Регина Бричкова
Интегрированное занятие «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели.
1. Формировать представления детей о семье, из кого состоит, какие семейные праздники отмечаются.
2. Воспитывать желание заботиться о близких людях, развивать чувство гордости за свою семью, воспитывать уважение к старшему поколению.
Ход:
Дети всю неделю в группе с воспитателем вели беседы о семье. В конце неделе они нарисовали одного из членов семьи. И вот подведение темы всей недели дети пришли в музыкальный зал.
Под музыку дети зашли в зал.
Приветствие.
предлагаю поздороваться в соответствии с картинкой животного
-медведь
-лиса
-зайчик
Публикация «Интегрированное занятие „Моя семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Далее, дети приходят на стульчики.
Я предлагаю деткам посмотреть видеофильм о семье. Затем после просмотра, беседую, о чем они посмотрели.
Предлагаю пальчиковую гимнастику.
Дружная семейка
Раз уселась на скамейке/
Наша дружная семейка:
(пальцы сжаты в кулак)
Самой первой села мама,
(разогнуть большой палец)
Рядом — строгий наш отец.
(разогнуть указательный)
Следом братец и сестрица.
(разогнуть средний и безымянный)
Ну а мне где поместиться
(разогнуть мизинец)
Семья
Кто приехал?
(пальцы обеих рук сложены вместе)
Мы, мы, мы!
(быстро хлопают кончики больших пальцев)
Мама, мама, это ты?
(хлопают кончики указательных)
Да, да, да!
(хлопают кончики больших пальцев)
Папа, папа, это ты?
(хлопают кончики средних)
Да, да, да!
(хлопают кончики больших пальцев)
Братец, братец, это ты?
(хлопают кончики безымянных)
Да, да, да!
(хлопают кончики больших пальцев)
Ах, сестричка, это ты?
(хлопают кончики мизинцев)
Да, да, да!
(хлопают кончики больших пальцев)
Все мы вместе, да, да, да!
(хлопаем в ладоши)
На занятии на неделе мы с детьми учили песню о семье. Предлагаю встать и спеть, как артисты.
Далее, нарисованных детьми человечков мы предлагаем наклеить на заготовленный ватман.
Выполняется коллективно-творческая работа.
Детей обязательно нужно похвалить.
В завершении, мы подводим итоги занятия. Проводим игру «Колпачок»
Под музыку дети выходят из зала.