Получи документы

Интегрированное занятие по математике и конструированию «Спасаем страну математики»

Елена Сергеевна Забарина
Интегрированное занятие по математике и конструированию «Спасаем страну математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по математике и конструированию

Задачи:

Обучающая: закрепление счёта в пределах 5, повторение геометрических фигур, умение выкладывать предмет из геометрических фигур.

Развивающая: развитие логического мышления, развитие мелкой моторики,.

Воспитательная: воспитание нравственности, культуры общения между детьми.

Самостоятельная работа: Выложить геометрических фигур собаку робота.

Цель: умение находить нужные геометрические фигуры и создавать образ.

Публикация «Интегрированное занятие по математике и конструированию „Спасаем страну математики“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. В: Здравствуйте, ребята! Перед вами на столе лежат конверты. Откройте их. В конвертах цифры, вам необходимо выложить в правильном порядке, если с заданием справитесь правильно, вас ждёт сюрприз.

Ведь это не просто цифры - это код, для спасения страны математики.

Появляется робот.

В: За то, что вы спасли страну математики к нам пришёл робот, и он не просто робот он робот-затейник.

2. Ребята, наш робот предлагает вам подойти к другому столу, и использовав геометрические фигуры,составить собачку – робота.

Цель: развитие мелкой моторики, развитие умения использовать различные геометрические фигуры.

3. А теперь робот – затейник хочет посмотреть, умеете ли вы решать логические задачки:

1. Разноцветные кораблики

Пришла я на реку. Сколько разноцветных корабликов сегодня на реке: желтые, красные, оранжевые! Все они прилетели сюда по воздуху. Прилетит кораблик, спустится на воду и тотчас поплывет. Много еще прилетит их сегодня, и завтра, и послезавтра. А потом кораблики больше не будут прилетать, и река замерзнет. Расскажите, что это за кораблики и в какое время года они появляются.

2 На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

(Сколько стало щенят)

3 У домика утром

Два зайца сидели

И дружно веселую песенку

Пели.

Один убежал,

А второй вслед глядит.

Сколько у домика

Зайцев сидит?

4 В класс вошла Маринка,

А за ней Аринка,

А потом Игнат.

Сколько стало ребят?

5 Три яблока из сада

Ежик притащил.

Самое румяное

Белке подарил.

С радостью подарок

Получила Белка.

Сосчитайте яблоки

У ежа в тарелке

6 У меня есть братик Миша

И сестреночка Ириша.

Сосчитайте поскорей,

Сколько же в семье детей?

Цель: развитие логического мышления.

4 Робот – затейник : устали, ребята! Давайте отдохнё м:

Физкульминутка:

Дружелюбный робот.

Нет руля и нету шин,

Но я родственник машин.

Хоть с квадратной головой,

Я почти как вы живой:

Я стою и я хожу,

С инженерами дружу.

Пусть немного твердолобый,

Но я очень добрый робот.

5 В: Ребята, наш робот предлагает вам подобрать для разных роботов подходящие по величине предметы: Дома (высокие, низкие, мосты (широкие, узкие, дороги (длинные короткие).

6 итоги занятия : Ребята, давайте отпустим нашего робота –затейника в страну математики, скажем ему спасибо, за интересные задания. А какое задание вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Дидактические игры по математике Выставка формЦель: закрепление представлений о геометрических фигурах, развитие мелкой моторики. Материал: счетные палочки, толстые шерстяные.

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике и конструированию «Спасаем страну математики»
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 16:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по математике и конструированию «Спасаем страну математики»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сергеевна Забарина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД