Елена Каткова
Конспект интегрированной ООД в средней группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» с использованием сказочного фартука
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, художественная литература, физическая культура.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально
– художественное восприятие.
Задачи: учить детей слушать и смотреть сказку, участвовать в беседе, анализировать содержание, развивать слух, память, речь, формировать умение создавать узор, композицию, развивать фантазию, творчество.
Материал и оборудование: «Сказочный фартук» с героями сказки
Публикация «Конспект интегрированной ООД в средней группе „Курочка Ряба в гостях у ребят“ с использованием сказочного фартука» размещена в разделах
- Дидактические и сенсорные фартуки и юбки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Театр на фартуке
- Фартук
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
«Курочка Ряба», краски, кисточки, листы тонированной бумаги в форме овала, картинки расписных пасхальных яичек, расписные пасхальные яички.
Методические приёмы по ходу занятия.
I. Организационный
Воспитатель спрашивает детей, какие русские
народные сказки они знают. Кто в них был главным героем? (ответы детей)
Предлагает вспомнить
песенку петушка (имитация голоса); кота, собачки,
коровы, поросёнка.
Появляется, курочка Ряба (сюрпризный момент)
II. Курочка обращается к детям :
- А из какой сказки я к вам пришла?
- Назовите главных героев моей сказки (дед, баба, курочка Ряба, мышка)
Предлагает ещё раз посмотреть и послушать сказку «Курочка Ряба» на
«сказочном фартуке»
Воспитатель распределяет роли между детьми, кто будет помогать ему, показывать сказку (дед, баба, мышка)
(Курочку воспитатель будет показывать сам)
Воспитатель: Перед тем, как мы посмотрим сказку, выходите все ко мне на лужок.
Физкультминутка
Солнце ясное встаёт (все дети тянутся на носочках, руки вверх)
Петушок в саду поёт (хлопают себя руками по бокам ног)
Цыплята просыпаются
(приседают, руки в стороны)К курочке
сбегаются (бег на месте)
III. Рассказывание и показ сказки на «Сказочном фартуке с участием детей.
2. Пальчиковая гимнастика.
IV. Художественное творчество (Рисование) – роспись яичка.
1. Воспитатель предлагает детям расписать к
празднику пасхи для дедушки и бабушки красивые яички.
(Показывает картинки и говорит, как и какими узорами можно расписать яички)
3. Самостоятельная работа детей под музыкальное сопровождение.
V. Хоровод с песнями или потешками для создания атмосферы праздника (совсем немного минуты 2 – 3)
Рефлексия:
- Чем мы сегодня занимались?
- Что впонравилось больше всего? и т. д.