Получи документы

Интегрированное занятие (ФЭМП и ПДД) в средней группе «Математика на дороге»

Евгения Гасанова
Интегрированное занятие (ФЭМП и ПДД) в средней группе «Математика на дороге»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие (ФЭМП и ПДД) в средней группе

«Математика на дороге».

Цель: способствовать формированию математических представлений и безопасному поведению на дороге и улице.

Задачи:

- совершенствовать навыки счета в пределах 5, соотносить цифру с количеством предметов;

-закрепить геометрические фигуры и понятие четырехугольник;

-совершенствовать представление детей о частях суток;

Публикация «Интегрированное занятие (ФЭМП и ПДД) в средней группе „Математика на дороге“» размещена в разделах

-закрепить знание детей о правилах дорожного движения;

-развивать внимание, наблюдательность, сообразительность, воспитывать организованность, коллективизм.

Ход занятия:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень :

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Ребята, я сегодня вам предлагаю совершить путешествие в страну «Математика». А на чем туда можно добраться?

Ответы детей.

В:- Молодцы ребята, как много видов транспорта вы знаете.

Задание. Найди лишний транспорт.

А отправимся мы на транспорте, который мы сейчас выложим из геометрических фигур.

Задание. Выложи транспорт из геометрических фигур.

Поедем мы на автобусе. Кроме этого, нам с вами с собой в дорогу надо взять ум, внимание, смекалку, наблюдательность.

Все сели удобно. На какой свет мы поедем? Поехали. (звучит веселая музыка) Не забывайте, что в автобусе шуметь, баловаться и ходить во время езды нельзя.

Остановка «Числа».

Но сначала давайте выйдем из автобуса. С какой стороны мы должны обойти автобус? В каком месте мы будем переходить дорогу? (пешеходный переход). Чтобы войти в эту страну нам надо сосчитать до 5. Для этого нам нужен мяч.

Игра с мячом «Посчитай».

Задание «Подумай и ответь». Трое ребят играли в мяч на проезжей части. Двое ушли домой, Сколько осталось? Сколько ребят поступило правильно? А почему?

В:- Ребята запомните правило безопасного поведения на дороге. Никогда нельзя играть на проезжей части. Потому что может случиться беда.

Задание. Расположи грузовики по порядку.

Задание. Посчитай и выбери соответствующую цифру. (по картинкам).

Задание по карточкам. Обведи соответствующую цифру.

Остановка «Время».

Рассматривание частей суток.

Послушайте одно стихотворение.

Движением полон город

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

-О каком времени суток говорится в этом стихотворении. В какое время суток движение транспорта на дорогах самое большое, интенсивное.

-Утром и вечером, когда люди идут на работу и возвращаются домой.

В:- В какое время суток движение транспорта на дорогах затихает?

-Ночью, когда люди отдыхают.

Физкультминутка:

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

(дети садятся)

Остановка «Геометрические фигуры».

Задание. Загадки.

Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! - Что ты видишь? -. (Треугольник)

Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? (Круг)

Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня. (Квадрат)

В:- Ну, как, ребята, вам понравилось наше путешествие? Что вам больше понравилось? Что нового и интересного узнали?

Задание. Выложи машину из счётных палочек.

Остановка дорожные знаки.

-Назовите, какие вы знаете дорожные знаки?

Задание. Сделай дорожный знак.

Игра с мячом.

Ребята, встаньте по кругу. Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы отвечаете на вопрос и возвращаете мяч.

- По дороге кто идет? Пешеход.

- Кто машину ведет? Водитель.

- Сколько глаз у светофора? Три глаза.

-Если красный “глаз” горит, то о чем он говорит? Подожди.

- Если зеленый “глаз” горит, то о чем он говорит? Можете идти.

- Идут наши ножки… По пешеходной дорожке.

- Где мы автобус ждем? На остановке.

- Где играем в прятки? На детской площадке.

Здорово! На все вопросы ответили правильно.

В:- Спасибо вам ребята, за хорошие ответы, за любознательность и смекалку.

.

Публикации по теме:

«Путешествие на Луну». Интегрированное занятие по ознакомлению с миром природы и ФЭМП в подготовительной группе Задачи: Образовательная: Научить детей элементарным экологическим знаниям: Луна – это спутник Земли. Луна делает один оборот вокруг Земли.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны»Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны» «В гостях у Весны». Интегрированное занятие в средней группе. Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении.

Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение» Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии.

Интегрированное занятие по ПДД «Дорожные знаки — помощники на дороге» для детей подготовительной группыИнтегрированное занятие по ПДД «Дорожные знаки — помощники на дороге» для детей подготовительной группы Интегрированное занятие по ПДД «Дорожные знаки - помощники на дороге» для детей подготовительной группы. Цель: Формирование основ безопасного.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе НОД интегрированное занятие по ФЭМП на тему «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе. Цели: - закрепить знания детей о составе.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе)«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе) Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Спасибо за победу» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие (ФЭМП и ПДД) в средней группе «Математика на дороге»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 11:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие (ФЭМП и ПДД) в средней группе «Математика на дороге»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Гасанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД