МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по лепке «Витаминка от Луковички» (1 фото)

Ольга Масленникова
Конспект интегрированного занятия по лепке «Витаминка от Луковички»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе лепка «Витаминка от Луковички»

Масленникова Ольга

Цель: Формировать у детей навыков правильно лепить лук

Задачи:

Образовательные.

-познакомить детей с главными источниками витаминов – фруктами и овощами

- познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по лепке „Витаминка от Луковички“» размещена в разделах

- учить детей различать витаминосодержащие продукты.

Развивающие

- развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь.

- закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.

- развивать мелкую моторику пальцев.

Воспитательные

-побуждать детей употреблять еду из овощей и фруктов;

-вызвать интерес к своему здоровью

- воспитывать желание заботится о своем здоровье.

Продуктивные

-закрепить умение скатывать и раскатывать детали

- познакомить со способами соединения деталей и создавать целый предмет из отдельных частей

- развивать мелкую моторику

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие, «Физическое развитие», ФЭМП

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением овощей и фруктов. Раскрашивание овощей и фруктов. Чтение сказки про злую луковицу.

Материалы для занятия :

Пластилин, доски для пластилина, картинки-помошники с изображением ЗОЖ, героиня луковица

Ход занятия:

Садимся в круг, беремся за рури

Воспитатель:

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся

От улыбки всем известно

Станет хмурый день прелестным

Ребята, давайте друг с другом поздороваемся. Скажем хором: Здравствуйте!

Ребята вы все сказали волшебное слово «здравствуйте». Да, да это не просто слово, а волшебное, ведь, когда мы его произносим, то мы с вами желаем друг другу здоровья!

Ведь для человека здоровье-самая главная ценность.

Давайте еще раз друг другу пожелаем здоровья и скажем это волшебное слово: «Здравствуйте»!

Дети произносят «Здравствуйте»

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете, что такое «здоровье»?

Ответы детей….

Воспитатель: Правильно ребята. Здоровье – это когда ничего не болит, это когда ты веселый, сильный, крепкий. когда ты не болеешь, не чихаешь, не кашляешь и все у тебя получается. Посмотрите на себя и на друг друга.

Вы пришли сегодня на занятие веселыми?

Дети : Да

Воспитатель: Бодрыми?

Дети : Да

Воспитатель: С хорошим настроением?

Дети: Да

Воспитатель: Это значит Вы здоровы и у Вас обязательно сегодня все получится.

Воспитатель: Ребята, а как Вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

У меня для Вас есть картинки-помошники:

(воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, на которых изображены дети, делающие зарядку, моющие руки, питающиеся правильными продуктами….)

Ответы детей:…Делать зарядку, хорошо питаться, соблюдать гигиену, закаляться, есть витамины….

Воспитатель: Тогда, отгадайте загадку:

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно!

Только надо знать, как здоровым стать.

Приучай себя к порядку, делай каждый день…» (Зарядку)

Воспитатель: Правильно, ребята. Что бы быть бодрым весь день, нужно обязательно делать зарядку.

Давайте сейчас встанем в круг и сделаем небольшую веселую зарядку.

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топчут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные)

Воспитатель: какие Вы молодцы, здорово у вас получается.

Ребята, а сейчас, какое время года?

Дети: «Весна»

Воспитатель: Правильно, ребята. Весной ребята, особенно нужно беречь своё здоровье, ведь организм наш после зимы ослабленный. Потому что не хватало витаминов, солнца. А если нам не хватает витаминов, то мы можем, ребята заболеть. И тогда нам придётся обращаться к доктору.

Витамины – это такие вещества, которые помогают расти здоровыми и крепкими. Одни витамины помогают детям расти, другие – глазам хорошо видеть, третьи – голове хорошо думать. А ещё есть витамины, которые защищают нас от болезней.

Ребята, а как Вы думаете, где живут Витамины?

Ответы детей: в таблетках, в продуктах питания…

Воспитатель: Правильно, ребята. Особенно много их в овощах, фруктах, ягодах.

К нам с Вами сегодня пришла необычная гостья. Для того, что бы узнать, кто же пришел к Вам в гости, нужно отгадать загадку.

Воспитатель загадывает загадку:

Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает!

Кто это?

Ответы детей….Правильно ребята –это лук.

К нам в гости пришла Луковичка. Посмотрите, какая она красивая. Улыбается. В нарядном, красивом платье.

Воспитатель держит Луковицу в руках : Я, Луковица золотая, круглая, литая. Есть у меня один секрет -

Я спасаю всех от бед:

Могу вылечить недуг

Я витаминов полный лук (Вкусный и душистый лук).

Воспитатель: Луковичка сказала мне, что бы всем ребятам хватило витаминов мы должны ей помочь и с Вами слепить целую грядку ее друзей, луковичек.

Поможем нашей Луковичке сделать друзей?

Воспитатель: Садитесь на свои места. И давайте сначала внимательно посмотрим, что у нас лежит с Вами на столах?

Ответы детей: пластилин, досочка.

Воспитатель: Правильно ребята, это пластилин, досочка для пластилина.

Каких цветов нам сегодня понадобится пластилин?

Ответы детей: коричневый, зеленый.

Воспитатель: Правильно ребята.

Давайте внимателтно рассмотрим луковицу.

Какой формы луковица? Дети- круглая.

Это голова луковицы, она одна.

У нее есть много зеленых веточек, которые называются перья, они длинные, зеленые, разной длинны.

Сейчас я Вам покажу, как мы будем лепить Луковицу.

Воспитатель показывает как слепить луковицу. (Шар, жгутики, колбаски, соединяем вместе)

Лепим с детьми луковицу.

(примерно в середине процесса лепки можно предложить детям немного переключить внимание и сделать расслабляющую гимнастику для пальчиков)

Мы лепили, мы старались (поочередно сжимают и разжимают кулачки)

Наши ручки занимались (продолжаем сжимать и разжимать кулачки)

А теперь мы отдохнем (встряхивают пальцы обеих рук)

И опять лепить начнем

Дети продолжают процесс лепки

Сажаем с детьми луковицы на грядку из картона.

Рефлексия

Ребята, Вы молодцы. Посмотрите сколько Вы сделали друзей для нашей Луковички.

Теперь всем ребятам обязательно хватит полезных витаминов.

Воспитатель предлагает ребятам встать в круг.

Ребята встают в круг: и делают небольшую зарядку.

Воспитатель:

Будешь кушать витамины.

Будешь очень, очень сильным - показывают силу.

Будешь бегать далеко – бег на месте,

Будешь прыгать высоко – прыжки на двух ногах.

Будут ножки танцевать – выставляют ногу на носок.

И усталости не знать!

Ребята делают ладошку дружбы (воспитатель выставляет вперед свою руку, ладошкой вниз, Дети поочередно на нее, и друг на друга кладут свои ладошки, чтобы получалась пирамидка и со словами: Мы молодцы, Мы не будем болеть, пирамидка из ладошек двигается вверх и разрывается).

Воспитатель в конце занятия благодарит детей за старания, и за хорошее поведение.

Конспект интегрированного занятия по лепке «Витаминка от Луковички»
Публикации по теме:

«Витаминка — друг здоровячков». Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления.

Конспект интегрированного занятие по лепке в младшей группе «Подсолнух» .

Конспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группе Цель: изготовление объемной поделки поросенка с использованием картофеля. Задачи: 1. Продолжить знакомство с домашними животными; 2.

Конспект интегрированного занятия по лепке «Куличики от повара» с детьми 2–3 летКонспект интегрированного занятия по лепке «Куличики от повара» с детьми 2–3 лет Задачи: - продолжать формировать представления о том, что из пластилина лепят; - содействовать возникновению чувства радости от самостоятельной.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию поролоном и лепке в старшей группе «Ангара, красавица»Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию поролоном и лепке в старшей группе «Ангара, красавица» Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию и лепке в старшей группе «Ангара, красавица» Цель: создать композицию речного.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию и лепке в старшей группе «Радужный мир»Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию и лепке в старшей группе «Радужный мир» Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию и лепке в старшей группе «Радужный мир» Цель: навести детей на самостоятельный.

Конспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Квест-игра «Витаминка» во второй младшей группеКвест-игра «Витаминка» во второй младшей группе В нашей, второй младшей группе Знайки, прошла неделя здоровья. К Вашему вниманию предоставляю небольшой фотоотчет квест игры «Витаминка».

Мастер-класс «Вкусная витаминка» ко Дню «Клубники» на МAAMМастер-класс «Вкусная витаминка» ко Дню «Клубники» на МAAM Для Сибири характерно непродолжительное лето. Часто оно бывает прохладным, с переменами температур, дождями, в некоторых областях с неблагоприятным.

Конспект интегрированного занятия по ПДД «Светофор и Зайка»Конспект интегрированного занятия по ПДД «Светофор и Зайка» Цель: Знакомство со светофором и изучение сигналов светофора, понятий пешеходный переход, дорожные знаки. Вызвать интерес к обучению правилам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по лепке «Витаминка от Луковички»
Опубликовано: 22 января 2024 в 10:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по лепке «Витаминка от Луковички»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Масленникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД