Получи документы

Интегрированное занятие лепке «В гости к солнышку» с детьми раннего возраста от 1 года до 4 лет

Ольга Алексеевна Лосева
Интегрированное занятие лепке «В гости к солнышку» с детьми раннего возраста от 1 года до 4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:"В гости к солнышку" Использование пластилина и гороха.

1. Программное содержание:

От 1г. 6 мес. до 2 лет:

-воспитывать интерес к лепке;

-знакомить со свойствами пластилина;

-развивать мелкую моторику,развивать положительный эмоциональный отклик,радоваться полученному результату,добиваться результата с помощью взрослого;

-формировать приемы лепки-отщипывание;

познакомить с русским фольклором с помощью заклички:"Солнышко-ведрышко ";

Публикация «Интегрированное занятие лепке „В гости к солнышку“ с детьми раннего возраста от 1 года до 4 лет» размещена в разделах

-обогащать,активизировать словарь;

-развивать память,сенсорные навыки.

От 2 до 3 лет.

- раскатывать пластилин прямыми движениями;

-раскатывать круговыми движениями;

-отрывать от большого куска меньший.

От 3 до 4 лет

-учить загибать края пальцами;

-скатывание мелких шариков;

-учить правильно и аккуратно использовать пластилин;

-учить украшать лепку горошком.

2. Оборудование:

Игрушки (петушок,солнышко,пластилин,доски для лепки,салфетки для рук, тарелочки с горохом,корзинки,цветы (плоскостные,солнышко из бархатной бумаги,прищепки бельевые

(желтые и красные,запись спокойной фоновой музыки,запись логоритмической игры (петушок).

3 Словарная работа:

Познакомить детей со словами: гладкий-шершавый,колючий-ровный, ввести в активный словарь слова:горох-горошек. Закрепить знание о цвете (жёлтый,зеленый).

Ход занятия.

1. Организационный момент. Приветствие.

Воспитатель приглашает детей в группу:

Посмотрите какая у нас красивая полянка,на ней растут цветы. Какое сейчас время года (ответы детей).Весна. Весной становится тепло,идет теплый дождик,растет зеленая травка,и красивые цветочки распускаются. А на нашей полянке они разные (большие и маленькие).Предлагаю собрать их в корзинки (большая для больших,а маленькая для маленьких).Педагог хвалит детей.

Предлагаю пройти дальше на полянку где стоит домик.

2. Беседа по теме.

-Ой,посмотрите ребята,чей же это домик стоит (ответы детей). Я вам загадаю загадку:Кто рано встает,голосисто поет,деткам спать не дает (ответы детей)Правильно петушок. Из-за домика выходит петушок-игрушка,здоровается,знакомится с детьми (дети называют свои имена).А меня зовут Петя!

-А вы знаете как поет петушок (кукареку)

-Воспитатель:Петя,а ты не видел наше солнышко?Как мы его еще назовем (колоколнышко).

-Петя :нет не видел (ищет) гле же оно спряталось?Давайте его позовем вместе.

Закличка про солнышко. Воспитатель открывает занавесочки на домике,а оттуда встает солнышко,дети здороваются

3. Физ. минутка.

"Вот как солнышко встает" (обыгрывается)

-Солнышко,мы так рады тебе,с тобой стало веселее (ребята протягивают к нему свои ладошки);

-какое оно (теплое,ласковое)

-Спасибо тебе солнышко.

-Петушок: я принес вам в подарок чудесный мешочек,какого он цвета (желтый)

В мешочке лежат мячики разного цвета и размера (обговариваем)

Логоритмическая игра (для младшей подгруппы)

Я мячом круги катаю (круговые движения по ладошке)

Взад вперед его гоняю

Им поглажу я ладошку

Будто им сметаю крошки

Каждым пальцем я прижму И с другой руки начну

(перекладываю в другую руку)

А теперь последний трюк

Мяч летает между рук

(ладошки соединить вместе сделав лодочку,и перекатывать мяч из одной ладошки в другую.)

(для старшей подгруппы)

На столе лежит плоскостное солнышко без лучиков,рядом с ним прищепки,дети подходят и рассматривают.

Воспитатель:ребята потрогайте какое солнышко на ощупь (гладят пальчиками по бархатной стороне)шершавое,грустное чего у него нет (лучиков)

Я предлагаю сделать лучики из прищепок (дети прикрепляют прищепки)

Воспитатель поворачивает солнышко другой стороной где нарисовано веселое лицо.

-Ой! Смотрите,солнышко нам улыбнулось,давайте поместим его на домик,а петушку приготовим угощение.

-Как вы думаете что он любит (ответы детей)зерна и горох

4. Практическая часть. Звучит фоновая музыка.

Младшая группа детей лепит из желтого пластилина зернышки. Приемы:отщипывание и круговое раскатывание.

Старшая группа лепит стручок с горохом из пластилина зеленого цвета и зерен гороха. Приемы:раскатывание между ладонями,сплющивание и украшение зернами гороха.

Воспитатель приглашает приступить к работе,напомнить детям из чего мы будем лепить,что лежит на доске (пластилин,какого он цвета,ОБ аккуратности во время работы.

Со старшей подгруппой рассмотреть картинку с изображением стручка гороха.

-У нас на тарелочках лежат гошины возьмем их и покатаем между ладоней (описываем круговые движения)

-Определить как мы будем лепить,на что похож стручок (он длинный как колбаска) будем катать между ладоней (показ).

-дети лепят стручок гороха,затем загибают пальчиками, немного сплющивая его.

-Берем из тарелочек по одной горошине,кладем в стручок. (помощь воспитателя)

5. Итог занятия.

В конце лепки выкладываем готовый горох на тарелочки и угощаем им петушка,младшая подгруппа угощает зернышками.

Вытираем руки салфетками,убираем свои рабочие места. Петушок благодарит детей и прощается с ними.

Воспитатель приглашает детей посмотреть видеозапись логоритмической игры про петушка.

Публикации по теме:

«Котик в гости нас позвал». Сценарий летнего развлечения с детьми раннего возраста«Котик в гости нас позвал». Сценарий летнего развлечения с детьми раннего возраста Цель: Вызвать у детей положительные эмоциональные чувства от встречи с игровым персонажем - Котиком. Задачи: - Воспитывать желание участвовать.

«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: создать у детей радостное настроение. Задачи: Привлечь детей к посильному участию в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение.

Интегрированное занятие по экологии с детьми младшего возраста «Весенние голоса» ООД по экологии для детей второй младшей группы. Составила воспитатель Трунаева А. С. Тема: «Весенние голоса» Тип ООД: интегрированное Форма.

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект НОД по лепке с детьми раннего возраста на тему «Колобок» Цель: -Учить детей лепить предметы округлой формы, используя приём раскатывания; -Развивать мелкую моторику пальцев рук; -Формировать интерес.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: познание. Форма работы: развлечение. Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная,.

Занятие по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Танк»Занятие по лепке с детьми старшего дошкольного возраста «Танк» Доброго времени суток, мои друзья, коллеги и гости! Сегодня хочу предложить вашему вниманию занятие по лепке танка с детьми старшего возраста.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие лепке «В гости к солнышку» с детьми раннего возраста от 1 года до 4 лет
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 17:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие лепке «В гости к солнышку» с детьми раннего возраста от 1 года до 4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Алексеевна Лосева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД