Руксара Ибрагимова
Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе «Объем. Сравнение по объему»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:1)измерить объем и сравнить. 2)Формировать представление о том,что сравнивать объемы жидких тел можно тогда,когда измерение ведутся одной меркой. 3)Развивать умение сотрудничать друг с другом. 4)различать высоту звука. Основная образовательная область :"Познавательное развитие" Интегрированные области :Художественное слово,социально комуникативное развитие, музыка. Методы: Игровые:наглядные. словесные. опыто иследовательские[. Оборудование:стаканы пластмасовые,набор детской посуды. 1)Игровая мотивацмя. Чтение загадки. Ночью снег все шел шел И к утру его намел Санки брать во двор пора. Ждет нас снежная (гора) Беседа:Ребята что надо делать для снежной горки?Надо Много снега,и что еще чтобы получилось снежная горка,и чтобы она была гладкая и скользкая что надо что делать? Дети:заливать водой. Воспитатель:Правильно. Ребята до прогулки осталось мало времени. Я вам предлагаю сделать несколько наблюдение и сравнений. Помогите пожалуйста прежде чем отправиться гулять я хочу вам предложить пить очень вкусный и полезный сок и хочу чтобы вы выпили много. Потому что вы должны быть сильными. Подскажите где у меня много сока ни как не могу решить,с какой же чашки вас угощать. Давайте вместе рассуждаем. У меня на столе есть вода. Может быть она нам поможет нам решить спор?Что делать?Дети должны догадаться,что одну кружку надо наполнить водой до краев,а потом перелить у другую кружку. 2)Решение проблемной ситуации. Воспитатель на глазах у детей выполняет переливание,и все убеждается,что обе кружки вмешается одинаковое количество жидкости. В этом случаи говорят[Что кружки равны по объему. 3) Практическая часть Воспитатель:Я вам предлагаю делиться на команды кто с кем хочет. -Попробуйте теперь сами сравнивать по объему посуды,которое у вас на столе. -Выводы детей. -дети:Мы сначала налили воду в каструльку до краев. Потом эту воду мы перелили в кружку. В кружке еще осталось место. Значит,кружка по объему больше чем кастрюлька 1 ая группа.
Публикация «Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе „Объем, Сравнение по объему“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Воспитатель помогает группам выслушивать их суждение. 2 ая группа отвечает МЫ сначала налили воду миску до краев,Потом эту воду мы перелили в кастрюльку не уместилась. Значит,кастрюлька по объему меньше чем миска. Физминутка: Снег посыпался зимой. Дует ветер ледяной Вот бедняжка воробей Ищет место потеплей И на ветке под окном Прячет клювик под крылом. Музыкальная игра. Воспитатель. Расставить бутылки наполненые водой по порядку,начиная стой в которой меньше воды. Ребята постучите с палочкой по бутылкам[.И что вы замечаете как зависит высота звука от количества воды. Итог занятия :Теперь наполним с вами ведра со стаканами и посмотрим в какое ведро наполниться с* стаканом воды или 6 стаканом воды мы это же ведро возьмем для обливании горки.
h4][/h4]