Елена Зинина
Интегрированное занятие «Найдите мое имя!»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие
Цель: сформировать у детей понятие, что у каждого человека есть имя, побуждать детей к совместной деятельности, развивать коммуникативные навыки, воображение, мышление, речь.
Материалы: кукла, мяч, глина, доска, коврик.
Ход занятия:
Дети заходят в группу.
- Ой, дети, послушайте, кто-то плачет. Слышите?
Пойдемте, посмотрим, кому же так грустно.
Идем и находим куклу, сидящую на стульчике.
- Ой, смотрите, какая красивая кукла!
Публикация «Интегрированное занятие „Найдите мое имя!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Я и мое имя, имена
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2012
- Куколка, ты такая красивая. А почему же ты плачешь, расскажи. Может наши детки тебе помогут.
- Я хочу с вами играть и веселиться, как все куклы. Но я не знаю, как меня зовут, у меня нет имени. Я пришла к вам в детский сад из магазина. А как же я буду играть с детками, как же я буду с вами знакомиться? Ведь у вас у всех есть имя, а у меня нет.
- Дети, а давайте поможем куколке выбрать имя! Как мы ее назовем?
Дети называют разные имена, вместе выбираем.
- Мы нашли тебе имя – Катя!
- Катюша, тебе нравится твое новое имя?
- Конечно, очень нравится. Теперь у меня тоже есть имя. Ну вот, можно и с ребятами познакомиться теперь. Я придумала новую интересную игру! Садитесь на коврик, поиграем.
Дети садятся на коврик.
- Я вам буду катать вам мяч, по очереди, и называть свое имя, а вы мне катите его назад и называйте свое имя.
- Меня зовут Катюша, а тебя?
- Меня – Елена Николаевна. (И так далее, по кругу)
- Да, сколько же разных имен на свете. Теперь мы с вами, дети, познакомились! Вижу, вам понравилось играть. Я вам предлагаю еще одну новую волшебную игру! Выходите все ко мне.
Дети становятся в кружок.
- Закрываем глаза. Мы с вами превращаемся в маленьких куколок…
Играет музыка, дети поют и выполняют движения, по ходу пения.
Мы маленькие куколки,
Умеем танцевать.
Махать головкой, ручками
И глазками моргать.
МА-МА, ПА- ПА и глазками моргать.
Лежали мы в коробочке (присаживаются,
Никто нам не мешал,
И сшили эти платьишки (показ)
Кудрей не завивал.
МА-МА, ПА-ПА, кудрей не завивал.
Бежали по дорожке мы,
Упали на носок,
Замазали ладошки мы,
Обидно прям до слез.
МА-МА, ПА-ПА, обидно прям до слез.
- Спасибо, Катюша! Какую интересную игру ты нам показала. А за это детки хотят тебя угостить. Ты любишь сладости?
- Конечно, люблю! А где же вы возьмете угощение?
- А мы сами приготовим. Правда, детки? А чем же можно угостить?
- Печеньем, конфетами, пряниками…
- Правильно, давайте приступим.
Дети садятся за столы. Воспитатель показывает, как делать угощение. (трех видов, из пластилина или глины)
- А теперь вы сами приготовьте Катюше, чем хотели бы ее угостить.
Вылепили.
- Ой, сколько угощения! Куда же мне столько?
- Катюша, у ребят много кукол живет. Ты оставайся. Познакомишься с ними. Ведь теперь у тебя тоже есть имя. Угостишь всех сладостями, которые дети тебе приготовили.
- Спасибо. Я вам тоже приготовила в подарок песенку!
Поет кукла, либо звучит музыкальная запись.