Татьяна Четвертакова
Интегрированное занятие для подготовительной группы «Незнайка в Цветочном городе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:1. Формировать умение считать в пределах10,различать геометрические фигуры и цвета,ориентироваться в пространстве;
2. Закреплять знания по уходу за растениями, повторить строение растений.
3. Развивать любовь к природе, познавательный интерес к математическим задачкам,развивать умение анализировать ситуацию.
Ход занятия:
В одной сказочном городе жили коротышки. Самый известный из них былмальчик, который ничего не знал. Кто же это?Город в котором он жил назывался-Цветочный. Почему он так называется?А где растут цветы?А какие названия цветов вы знаете?
Публикация «Интегрированное занятие для подготовительной группы „Незнайка в Цветочном городе“» размещена в разделах
Друзья Незнайки вырастили вот такой Цвети-Семицветик. Они стали считатьлепестки и запутались. Помогите им.
Д/и"Собери цветок"-строение растения.
Ребята,а чтобы вырасли красивые цветы что для этого нужно выполнять?
Однажды Незнайка решил поиграть в прятки и спрятался, а чтобы вы быстрее его нашли он оставил план-схему (я нахожусь в большой клумбе треугольной формы,справа от круглой клумбы и слева от квадратной)
/дети закрашивают на плакате нужную фигуру/
Ребята,для чего нужны клумбы?Можно ли по ним ходить,прятаться как Незнайка?
Физминутка под музыку по стихотворению С. Есенина "Ветер"
Подул ветер и лепестки у цветочков разлетелись. Соберите их так,чтобы чередовались цвета :красный,синий,желтый.
Другу Незнайки-Карандашу нравились цветы. ОН решил нарисовать картину. При рассматривании цветов,он увидел разных насекомых. А каких вы знаете?А какую пользу приносят насекомые для растений?
Атеперь нужно помочь Каркндашу,он запутался в ориентировке. /у каждого ребенка изображение цветка/
Задание:нарисуй над цветком-желтую бабочку,под растением-муравья,справа-божью коровку,и т. д
/получившиеся рисунки дети дарят друг другу/