интегрированное развлечение.

Интегрированное занятие — беседа в подготовительной группе «Дорога не место для игр» Цель:учить детей правилам поведения на улице,развивать знания у детей о том, где можно играть и где нельзя, воспитывать у детей интерес.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Интегрированное занятие «Скоро в школу» в подготовительной к школе группе Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» Цель: Создание условий для активизации у детей интереса.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе НОД интегрированное занятие по ФЭМП на тему «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе. Цели: - закрепить знания детей о составе.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с использованием ИКТ «По профессии швея» в подготовительной группе
Опубликовано: 11 марта 2021 в 15:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с использованием ИКТ «По профессии швея» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Шабрина Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД