Папки-передвижки

Интегрированное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселый клоун»

Дина Бадмаева
Интегрированное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселый клоун»
▼ Скачать

Интегрированное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселый клоун»

Цель: развитие сенсомоторных навыков у детей раннего возраста; проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встрече с новым героем.

Публикация «Интегрированное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе „Веселый клоун“» размещена в разделах

Задачи: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); развивать тактильные ощущения, дать элементарные представления о свойствах бумаги, продолжать обучение техники сминания бумаги между ладонями круговыми движениями; развивать мыслительные и речевые способности, музыкально-ритмические способности; воспитывать у детей эмоциональный отклик при встрече с новым героем.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Материал:

• взрослый в роли клоуна;

• шары воздушные цветные;

• картинки клоунов по количеству детей;

• квадрат из цветных салфеток (красный, синий, желтый, зеленый);

• тарелки с пуговицами 4-х цветов;

• музыкальная запись.

Ход занятия.

Под веселую музыку входит клоун с воздушными шарами, танцует.

Клоун : Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки!Я мимо пролетал, вас в окошко увидал, дай думаю зайду и детишек удивлю! Меня зовут Тишка, я пришел к вам из цирка. А вас как зовут?

Ответы детей.

Клоун : Ребята, а что у меня в руках?

Дети: разноцветные шары.

Клоун : А какие они по цвету?

Ответы детей.

Клоун : Ребята, а теперь посмотрите внимательно на меня и найдите на моем костюме красный, синий, желтый, зеленый цвет (пуговицы и помпон). Молодцы, правильно! А вы хотите со мной поиграть?

Дети: Да!

Клоун : Ура! Ура! Начинается игра!

Дидактическая игра: «Разложи пуговицы по цвету».

Дети стоят вокруг стола, перед ними пуговицы и тарелка на подносе, дети выбирают пуговицы и раскладывают их в соответствии с заданным цветом.

Клоун : Молодцы! Вы все хорошо справились с заданием. А теперь давайте покатаемся на карусели.

Физ. Минутка

Клоун держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, клоун двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Клоун говорит :

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

Клоун : Ребята, у нас столе лежат картинки с изображением клоуна. Посмотрите у клоуна есть такая же шапочка как у меня?

Дети: Есть!

Клоун : А чего на шапочке не хватает?

Дети: Помпона!

Клоун : Ребята, а на костюме все детали на месте? Посмотрите внимательно, чего не хватает?

Дети: Пуговиц.

Клоун : Правильно, ребятки! Клоуны так торопились, что все пуговицы и помпон отвалились. Помогите им, пожалуйста, подберите и сделайте красивый костюм. Давайте поможем клоунам, начнем с помпона. Покажите мне желтую салфетку, давайте ее сомнем и скатаем в шарик, покажите. Обмакните в клей, прижали. (Аппликация)

Дети выполняют задание.

Клоун : А чего еще не хватает?

Дети: Пуговиц.

Клоун : Какого цвета верхняя пуговица?

Дети: Красная!

Клоун : Покажите бумагу красного цвета. Сминаем, скатываем в шарик, обмакиваем в клей, прижимаем.

Каких цветов следующие пуговицы?

Ответы детей.

Дети выполняют работу.

Выставка работ.

Клоун : Посмотрите, какие красивые, веселые, нарядные клоны у нас получились. Молодцы!

Рефлексия

Клоун : Ребята мне так понравилось у вас в гостях, с вами было очень весело и интересно. А вам понравилось? Что вам больше всего понравилось?

Ответы детей

Клоун : Спасибо, что меня развеселили, и у меня для вас подарок- воздушные шары, давайте мы с вами станцуем.

Клоун прощается с детьми.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Лук — наш лучший друг» во второй младшей группе Цель: обучение посадке лука. Задачи: - расширить знания детей о луке, его пользе, отличительных особенностях; - развивать мелкую моторику.

Интегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группеИнтегрированное занятие «Маленькие моряки» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить детей с праздником День Военно-морского флота -Развивать физические навыки детей -Развивать эстетический вкус у детей.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зимние забавы»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель:Цель: расширять знания о зимних развлечениях. Задачи: 1. Образовательные: обучать детей навыкам работы с бумагой, картоном, использовать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Домики»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Домики» Цель: учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; продолжать воспитывать у детей.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселый клоун»
Опубликовано: 18 марта 2024 в 19:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Веселый клоун»» (включая файлы) размещена пользователем Дина Бадмаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД