Вера Кузьмина
Интегрированное занятие с детьми младшего дошкольного возраста «Рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие с детьми младшего дошкольного возраста.
«Рыбки»
Цели и задачи: знакомство детей с рыбкой, учить детей определять «один»- «много», поощрять исследовательский интерес, развивать мелкую моторику, развивать игровую деятельность.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям пройти на ковёр.
- Давайте поздороваемся.
«Друг»
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Дети берутся за руки и смотрят друг на друга с улыбкой.
Публикация «Интегрированное занятие с детьми младшего дошкольного возраста „Рыбки“» размещена в разделах
Включает воспитатель шум моря. Что такое шумит? Ответы детей
Посмотрите, что я для вас подготовила- «Морские картинки».
- Ребята, скажите, что есть у рыбки.
Ответы детей. (Голова, туловище, хвост, плавники).
Педагог обобщает ответы.
А сейчас мы с вами превратимся в рыбок. Повертелись, покружились и в рыбок превратились.
Игра «Море»
Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.
А теперь мои рыбки плывут за мной на морское дно. Послушайте меня: песок высоко не поднимай, в глазки песок не кидай, рядом друга не толкай и песок зря не бросай.
Давайте потрогаем морской песок, просеем песок в ладошке, нарисуем свой след, спрячемся за камешки, за водоросли.
Ребята, посмотрите у нас есть аквариум. В нём живёт одна рыбка. Как вы думаете, ей одной скучно? Давайте вместе сделаем ей подружек.
Звучит Камиль Сен- Санс Аквариум. Воспитатель подводит детей к столу с аппликацией. На вырезанные рыбки наносят клей и посыпают цветным песком.
Пока наши рыбки сохнут, давайте поиграем. Мы с вами можем плавать как рыбки.
Игра «Рыбки»
Воспитатель читает стихотворение, а дети выполняют движения, о которых в нём говорится.
Рыбки плавают, ныряют – («плавать» как рыбки)
Корм подводный собирают. («собирать» воображаемый корм -
Раз, два, три – присесть и брать его с пола
Со-бе-ри! обеими руками)
Рыбки плавают, ныряют – («плавать»)
И друг друга догоняют.
Раз, два, три – (бегать друг за другом
Догони, догони, догони. по комнате)
Рыбки плавают по дну – («плавать»)
Не поймаешь ни одну.
Раз, два, три – (при слове «замри» дети останавливаются
Замри! в тех позах, в которых их застала команда)
А теперь превращаю вас в ребяток.
После того, как высохнут рыбки, дети вместе с детьми приклеивают в аквариум. Воспитатель с детьми обсуждают занятие : где мы сегодня с вами были, кем мы были, что клеили, для кого? Ответы детей. Молодцы!