Елена Серегина
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы раннего возраста «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие для детей второй младшей группы раннего возраста "Курочка Ряба" с элементами нетрадиционного рисования (тычки).
Цель: развитие речи детей, желания отвечать на вопросы, стимулирование к активному общению, умение держать кисть (тычки, самостоятельно зарисовывать предмет, не заходить за контур рисунка, вызвать желание помочь героям сказки,формировать интерес к рисованию.
Публикация «Интегрированное занятие для детей второй младшей группы раннего возраста „Курочка Ряба“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
Программные задачи:
Образовательные: учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально,; учить понимать содержание сказки; учить концентрировать внимание, координировать движения;
Развивающие: формировать дыхательный аппарат, развивать мелкую моторику рук, внимание, память; развивать навыки взаимодействия между детьми;
Воспитательные: воспитывать интерес к устному народному творчеству; эмоционально – положительное отношение к окружающим.
Материалы для занятия: Игрушки – курочка, настольный театр «Курочка Ряба»; яйца пластиковые, корзина для яиц; аудиозапись песни «Вышла курочка гулять».
Воспитатель: А теперь давайте скажем нашим глазкам «Доброе утро».Друг другу улыбнемся и присядем на коврик, я Вам сегодня что то расскажу.
Послушайте стихотворение:
Курочка моя
Умница моя,
Вот пшено. водичка,
Дай ты мне яичко
Умница моя (С. Маршак)
Воспитатель: Конечно, курочка! Посмотрите, ребята, курочка – красавица в гости к нам пришла.
Курица: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель: Давайте тоже скажем курочке «Здравствуй, курочка».
Ребята, а курочка не просто так к вам в гости пришла. Она принесла вам сказку. Садитесь по удобнее, приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
Показ сказки «Курочка Ряба»
Ребята, а хотите сами нарисовать и подарить нашим бабушке и дедушке свое яичко, не простое, а золотое.
Тогда присаживайтесь на стульчиках
и будем рисовать.
напомним друг друг, правила пользования краской и правила рисования тычками. (дети рисуют свои яички для бабушки и дедушки)
Курица: Ребята,мне очень понравилось у вас в гостях. Но нужно отправляться домой. А за то, что вы были такие ловкие, смелые, сообразительные, хотим подарить вам сундучок, в котором приготовили для вас подарки.
Воспитатель: Ребята, давайте скажем курочке до свидания и спасибо за хорошую сказку.
Воспитатель: Ребята, кто к вам в гости сегодня приходил? (ответы детей) Понравилось вам играть с курочкой? (ответы детей) А какую сказку мы с вами сегодня слышали? (Курочка Ряба). Вы такие красивые яички для бабушки и дедушки сделали, что они точно больше не будут грустить и плакать. Молодцы!