Елена Сергеевна Забарина
Интегрированное занятие по математике и конструированию «Спасаем страну математики»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по математике и конструированию
Задачи:
Обучающая: закрепление счёта в пределах 5, повторение геометрических фигур, умение выкладывать предмет из геометрических фигур.
Развивающая: развитие логического мышления, развитие мелкой моторики,.
Воспитательная: воспитание нравственности, культуры общения между детьми.
Самостоятельная работа: Выложить геометрических фигур собаку робота.
Цель: умение находить нужные геометрические фигуры и создавать образ.
Публикация «Интегрированное занятие по математике и конструированию „Спасаем страну математики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Ход занятия:
1. В: Здравствуйте, ребята! Перед вами на столе лежат конверты. Откройте их. В конвертах цифры, вам необходимо выложить в правильном порядке, если с заданием справитесь правильно, вас ждёт сюрприз.
Ведь это не просто цифры - это код, для спасения страны математики.
Появляется робот.
В: За то, что вы спасли страну математики к нам пришёл робот, и он не просто робот он робот-затейник.
2. Ребята, наш робот предлагает вам подойти к другому столу, и использовав геометрические фигуры,составить собачку – робота.
Цель: развитие мелкой моторики, развитие умения использовать различные геометрические фигуры.
3. А теперь робот – затейник хочет посмотреть, умеете ли вы решать логические задачки:
1. Разноцветные кораблики
Пришла я на реку. Сколько разноцветных корабликов сегодня на реке: желтые, красные, оранжевые! Все они прилетели сюда по воздуху. Прилетит кораблик, спустится на воду и тотчас поплывет. Много еще прилетит их сегодня, и завтра, и послезавтра. А потом кораблики больше не будут прилетать, и река замерзнет. Расскажите, что это за кораблики и в какое время года они появляются.
2 На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят)
3 У домика утром
Два зайца сидели
И дружно веселую песенку
Пели.
Один убежал,
А второй вслед глядит.
Сколько у домика
Зайцев сидит?
4 В класс вошла Маринка,
А за ней Аринка,
А потом Игнат.
Сколько стало ребят?
5 Три яблока из сада
Ежик притащил.
Самое румяное
Белке подарил.
С радостью подарок
Получила Белка.
Сосчитайте яблоки
У ежа в тарелке
6 У меня есть братик Миша
И сестреночка Ириша.
Сосчитайте поскорей,
Сколько же в семье детей?
Цель: развитие логического мышления.
4 Робот – затейник : устали, ребята! Давайте отдохнё м:
Физкульминутка:
Дружелюбный робот.
Нет руля и нету шин,
Но я родственник машин.
Хоть с квадратной головой,
Я почти как вы живой:
Я стою и я хожу,
С инженерами дружу.
Пусть немного твердолобый,
Но я очень добрый робот.
5 В: Ребята, наш робот предлагает вам подобрать для разных роботов подходящие по величине предметы: Дома (высокие, низкие, мосты (широкие, узкие, дороги (длинные короткие).
6 итоги занятия : Ребята, давайте отпустим нашего робота –затейника в страну математики, скажем ему спасибо, за интересные задания. А какое задание вам понравилось больше всего?