МААМ-картинки

«В гостях у матрешки». Интегрированное занятие по физической культуре для второй младшей группы

Дарья Решетова
«В гостях у матрешки». Интегрированное занятие по физической культуре для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

НОД

«В гостях у матрешки».

Направление работы: «Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Целеполагание: матрешка приглашает в гости.

Мотивация: помочь матрешке выполнить все задания.

Задачи:

Публикация «„В гостях у матрешки“, Интегрированное занятие по физической культуре для второй младшей группы» размещена в разделах

Образовательные: упражнять в умении сравнивать два предмета по длине и обозначать результаты сравнения словами;

Развивающие: закреплять знакомые геометрические фигуры; содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движений; продолжать учить прыгать через предметы, подлезать через дугу на четвереньках, проходить по скамейке; развивать творческие способности детей, умение использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях.

Воспитательные: формировать навыки сотрудничества детей друг с другом; развивать творческие способности детей, умение использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях.

Оборудование: матрешка-хозяйка, паровозик, солнышко, разрезные картинки матрешек 2 комплекта.

Оборудование для ОВД: скамейка, островки для перепрыгивания, дуга для подлезания, дорожки длинная и короткая, мешочки для ОРУ.

Ход НОД:

1. Организационный момент (на коврике, при входе в группу).

Воспитатель:

-Ребята, мы сегодня с вами отправимся в гости. А к кому мы поедем в гости вы узнаете из загадки:

Ростом разные подружки,

Не похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке. (Матрешка)

- А на чем можно нам доехать? (на машине, автобусе, паровозике). Правильно, на паровозике. Тогда вставайте друг за другом и мы отправляемся в путь (под музыку «Мы едем, едем, едем…» дети за воспитателем идут по кругу, выполняя разные виды ходьбы: на носках, на пятках, высоко поднимая колени, прыжки с продвижением).

(воспитатель обращает внимание на игрушку Матрешку)

- Ой, ребята, посмотрите, Матрешка сама пришла нас встретить. Давайте поздороваемся с ней (здороваются).

-Ребята, Матрешка говорит, что очень рада нас видеть, но она приготовила нам небольшие задания. А чтобы эти задания выполнить, нужно сделать разминку.

-Ребята, смотрите перед нами две тропинки.

- ребята, скажите мне, дорожки одинаковые по размеру? (нет)

- а какие они? (разные)

-одна большая, другая маленькая

-ребята, а еще можно сказать – длинная и короткая

-давайте повторим (длинная, короткая)

Воспитатель уточняет, какая дорожка длинная, а какая короткая.

-Ребята, посмотрите и ответьте, по какой дорожке нужно пройти, чтобы найти коробочку с сюрпризом? (по длинной)

(коробка с сюрпризом стоит в конце длинной тропинки).

Идут, находят коробку, открывают, там мешочки.

- То чудесные мешочки

Всем ребятушкам дружочки

Очень хочется узнать

С чем сейчас начнем играть.

-Давайте посмотрим, что же Матрешка нам приготовила. Это мешочки.

Дети берут по одному мешочку.

-Ребята, сколько у вас мешочков? (по одному)

-Сейчас мы с вами сделаем разминку с этими мешочками.

2. ОРУ с мешочками

1. «Передай мешочек»

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, мешочек в одной руке.

Вып: поднять руки вверх, передать мешочек в другую руку над головой, и. п. Пов:4-5 раз.

2. «Положи мешочек»

И. п. : стоя, ноги на ширине стопы.

Вып: присесть, положить мешочек, встать, сказать «Нет!» Присесть, взять сказать «Вот!» Пов:4-6 раз.

3. «Достань носочков»

И. п. : сидя, ноги врозь.

Вып: наклониться, положить мешочек между ног у носочков, и. п., наклониться, взять. Пов:5-6 раз.

4. «Спрячем мешочек»

И. п. : сидя, ноги врозь, мешочек лежит между ног, упор рук сзади.

Вып: ноги вместе, сказать «Нет!», ноги врозь «Вот!» Пов:5-6 раз.

3. Полоса препятствий:

- Ну вот и наши задания, которые нам приготовила матрешка.

а) пройти по «мостику».

-Посмотрите какой мостик, длинный или узкий (длинный). Проходим через мостик, руки на поясе. Идем не торопимся, чтобы не упасть. Держим координацию.

б) пролезть в «норку».

- А сейчас какой мостик нам повстречался? (короткий). Нужно по нему пройти, спрыгнуть на две ножки и проползти через норку на четвереньках.

в) перепрыгнуть через «кочки».

- Из каких фигур наши кочки? (круг, треугольник, овал). А какого они цвета?

Ребята перепрыгивают через кочки.

- Ой, ребята, посмотрите, что-то наша Матрешка загрустила : она говорит, что хотела подарить нам фотографии ее подружек-матрешек, но ветер-проказник все фотографии перепутал и порвал.

-Давайте поможем Матрешке и соберем фотографии ее подружек.

4. Игра «Собери картинку» (из частей целое)

-Молодцы! Все справились!

-Ну, вот пришла пора нам возвращаться обратно в детский сад. Но пусть Матрешка не расстраивается, давайте мы ей сделаем сюрприз. Какое сейчас время года? (весна).

- А как вы догадались, что пришла весна? (светит ярко солнышко, тает снег).

5. Сложить «Солнышко».

- Давайте мы с вами подарим нашей Матрешке солнышко. Какого цвета солнышко? (желтого). Смотрите, какое у меня красивое, яркое, желтое солнышко. Но чего-то не хватает. Чего нет у солнышка? (лучиков). Давайте каждый положит по лучику и у нас будет настоящее солнышко, которое будет светить ярко-ярко.

Дети кладут лучики к солнышку.

-Вот какое красивое солнышко у нас получилось. Давайте и мы поиграем в

игру, которая называется «Солнышко и дождик».

6. Игра малой подвижности «Солнышко и дождик».

Смотрит солнышко в окошко,

светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши

очень рады солнышку.

Топ, топ, топ, топ / 2р.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп / 2р. Ход игры:

дети идут по кругу

дети хлопают в ладоши

дети ритмично топают

дети ритмично хлопают

На сигнал воспитателя "дождь идет"дети приседают - "прячутся".

"Солнышко и дождик" (Младшая - средняя группа)

-Мы обязательно еще приедем в гости к Матрешке (дети прощаются с Матрешкой)

-Ну вот ребята, мы попрощались с Матрешкой и нам пора в дорогу, но вернуться мы можем только так, как и пришли сюда.

7. Рефлексия.

-Ребята к кому в гости мы сегодня ходили?

-Какие задания нам приготовила матрешка?

-Какие дорожки нам повстречались на пути?

-Камешки какой формы мы встретили?

-Что мы делали для матрешки?

-В какую игру мы играли?

-Что вам больше всего понравилось сегодня?

-Что для вас было трудно?

-Ну тогда в путь! (дети возвращаются так же как и пришли, т. е по полосе препятствий).

Публикации по теме:

Давайте познакомимся…Давайте познакомимся… Здравствуйте уважаемые коллеги!Свою первую запись в блоге хочу начать с презентации своей любимой группы раннего развития "Солнышко".В.

Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования Деловая игра для педагогов МБДОУ по изучению ФГОС ДО «Правильный ответ» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у матрешки». Интегрированное занятие по физической культуре для второй младшей группы
Опубликовано: 18 марта 2014 в 07:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у матрешки». Интегрированное занятие по физической культуре для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Решетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД