Папки-передвижки

Интегрированное занятие по математике в средней группе «В поисках сокровищ»

Татьяна Нартова
Интегрированное занятие по математике в средней группе «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Закрепить умение в счете до 5

2. Закрепить знание детей о геометрических фигурах

3. Закрепить название частей суток

4. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги

5. Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Развивающие: продолжать развивать логическое мышление, внимание, речь, ориентировку в пространстве;

Воспитательные: продолжать воспитывать умение слушать указания воспитателя и действовать в соответствии с ними; воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе.

Публикация «Интегрированное занятие по математике в средней группе „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Материал. Воздушный шарик, геометрические фигуры, картинки с изображением части суток, чудесный мешочек с геометрическими фигурами, альбомные листы бумаги, простые карандаши.

Ход занятия.

В группу заходит Незнайка с воздушным шариком, а к его ниточке привязан конверт.

Незнайка: Здравствуйте, а куда это я попал?

Воспитатель: Это детский сад, а куда ты хотел попасть?

Незнайка: Я бежал за шариком, и вот оказался здесь. Помогите мне, пожалуйста, тут что-то привязано.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что такое? (конверт)

– Давайте откроем конверт и посмотрим, что там? (воспитатель открывает конверт, там лежит письмо, воспитатель читает письмо).

«Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня, я приготовил для вас сюрприз, Вы сможете его найти, если выполните все мои задания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит Клад. Вы готовы! Тогда удачи!»

Задание 1.

Воспитатель: Наше первое задание.

Игра «Построй домик для Лунтика»

Воспитатель: Вот образец домика, который просит помочь построить Лунтик. И набор геометрических фигур, из которых мы будем строить. Надо найти подходящие и построить домик. Давайте поможем ребята.

Задание 2

Игра «Когда это бывает?»

Воспитатель: Ой, а здесь, ребята, загадки.

Воспитатель: Знаете ли вы части суток?

Дети: Да.

Воспитатель: Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадайте, в какое время суток это бывает?

1 Загадка:

Солнце встало только-только.

В сад ведут детишек.

Там игрушек много столько-

Зайчиков и мишек.

Все детишки в сад идут.

Это время как зовут? (УТРО)

А теперь давайте подберем картинку для этого времени суток.

- Почему Вы выбрали эту картинку?

2 Загадка:

Солнце в небе ярко светит.

Погулять выходят дети.

Погулять и вы хотите?

Время это назовите! (ДЕНЬ)

- Подберите картинку для этого времени суток.

- Почему вы выбрали эту картинку?

3 Загадка:

Скоро солнышко садится,

Небо потемнело.

Все закончили трудиться,

Отложили дело.

Всех детей домой ведут.

Это время как зовут? (ВЕЧЕР)

- Какая же картинка подходит для этого времени суток?

- Почему Вы выбрали эту картинку?

4 Загадка:

В небе звёздочки зажглись.

Все в кроватки улеглись.

Засыпают сын и дочь.

Что за время это? (НОЧЬ)

- Какая же картинка подходит для этого времени суток?

- Почему Вы выбрали эту картинку?

- Давайте поставим картинки по порядку (утро, день, вечер, ночь)

Задание 3

Чтение стихотворения В. Берестова с последующим разбором.

Стоял человек на развилке дорог

Где право, где лево – понять он не мог.

Но вдруг ученик в голове почесал

Той самой рукой, которой писал,

И мячик кидал, и страницы листал,

И ложку держал, и пол подметал,

«Победа!» - раздался ликующий крик:

Где право, где лево узнал ученик.

Воспитатель: Дети, давайте с Вами вылоим картинку по заданию.

На листе нужно выложить то, что я сейчас скажу, а где выкладывать, вы узнаете, если будете внимательно меня слушать.

- наступила весна. Ярко светит солнышко. Выложите солнышко в левом верхнем углу.

- появились первые цветы. Выложите цветок в левом нижнем углу.

- нас это радует. Выложите в верхнем правом углу улыбку.

- Прилетели птицы. На середине листа выложите птичку.

- зеленеет травка. Нарисуйте ее по нижнему краю

- плывут по небу облака. Выложите их по верхнему краю листа.

- какой угол остался свободным? Там мы подписываем рисунок.

Физкультминутка

Мы сначала будем топать,

А потом мы будем хлопать,

А потом мы повернемся,

И все вместе улыбнемся.

Задание 4

Игра «Волшебный мешочек»

Дети достают из мешочка геометрические фигуры по одной, называют и приводят примеры, на что они похожи.

Задание 5

Нарисуй рисунок «Превращение овалов»

У детей на столах лежат листы бумаги с нарисованным силуэтом овала, им предлагается дорисовать свой рисунок.

-Посмотрите, что у вас нарисовано на бумаге? (ответы детей).

-Правильно овал. Что у нас бывает овальным? (ответы детей)

-А сейчас каждый дорисует свой овал, нарисует рисунок (дети приступают к работе). В конце рассматривают рисунки детей, у какого что получилось.

- Молодцы, ребята получились красивые рисунки.

Итог. Воспитатель: Молодцы ребята! Вы справились со всеми заданиями, и вас ждет приятный сюрприз. Но его нужно найти. Сюрприз в прямоугольной коробке, на верхней полке (дети находят). Детям раздают заготовленные призы.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского садаИнтегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского сада . «Учимся считать деньги». Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе д/сада. Цель: Учить детей считать деньги. •.

Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Бинарное занятие «В поисках сокровищ» использование образовательного геокэйшинга Цель: формирование продуктивного взаимодействия детей.

Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ». Мероприятие проводилось совместно с родителями.

Фотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группеФотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группе В последнее время всё большей популярностью у детей пользуются так называемые игры-квесты. Благодаря неординарной организации образовательной.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей»Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей» Интегрированное занятие в младшей группе "В поисках солнечных лучей" Цель: формирование знаний младших дошкольников о времени года: Весна.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ»Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Под музыку дети заходят на спортивную площадку. Воспитатель и физрук исполняют.

Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ»Итоговый математический квест в старшей группе «В поисках сокровищ» Математический квест в старшей группе. «В поисках сокровищ» Цель: - закрепление знаний, умений и навыков у детей, полученных на знаниях.

Сценарий утренника к 8 Марта «В поисках сокровищ для мамы» в разновозрастной группе Сценарии утренника к 8 Марта «В поисках сокровищ для мамы» в разновозрастной группе. Вед. Вот опять наступила весна, Снова праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике в средней группе «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 28 марта 2022 в 16:54
+87Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по математике в средней группе «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Нартова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД