Лучший педагог года

Интегрированное занятие по экологическому воспитанию в младшей группе «В гости к малышам-эколятам» (4 фото)

Шумская Инна
Интегрированное занятие по экологическому воспитанию в младшей группе «В гости к малышам-эколятам»

Тема: В гости к малышам – эколятам.

Цели и задачи:

• Познакомить детей со сказочными героями эколятами – защитниками природы.

• Закрепить знания о жилищах животных, птиц и насекомых; детенышах животных.

• Повторить правила поведения в лесу. Продолжать знакомить с сортировкой мусора.

• Формировать элементарные экологические знания, убеждение о необходимости беречь природу.

• Развивать познавательный интерес к миру природы.

Публикация «Интегрированное занятие по экологическому воспитанию в младшей группе „В гости к малышам-эколятам“» размещена в разделах

Предварительно перед занятием вывешивается плакат «Береги природу», выставляются картинки сказочных героев эколят.

Интегрированное занятие по экологическому воспитанию в младшей группе «В гости к малышам-эколятам»

Ход занятия.

1. – Ребята, вы все обратили внимание на новый плакат в группе и с интересом его рассматривали. А еще увидели каких-то необычных малышей. Хотите я познакомлю их с вами?

- Это добрые и отзывчивые малыши, которые любят природу и умеют ее охранять, а еще эколята очень дружелюбные и имеют много друзей. Они хотели бы подружиться и с вами.

2. - Смотрите вот пришел к вам первый малыш. Познакомимся с ним?

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Тихоня, я желудь и младший брат Шалуна. Я очень люблю цветы, я тихий скромный и стеснительный, но могу поддержать своего брата не только в его проказах, но и в его полезных делах. Я ношу оранжевую шапочку, темно-розовые ботинки, зеленые перчатки и такого же цвета воротничок из дубовых листьев.

- Я обязательно возьму вас в свои друзья, но сейчас мне нужна ваша помощь. Помогите мне найти домики всех жителей. Берите по одному живому существу и посадите их в свои домики. Только, пожалуйста, не ошибитесь, чтобы верблюд, к примеру, не замерз на холодной льдине.

Дидактическая игра с прищепками «Кто в каком домике живет».

- Ребята, вы большие молодцы, давайте возьмемся за руки, вы правильно справились с моим заданием, теперь мы с вами друзья, я вижу, что вы всегда сможете прийти на помощь.

Фото «В гости к малышам-эколятам»

3. – Здравствуйте, ребята меня зовут Шалун, я тоже желудь, и брат Тихони.

Я люблю веселые игры, озорной и шкодливый. Я ношу желтую шапочку с дубовым листочком, синие башмачки, перчатки и шарфик.

- Ребята, помогите мне помочь малышам, они отстали от своих мам и громко плачут.

Дидактическая игра «Животные и их детеныши».

Интегрированное занятие по экологическому воспитанию в младшей группе - фото

- Спасибо, ребята, смотрите какие счастливые животные ушли домой кушать.

- Смотрите, а вот еще одна наша подружка. Я познакомлю вас с ней.

Физминутка. (Дети выполняют движения согласно текста.)

Только в лес мы пришли, появились комары.

На нас нападают, очень больно кусают.

Комаров прогнали, дальше зашагали.

Вдруг мы видим у куста, птенчик выпал из гнезда.

Тихо птенчика берем, и в гнездо его несем.

На полянку мы заходим, много ягод там находим.

Земляника так душиста, что не лень и наклониться.

Впереди из-за куста смотрит хитрая лиса.

Мы лисицу обхитрим, на носочках пробежим.

На полянке, возле елок, дети заплясали,

И увидев кабана, в обморок упали.

4. – Это Умница, она серьезная, любит читать, поэтому много знает и рассказывает интересные истории. Умница носит зеленую юбочку, зеленый воротничок, желтые перчатки, темно-розовые башмачки.

- Здравствуйте, ребята, а давайте повторим правила поведения в лесу.

Рассматривание плаката «Береги природу».

Словесная игра «Если в лес я попаду…».

5. – Здравствуйте, ребята, меня зовут Елочка. Я веселая и общительная. Ношу бордовую шапочку и башмачки, а еще маленькую брошку шишечку и желтые перчатки. Я люблю играть с малышами.

- Ребята, Умница сказала, что в реке плачут маленькие рыбки, им негде плавать и нечем дышать. Пойдемте, посмотрим, как им можно помочь.

Дидактическая игра «Сортировка мусора».

Фото №1 Тема В гости к малышам эколятам

6. – Ребята, вот вы и познакомились с малышами-эколятами защитниками природы, нашли очень интересных и заботливых друзей.

- Я предлагаю вам нарисовать солнышко посередине листа, а потом дорисовать к нему то, что вам захочется. Пусть у нас будет тепло, у всех животных - свои домики, никто не терял своих мам, а в лесу и в речке всегда было чисто, цвели цветы. И тогда лес будет пахнуть, а птицы будут петь свои звонкие песенки.

7. Рассматривание и обсуждение рисунков.

Публикации по теме:

Фотоотчет досуга в младшей группе ДОУ «Зимушка-зима в гости к малышам пришла»Фотоотчет досуга в младшей группе ДОУ «Зимушка-зима в гости к малышам пришла» *** К малышам пришла в гости Зимушка- зима и принесла с собою много снега и большие сугробы, предложив детям отправиться в путешествие,.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Наша Родина» Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить детей с героями, в честь.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Защитники природы» Тема непосредственно образовательной деятельности «Защитники природы»Цели и задачи: продолжать прививать навыки экологически грамотного.

Занятие по экологическому воспитанию детей в старшей логопедической группе «По тропинке к Осенинке» План-конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию детей в старшей логопедической группе на тему «По тропинке к Осенинке».

Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Пересаживание комнатных растений»Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Пересаживание комнатных растений» «Пересаживание комнатных растений» Цель: расширение и систематизирование знаний дошкольников о комнатных растениях Задачи: Обучающие: учить.

Занятие по экологическому воспитанию «Весенние забавы» во второй младшей группеЗанятие по экологическому воспитанию «Весенние забавы» во второй младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 265" Барнаул Цель: Формирование у детей представлений об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по экологическому воспитанию в младшей группе «В гости к малышам-эколятам»
Опубликовано: 23 апреля 2023 в 09:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД