Татьяна Шавыркина
Интегрированное занятие для младшей группы «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие на тему "Магазин игрушек"
Ход работы
Воспитатель вместе с детьми входят в группу, и сообщает детям о том, что они сегодня пришли в магазин игрушек. Воспитатель рассказывает стихотворение Н. Ворониной: Посмотрите в магазине
Все игрушки на витрине :
Публикация «Интегрированное занятие для младшей группы „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Заводные зайчики,
Куколки и мячики,
Пушистые котята,
Матрешки, медвежата
И все на полках сидят
С нами поиграть хотят.
Воспитатель берет в руки одну игрушку и спрашивает детей
-А сколько у меня в руках игрушек? (одна, а на полках? (много). Берет еще одну игрушку.
-А теперь сколько я держу игрушек в руках? (две, а на полках? (много).
Воспитатель показывает игрушку Мишку. Мишка мягкий, пушистый потрогаете его.
А как Мишка ходит? (дети показываю).
Кто расскажет стих про Мишку? Рассказ стихотворения:
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенку поет,
Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб
Мишка расердился и ногою топ,топ,топ. Движения выполняются в соответствие с текстом.
Воспитатель раздает игрушки (лошадка, мишка, зайка, грузовик) детям и садятся на стульчики.
Воспитатель обращается к ребенку, который держит в руках игрушку лошадку. Просит его рассказать стих про лошадку: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Какой хвостик у лошадки? (ответ детей длинный)
А что это на голове? (грива)
А как лошадка цокает? (звукопроизношение).
Затем воспитатель спрашивает следующего ребенка, который держит в руках грузовик.
А что у тебя в руках? (машина)
Какия? (грузовая)
Из каких частей она состоит? (кузов, кабина, колеса)
Что в кузов можно положить? (песок, кубики)
А в кабине кто сидит? (шофер)
А как он рулит? (дети показывают). Воспитатель произносит:
Машина, машина, ревет гудит
(Дети сигналят) Би-би-би, би-би-би
В машине, в машине шофер сидит
(Дети сигналят) Би-би-би, би-би-би.
Воспитатель спрашивает ребенка с игрушкой зайка, и просит рассказать стих:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка
Со скомейки слезть не мог,
Весь до ниточки промог.
Воспитатель обращает внимание детей на стол, где стоит говорящий цветок. Предлагает детям подойти к столу, нажимает на него.
Цветок говорит, что ему скучно одному и просит вас собрать много цветов, чтобы получился букетик. Дети собирают лепестки и приклеивают к ножке с сердцевиной. Воспитатель объясняет детям, если середина желтая, то лепестки клеем желтые (и так с каждым цветом синем, красным). Воспитатель помогает кто затрудняется (коллективная работа). Воспитатель : какие вы молодцы, поставте цветы в вазу. Воспитатель обращает вниманиедетей на следующий стол, где сидит кукла Таня и плачет. Просит детей рассказать стих про Таню: Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик,
Тише Танечка не плач,
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель предлагает детям поиграть с куклой, чтобы она не плакала. Показывает корзину с мячами.
Ой мячики перепутались, давайте их разложим в корзины в соответствием с цветом мяча. Подвижная игра «Собери мячи». Воспитатель рассыпает мячи на ковер, дети собирают (зеленые мячи в зеленую корзину, а желтые в желтую). Дети садятся на стульчики. Воспитатель берет в руки синей боьшй мячи зеленый маленький, спрашивает детей
Этот мяч какого цвета? (синий)
Он какой формы? (круглый)
Воспитатель берет в руки маленький мяч и сравнивает его с большим, просит детей показать ей где большой, а где маленький. Воспитатель хвалит детей. Наша кукла Таня всеровно плачет, давайте мы для нее раскрасим мячи. Показывает листок где изображен мяч и показывает прием закрашивания, как держать кисточку. Дети еще раз показывают в воздухе как они будут рисовать и приступают к работе.
Воспитатель6 пока ваши работы высыхаютпредлагаю вам поиграть. Игра «Мой веселый звонкий мяч». Дети встают в кружек воспиаттель произносит слова, при этом подкидывает мяч вверх: Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался в скач?
Красный, желтый, голубой
Не умчатся за тобой, он попал
Под колесо лопнул, хлопнул (дети хлопают)
Вот и все. (садятся на корточки и произносят с-с-с-с-с)
Дети смотрите Таня больше не плачет. Ей понравились ваши рисунки и как вы с ней играли. За это она вас угощает конфетами. Молодцы!