Папки-передвижки

Интегрированное занятие по изодеятельности во второй младшей группе «Весна, весна»

Надежда Витерман
Интегрированное занятие по изодеятельности во второй младшей группе «Весна, весна»
▼ Скачать +Заказ

Програмное содержание

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, восприятие художественной литературы.

Планируемые результаты: закрепить знания о весенних признаках. Обобщить и расширить знания детей о нетрадиционной технике рисования. Познакомить детей с первыми весенними цветами. Продолжать учить детей рисовать гуашью – цветы используя прием – тычкования. Закрепить цвета: желтый, зеленый. Учить, располагать цветы по всему листу бумаги. Воспитывать у детей активность, аккуратность, самостоятельность. Повторить выученные стихи, заклички.

Публикация «Интегрированное занятие по изодеятельности во второй младшей группе „Весна, весна“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картины о весне, картины о птицах, картинки с одуванчиками, тонированная зеленая бумага, кисти, подставки, розетки с желтой гуашью, тампоны из паралона, салфетки: мокрая и сухая.

ХОД ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В группу входит весна: «Здравствуйте, дети, вы меня узнали? Кто я? Я вам загадаю загадку, а вы отгадаете кто я.

Загадка:

Прихожу с добром,

Вею теплом,

Светом солнечным полна,

А зовут меня (весна).

Вы меня долго ждали? Вы рады мне? Как вы узнали, что у нас на улице весна? Какие признаки весны вы знаете?

А давайте поиграем? Я буду спрашивать, вы мне отвечать:

Погода весной, какая? (теплая, солнечная)

Что стало со снегом? (растаял)

Ручьи весной, что делают? (бегут, журчат)

Насекомые весной, что делают? (просыпаются)

Солнце весной какое? (яркое, теплое)

Почки на деревьях, что делают? (набухают)

Листочки на деревьях, что делают? (распускаются)

Травка весной, что делает? (вырастает)А какая травка? (молодая, зеленая)

Весной птицы, что делают? (прилетают, вьют гнезда) А каких птиц вы знаете? (ворона, воробей, снегирь, голубь, дятел)

Ребята, а давайте превратимся с вами в маленьких птичек и полетаем:

Подвижная игра: «Птицы».

Птицы в гнездышке сидят

И на улицу глядят,

Погулять они хотят

И тихонько все летят.

А знаете ли вы, от чего весной появляются лужи? (идет дождь)

Давайте с вами поиграем в дождик

М/п игра: «Дождик»

Дождик-дождик, кап-кап-кап,

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять,

Мы промочим ножки (2 раза)

Кап-кап, тук-тук,

Дождик по дорожке,

Ловят дети капли эти,

Вытянув ладошки. (2 раза)

А что всегда бывает после дождя? Что же нам так ярко светит? Нас теплом греет? (солнышко) Молодцы!

А давайте позовем солнышко!

Закличка: «Солнышко»

Солнышко ясное, нарядись,

Солнышко красное, покажись,

Платье алое одень,

Подари нам красный день. (весна берет в руки солнышко)

Посмотрите, какое у нас красивое солнышко, вам нравится?

А вы знаете стихотворение о солнышке?

Давайте его все вместе расскажем для солнышка?

Стихотворение: «Солнышко» (Г. Бойко)

…Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое!

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

А ещё, ребята, весной появляются первые цветы. И у нашего солнышка, есть красивый, золотой друг. Они одного цвета. Мы видели его на прогулке, на нашем участке. Какие цветы там растут? (одуванчики) А вы знаете стихотворение про одуванчики?

Стихотворение: «Одуванчик»

Одуванчик золотой,

Подружились мы с тобой

И как солнышко в траве,

Улыбаешься ты мне.

Ребята, вы все любите весну? Весной ярко светит солнце, зеленеет трава, растут первые весенние цветы – одуванчики, их рвать не нужно, пускай они растут на улице и радуют нас.

А вы нарисуете для меня одуванчики?

На столе у нас лежат лужайки, какого они цвета? (зеленого)

Сейчас на лужайках вырастут одуванчики. Какого цвета одуванчики? (желтого)

Правильно. Давайте все возьмем тампон, осторожно его опустим в желтую краску и будем прикладывать им на зеленую лужайку.

Вот сколько сразу выросло цветов, желтых одуванчиков.

Давайте положим все свои лужайки на пол и у нас получится один большой одуванчиковый луг.

Стихотворение: «Одуванчиковый луг»

Стали краски вдруг цветами,

Озорили все вокруг!

В новом желтом сарафане

Одуванчиковый луг!

Спасибо, ребята, вы меня очень порадовали и у вас получился очень красивый луг, который усыпан одуванчиками!

А нам пора прощаться. Я приду к вам в следующем году. До скорой встречи!

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по изодеятельности во второй младшей группе «Весна, весна»
Опубликовано: 10 апреля 2014 в 06:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по изодеятельности во второй младшей группе «Весна, весна»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Витерман в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД