Лучший педагог года

Интегрированное занятие по физкультуре в старшей группе «Бумажный листочек»

Марина Дементьева
Интегрированное занятие по физкультуре в старшей группе «Бумажный листочек»
▼ Скачать +Заказ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Керчи Республики Крым

«Детский сад комбинированного вида №51 «Журавушка»

Интегрированное занятие по физкультуре

в старшей группе 2/8 «Пчелка»

«Бумажный листочек»

Муз. Руководитель: ДементьеваМ. К

Воспитатель: Валабуева М. Б

г. Керчь, 2023г

Публикация «Интегрированное занятие по физкультуре в старшей группе „Бумажный листочек“» размещена в разделах

Цели: Сохранять и укреплять здоровье детей дошкольного возраста(5-6 лет) посредством физкультурных занятий. Приобщать детей к здоровому образу жизни .

Задачи:

Образовательные:

закреплять умение энергично выполнять ряд упражнений, самостоятельно быстро перестраиваться в три колонны, не нарушая темпа движения. закреплять умения сохранять равновесие в условиях выполнения сложных движений при переходе от более активных к менее активным.

  Развивающие

развивать двигательные умения и навыки: отработка разных видов бега, прыжков, метания, пролезания, равновесия. Развивать координацию движений рук, ног, туловища; умение сохранять правильную осанку в упражнениях; развивать быстроту, выносливость, ловкость, гибкость, самостоятельность.

Воспитательные

воспитывать у детей потребность заниматься физическими упражнениями; навыки здорового образа жизни; дружеские чувства. Пробуждать отзывчивость, чуткость, желание прейти на помощь. Приучать помогать взрослым, готовить и убирать физкультурный инвентарь.

Методические приемы:

погружение в игровую ситуацию, использование ИКТ, музыкальное сопровождение.

Здоровьесберегающие технологии:

дыхательная гимнастика, игровые элементы Хатха-йоги.

Оборудование:

листы А-4, туннель для пролезания. Модули для перешагивания, сетка для перебрасывания бумажных мячиков, корзина для мячиков

Ход занятия:

-Воспитатель:

-Дети, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте их поприветствуем.

Физкульт - привет!

-Воспитатель:

-Здоровье это счастье. Когда ты весел и у тебя все получается. Ты преодолеваешь все препятствия. Здоровье нужно всем: и детям и взрослым и даже животным! Мы за здоровый образ жизни!

-Дети:

1 ребенок:

Здоровый образ жизни

Чудесная наука

Когда ты бодр и счастлив,

Отступят лень и скука!

2 ребенок:

Движенье-это радость

Движенье-это сила,

Вновь станешь ты счастливым,

И будешь ты красивым!

-Воспитатель обращает внимание детей на экран, посмотреть отрывок из мультфильма «Малыш и Карлсон, который живет на крыше»

-Воспитатель:

- Итак, на разминку становись! Равняйсь! Смирно!

- Налево! За ведущим, в обход по залу шагом марш! (Звучит музыка)

- Руки вверх! На носках шагом марш! 

- Руки за спину! Ноги на пятках!  Спина прямая, носки держим вверх.

- Обычным шагом  марш! 

- Бегом марш! Боковой галоп! Можно весело пробежаться, захлёстывая голень назад.

 - Обычным шагом!  

- Восстановительная ходьба, дыхательная гимнастика.

Дети идут по кругу и беру листы со стульчиков.

-Воспитатель:

-Через центр зала тройками шагом марш!

Основная часть:

Общеразвивающие упражнения с листами

1.«Жонглер»

И. п. - ноги на ширине плеч, лист в правой руке.

1-руки в стороны,

2-руки в верх, передаем лист в левую руку,

3-руки в стороны,

4-руки вниз. /повтор 6 раз/

2. «Регулировщик»

И. П. – ноги на ширине плеч, руки внизу, лист в обеих руках.

1-руки внизу, лист в обеих руках

2- поворот вправо.

3- руки вперед,

4- руки вниз. То же в другую сторону.

3. «Пружинка»

И. П. - ноги на ширине плеч, лист на полу между ног, руки на поясе.

1,2,3, - наклоняясь вперед, не сгибая колени, касаемся листа на полу,

выпрямились, руки на поясе.

4 - и. п.

4. «Сели –встали»

И. П. – стойка на коленях, руки вытянуты вперед.

1- садимся на правое бедро.

2- и. п.

3- садимся на левое бедро,

4- и. п.

5. «Перевороты»

И. П. – лежа на спине, руки прямые за головой, лист в руках.

1- перевернулись на живот в право,

2- И. П.

3- Перевернулись на живот в лево,

4- И. П.

6. «Прятки»

И. П. – ноги на ширине стопы, в руках лист, руки опущены. Присели,

и спрятались за листом, выпрямились, и. п.

7. «Прыжки»

И. П. – стать прямо, ноги вместе, лист на полу

1 - прыжки на двух ногах, вокруг листа со сменой направления

/повтор 3 раза/

-Воспитатель:

-Посмотрите, каким полезным может быть обычный белый лист. Мы немного размялись, выполняя упражнения, которые занимают не очень много времени, но приносят большую пользу для организма.

Основные виды движении: /поточным способом/.

1. Прыжки на дух ногах через листы /2р. /

2. Перешагивание через модуль с высоким подниманием колен/2р. /

3. Ходьба по канату приставным шагом, правым и левым боком/2р. /

4. Бег «змейкой» между листами /2р. /

5. Пролезание под туннель на коленях и локтях/2р. /

6. Взять лист и пронести на голове, сохраняя равновесие /2р. /

-Воспитатель:

-Молодцы, ребята, предлагаю вам игру «Остановись по сигналу»

-Под музыку, бег врассыпную по ковру не наступая на листы, по сигналу встать на лист.

-Воспитатель:

-Возьмите лист в руки и крепко сожмите его в руках, чтобы получился мячик.

Воспитатель с помощником разворачивает сетку и дает команду:

И. П. - левая нога вперед, правую руку с мячиком занести за голову и бросить мячик через сетку, поменять положение и бросить мячик левой рукой.

Воспитатель хвалит детей и предлагает собрать мячики в корзину.

Под музыку влетает Карлсон.

-Карлсон:

-Здравствуйте, ребята! Я ищу своего друга Малыша, вы его не видели? -Дети:

-Нет.

-Карлсон:

Я летал, летал, везде искал его и не смог найти. Очень устал, дышать тяжело, подскажите, что мне делать?

-Воспитатель:

Спокойствие, только спокойствие! Тебе надо перестать есть много сладкого, заняться спортом, восстановить дыхание. А поможет нам Хатха – йога, смотри на нас и делай вместе с нами.

Асана 1 – «Птицы» - стоя, медленно, не прерывая дыхания поднимаем руки вверх и тянемся к солнцу.

Асана 2 - «Гора»- стоя, медленно, не прерывая дыхания складываем ладони вместе и поднимаем над головой, медленно опускаем.

Асана 3 - «Дерево» - стоя, руки в стороны, медленно правую ногу приставляем к левой и наоборот.

Асана 4 - «Лотос» - сидя, под легкую, спокойную музыку дети и Карлсон

медитируют и восстанавливают дыхание.

Релакс.

Карлсон угощает детей полезными продуктами, благодарит детей за помощь, обещает вести здоровый образ жизни и заниматься йогой.

Дети прощаются с Карлсоном.

-Воспитатель:

-Ребята, вы большие молодцы, справились с поставленной задачей.

-Я надеюсь, что вы всегда будете помнить о ЗОЖ.

- В колонну, за ведущим, в обход по залу шагом марш!

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Интегрированное занятие «День Земли» в старшей группеИнтегрированное занятие «День Земли» в старшей группе Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие» В интеграции: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Интегрированное занятие по ПДД в старшей группе «В гостях у светофора» ЗАДАЧИ: Образовательные: Дать детям первоначальные знания о дорожных знаках. Научить их различать и понимать дорожные знаки, предназначенные.

Интегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группеИнтегрированное занятие по познанию «Домашние животные» в старшей группе Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах Задачи: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их.

Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка»Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка» Ознакомление с миром природы + творческая деятельность"БОЖЬЯ КОРОВКА" Цель: Расширение и уточнение знаний детей о божьей коровке, умение.

Интегрированное занятие в старшей группе «Ягода-малина» Ягода-малина. Интегрированное занятие в старшей группе. Цель: - уточнить и закрепить знания детей о ягодах. Задачи Развивать связную речь.

Интегрированное занятие в старшей группе «Моя Россия» ко Дню КонституцииИнтегрированное занятие в старшей группе «Моя Россия» ко Дню Конституции Интегрированное занятие в старшей группе "Моя Россия" ко Дню Конституции. Цель: формирование элементарных представлений о Конституции.

Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты»Интегрированное занятие в старшей группе «От кареты до ракеты» Цель: «Развитие познавательной активности и поддержание интереса к осознанию видимого и отдалённого времени и пространства» Задачи: «Продолжать.

Интегрированное занятие «Знакомство с профессией почтальона» в старшей группеИнтегрированное занятие «Знакомство с профессией почтальона» в старшей группе Цель: познакомить детей с профессией почтальона. Задачи: - Познакомить детей с профессией почтальона и работой почты (почтового отделения).

Интегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группеИнтегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группе Цель: использование игрового стретчинга на занятиях по физической культуре в средней группе Физическое развитие: Обучать детей различным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по физкультуре в старшей группе «Бумажный листочек»
Опубликовано: 14 декабря 2023 в 16:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по физкультуре в старшей группе «Бумажный листочек»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Дементьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД