Приложение МААМ

Интегрированное занятие «Путешествие в волшебный город»

Татьяна Пастухова
Интегрированное занятие «Путешествие в волшебный город»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в волшебный город»

Ход занятия.

I. Оргмомент:

Л: Здравствуйте, девочки!

Д: Здрав-ствуй-те! (отвечают девочки с одновременным топаньем ног)

Л: Здравствуйте, мальчики!

Д: Здрав-ствуй-те! (отвечают мальчики с одновременными шлепками по коленям)

Л: Здравствуйте, гости!

Д: Здравствуйте, здравствуйте, все! (все дети хлопают в ладоши)

II. Основная часть.

В: Ребята, к нам сегодня пришла посылка. Человек какой профессии мне её принёс?

Д: Посылку вам принёс почтальон.

Публикация «Интегрированное занятие „Путешествие в волшебный город“» размещена в разделах

В: Давайте её откроем и посмотрим, что там?

Д: Да

Воспитатель открывает коробку и достаёт оттуда пустую палитру, кисти, пустые баночки из-под краски.

В: Ребята, что это?

Д: (ответы детей)

В: Кому это всё принадлежит?

Д: Это принадлежит художнику.

Стук в дверь. Заходит художник. (переодетый мальчик из группы)

Художник: Здравствуйте, ребята! Пришёл я к вам за помощью из волшебного города.

Злой волшебник-чародей,

Разозлился на людей!

Обесцветил всё вокруг,

Стало страшно даже вдруг!

Он письмо вам передал,

Помогать вам наказал.

В: (читает письмо)

Я злой и всемогущий чародей,

Я мучаю и взрослых и детей.

Выполните задания скорей

Стану сразу я добрей!

Краски вам верну

И город от чар освобожу!

В: Поможем жителям города?

Д: (Отвечают)

Л: Мы в путешествие отправляемся (покружились)

Отыскать краски постараемся!

Будем думать, отвечать,

Интересные задания выполнять!

Л: Первое задание: «Дострой дома и засели жильцов»

Ребята, посмотрите, что это?

Д: Это дома.

Л: Правильно. Они отличаются друг от друга?

Д: Отличаются. Один большой, а второй маленький.

Л: А ещё как можно сказать?

Д: Высокий и низкий.

Л: А если много этажей, то это какой дом?

Д: Это многоэтажный дом.

Л: А если в доме один этаж, то какой это дом?

Д: Это одноэтажный дом.

Л: Большой ДОМ, а маленький?

Д: Домик

Л: Чего им не хватает?

Д: Домам не хватает крыш.

Л: Кто строит дома?

Д: Дома строят строители.

Л: Сейчас разделимся на две бригады строителей. И достроим крышу из кирпичей. Уложить кирпичи необходимо в правильном порядке. Составьте схемы слова ДОМ над высоким домом и схему слова ДОМИК над низким. Так у нас получатся крыши.

Д: (выполняют задание)

Л: Молодцы. А теперь каждая бригада придумает предложение со своим словом и выложит схему под домом, таким образом укрепим фундамент.

Д: Строители построили высокий дом.

Мы достроили одноэтажный домик.

Л: Молодцы.

В: Смотрите появилась на палитре краска.

Д: Называют цвет

А теперь надо заселить цифры в квартиры так, чтобы вместе они составляли число 7 .

Д: (выполняют)

В: Давайте назовём, какие ещё бывают варианты числа 7.

Д: (называют наоборот)

В: Жильцов заселили, а теперь нам предстоит решить задачи. (Детям предлагается присесть на ковёр)

1. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте смело,

Сколько всех их прилетело?

Д: Прилетело 7 ворон.

В: Как вы узнали?

Д: К 5 прибавили 2 и получилось 7.

Вторая задача.

6 весёлых медвежат, за малиной в лес спешат,

А один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ скажи,

Сколько мишек впереди?

Д: Пять мишек впереди.

В: Как вы узнали?

Д: От 6 отняли 1 и получилось 5.

В: Семь весёлых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца?

Д: Осталось пять поросят у корытца. 7-5=2

В: Молодцы!

Л: Появилась ещё одна краска на палитре.

Д: (Называют цвет.)

Чтобы следующую краску отыскать

Помогите друг другу загадки отгадать и профессию назвать.

Д: (встают в круг и загадывают друг другу выученные загадки)

Л: (спрашивает у детей, как догадались)

В: Ребята, ещё появился цвет в палитре.

Д (называют цвет)

Минута отдыха.

В: Ребята, как вы думаете, что это? (На ковре по кругу разложены карточки с цифрами от 1 до 12)

Д: Это часы.

В: Мы сейчас с вами превратимся в стрелочки. Я буду называть время. Ребята, которые будут сидеть рядом с цифрами названного времени берут соответствующую карточку и встают.

В и Д:

Ходят стрелочки по кругу

И хотят догнать друг друга.

Стрелки, стрелки, не спешите,

Вы нам время подскажите!

Д: (останавливаются и приседают)

В: 5 ч 00 м

Д: (два ребёнка встают и отдают карточки логопеду)

Так 3 раза.

Л: Молодцы. Посмотрите на обратной стороне буквы. Вам надо составить слово и тогда мы узнаем какой цвет появится следующим в палитре. Но учтите –одна буква здесь лишняя.

Д: (Составляют слово и читают его)

В: Молодцы! Смотрите в палитре все краски!

Осталось помочь раскрасить город нашему художнику.

(Предлагает присесть за столы и сделать разноцветные волчки)

А сделаем мы это при помощи волшебных волчков.

Ты волчок закрути

Город наш преобрази.

Чары злые расступитесь

Жители города приободритесь!

Цвет добавь и радость людям

Счастливы тогда мы будем!

Х: Спасибо вам ребята за всё!

А мне пора, до свидания!

Д: До свидание!

В:

Наше путешествие завершается,

В детский сад мы возвращаемся.

Покружились, покружились,

И в саду мы очутились.

Л: Ребята, а как вы думаете, что произойдёт в городе после снятия чар волшебника?

Д: (ответы детей)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра»Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный мир театра» Цель: познакомить с историей театра. Задачи: • Вызвать у детей интерес к театральной деятельности. • Дать детям представление о театре,.

Интегрированное занятие «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие» Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти. Задачи: Упражнять в.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по крестьянской избе» Интегрированное занятие в подготовительной группе. «Путешествие по крестьянской избе»Цель: изучение быта русского народа, развитие интереса.

Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория».Интегрированное занятие кружка «Светофор» — «Путешествие в Страну «Светофория». ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «СВЕТОФОРИЯ» ЦЕЛЬ: Выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице. ЗАДАЧИ:.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Автор публикации:
Интегрированное занятие «Путешествие в волшебный город»
Опубликовано: 28 декабря 2020 в 18:10
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Путешествие в волшебный город»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пастухова (УИ 1096842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД