МААМ-картинки

Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Прогулка на лесную поляну»

Елена Старкова
Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Прогулка на лесную поляну»
▼ Скачать +Заказ

Задачи : - Продолжать закреплять представление о размерах " большой -

маленький ", " много-мало " ; закреплять основные цвета.

- Побуждать детей принимать участие в игровых упражнениях

и чтении стихотворений.

- Развивать слуховую память, речь, мелкую моторику, внимание.

- Воспитывать интерес и заботливое отношение детей к природе.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе „Прогулка на лесную поляну“» размещена в разделах

Ход занятия

- Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас погулять на лесную полянку.

- Вы согласны погулять? (Да)

- Пойдёмте со мной. (дети шагают)

" Научились мы ходить,

Ноги поднимаем.

Вот, как наши малыши

.

Раз-два, раз-два,

Весело шагают. "

- Ой, ребята, посмотрите, какая красивая (цветочная) поляна. Хорошо в лесу весной. Пахнет свежею травой и цветами. Что это на поляне растёт? (цветочки)

- Сколько цветов на поляне? (много)

- А давайте мы с вами соберём цветочки и сделаем букет.

Игра " Собери цветы в корзину " (дети собирают цветы)

" Цветики, цветики, соберём букетики.

Васильки, ромашку, беленькую кашку "

- Посмотрите,какой букет получился? (красивый)

- Сколько цветов в букете? (много)

Воспитатель показывает цветы разного цвета : " А вот этот цветок какого цвета? "

(красный, жёлтый, белый).

- А как они пахнут замечательно! Давайте понюхаем наши цветочки.

( упражнение на дыхание : дети делают глубокий вдох через нос и выдыхают через рот - 3 раза)

- Замечательно. Давайте оставим цветочки в корзине, а потом их заберём, а сами пойдём дальше.

" Мы идём. мы идём

Громко песенку поём!

Прыгнем раз, прыгнем два,

Прыгать рады мы всегда "

" По дорожке детки шли,

И мешочек тут нашли.

А мешочек не простой,

Он волшебный, вот какой! " (поднимаем мешочек)

- Интересно, что же в этом мешочке?

(дети исследуют руками мешочек)

- Правильно, в этом мешочке горошинки для птички, а бобы для мышки-норушки.

- Где же птичка, где же мышка -норушка?

" Посмотрите, вы вокруг,

Где зверушки, нет их тут.

Может, нет их возле нас

Так поищем их сейчас.

- Воспитатель предлагает поискать зверушек. (дети ищут и находят их)

- Вот сейчас мы их и угостим. (высыпаем содержимое в коробку).

- Ой, ребята, посмотрите, всё перемешалось. Что же делать?

- Давайте разберём. Горошинки для птички мы положим в коробочку с синей крышкой, а бобы для мышки - норушки в коробочку с зелёной крышкой.

(дети разбирают горох и бобы)

- " Ох, ох, ох, ох,

Разбираем мы горох.

Воробушки поклюют,

И нам песенку споют "

- Молодцы- разобрали, а теперь давайте угостим птичку и мышку.

Игра " Маленькие птички " (дети имитируют движения птиц соответ-но тексту)

" Мы накормим нашу птичку.

И накормим нашу мышку.

Чтоб к нам в садик приходили,

И с детишками дружили"

- Поиграли, а теперь пойдём дальше.

" Научились мы ходить,

Ноги поднимаем.

Вот как наши малыши

Весело шагают.

Раз- два, раз- два,

Весело шагают "

- Смотрите, ребята, озеро! А кто это в нём плавает? (рыбки)

- Посмотрите какие они, большие и маленькие.

- А вы заметили, что в озере мало воды? А рыбки любят много воды.

- Как же им помочь? Что нужно сделать?

- Давайте все вместе нальём рыбкам водичку (дети наливают кружками воду)

- А теперь, сколько стало водички? (много)

- Давайте покажем, как плавают рыбки в воде?

Игра " Весёлые рыбки " (дети имитируют движения рыбок соответственно тексту)

" Рыбка плавает в водице.

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка - озорница,

мы хотим тебя поймать.

Рыбка хвостиком махнула,

рыбка быстро уплыла. "

- Ребята, вы слышите, кто -то нас зовёт. Кто же это, давайте посмотрим под деревом. Кто это? (лесовичок)

- Что -то он мне шепчет на ушко. Ребята, он говорит, что приготовил для нас сюрприз в корзине, за пенёчком.

- давайте поищем корзину. (находим корзину)

- Что это в ней лежит? (звенящие и не звенящие колокольчики)

- Правильно, но это колокольчики не простые. Сейчас каждый из вас выберет себе один колокольчик, который звенит. (дети выбирают по звону колокольчик)

- Только не ошибитесь. Выбрали. Молодцы!

- А теперь все дружно позвоним в колокольчики, ах какая музыка получилась.

(лесовичок похвалил детей за их музыку и на прощание подарил им эти весёлые колокольчики)

- А сейчас пора прощаться с лесовичком. Скажем ему до свидания.

- Нагулялись, устали? (да)

- Тогда давайте заберём корзину с цветами и пойдём домой.

- " Мы идём, мы идём,

Громко песенку поём!

Прыгнем - раз, прыгнем- два,

Прыгать рады мы всегда "

- ребята вам понравилась наша прогулка по лесной полянке? (да)

- Ну что ж на этом наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах. НОД с детьми средней группы по ПДД непосредственно организованная деятельность с детьми средней группы "красный, желтый, зеленый"Цель: формирование навыков безопасного поведения.

Развивающие игрыРазвивающие игры 1. Тактильно-сенсорная игра «Цветовое домино» для детей 3-4 лет Задачи: закреплять умение детей узнавать и называть цвета, углубить представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Прогулка на лесную поляну»
Опубликовано: 25 апреля 2014 в 21:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Прогулка на лесную поляну»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Старкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД