Лучший педагог года

Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Поможем Буратино!»

Фрида Миннибаева
Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Поможем Буратино!»

Интегрированная образовательная деятельность в

подготовительной к школе группе

«Поможем Буратино!»

Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улице.

Задачи:

Развивать познавательный интерес, желание знать правила безопасного поведения, необходимые для правильной и безопасной ориентации на улице.

Закрепить знания детей о сигналах светофора, запрещающих знаках, о наземном, подземном и надземном пешеходном переходах и сопутствующих знаков.

Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи, добрые чувства.

Оборудование и материалы: экран с проектором, слайды с дорожными ситуациями. Герой Буратино, запись голоса Буратино. Разрезные картинки запрещающих знаков, напольный светофор. Конверты с заданиями и вложенными в них буквами «Ш», «К», «О», «Л», «А».

Ход:

Дети заходят в зал, здороваются.

Воспитатель: Как я рада вас всех сегодня видеть!

Звучит голос Буратино: Здравствуйте, ребята. Меня заколдовала Неразбериха и утащила в свою страну. А я очень хочу домой к папе Карло, ведь он меня куда-то отправил, а зачем и куда, я не помню. Чтобы отсюда выбраться, надо выполнить задания, которые приготовила Неразбериха.

Воспитатель: Как же можно помочь Буратино? (Ответы детей: выполнить задания.)

Воспитатель: Буратино, а где же эти задания?

Голос Буратино: Чтобы найти первое задание, вам надо встать лицом к гостям и посмотреть в правый передний угол.

Дети находят конверт с заданием.

Воспитатель: Нам предлагают разгадать загадки. Вы любите их разгадывать?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда внимательно слушайте.

Что за чудо светлый дом?

Пассажиров много в нём

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус.)

Их видно повсюду, их видно из окон,

По улице движутся быстрым потоком

Они перевозят различные грузы-

Кирпич и железо, зерно и арбузы. (Грузовик.)

Я конём рогатым правлю.

Если этого коня

Я к забору не приставлю,

Упадёт он без меня.

Этот конь не ест овса.

Вместо ног - два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём. (Велосипед.)

Мчится огненной стрелой,

Мчится вдаль машина.

И зальёт пожар любой

Смелая дружина. (Пожарная машина.)

Чудо-дворник перед нами

Загребущими руками

За одну минуту сгрёб

Преогромнейший сугроб. (Снегоуборочная машина.)

Воспитатель: Смотрите, в конверте лежит буква «Ш».

Голос Буратино: А следующее задание вы увидите в левом углу сзади.

Воспитатель: Ребята, увидели? (Берёт конверт). Что же там?

Достаёт из конверта разрезные картинки запрещающих знаков.

Воспитатель: Что нам с ними делать?

Дети: Надо их сложить.

Дети делятся на две команды. У каждой команды разрезные элементы знака. По окончании работы, дети объясняют значение того или иного знака.

Воспитатель: А как вы думаете, что может произойти, если на улице не будет дорожных знаков?

Рассуждения детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята. И с этим заданием справились! Смотрите, а здесь лежат две буквы «К», «О».

Голос Буратино: Следующее задание находится в левом переднем углу.

Воспитатель: Вот и третье задание! Что нам предлагает Неразбериха? Она предлагает поиграть в подвижную игру с сигналами светофора. Выполним?

Дети: Да!

Дети делятся на две команды: мальчики – водители, девочки – пешеходы. Воспитатель включает сигналы пешеходного и транспортного светофора. Дети в соответствии со своей ролью и включившимся сигналом светофора выполняют движения.

Воспитатель: В этом конверте тоже буква «Л».

Голос Буратино: Последнее задание находится в правом углу сзади.

Воспитатель: Неразбериха предлагает нам решить дорожные ситуации. Посмотрим?

Дети рассматривают слайды и обсуждают.

Воспитатель: Молодцы! Смотрите, а здесь тоже буква. «А».

В это время появляется герой Буратино.

Буратино: Спасибо, ребята, что помогли мне выбраться из страны Неразберихи, но только я по прежнему не помню куда же меня отправил папа Карло.

Воспитатель: Буратино, а вот эти буквы мы нашли в конвертах с заданиями.

Буратино: А что это?

Воспитатель: Ребята, давайте подумаем, может они помогут Буратино вспомнить куда он шел.

Дети рассуждают и приходят к выводу, что из них можно собрать слово Ш К О Л А.

Буратино: Да это же то место, куда меня послал папа Карло. Я очень хочу учиться!

Воспитатель: А наши дети тоже скоро пойдут в школу. А ты, Буратино, знаешь безопасный маршрут до школы? Вот тебе и ребятам задание: нарисовать дома с мамой или папой безопасный маршрут от дома до школы. А теперь давайте попрощаемся с гостями. Дети прощаются и уходят.

Публикации по теме:

«В поисках Буратино». Образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте в старшей группе«В поисках Буратино». Образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Образовательная деятельность по «Подготовке к обучению грамоте» в старшей группе "В поисках Буратино" (ОО «Речевое развитие»)Задачи: 1.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Поможем Буратино!»
Опубликовано: 16 сентября 2024 в 19:46
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Поможем Буратино!»» (включая файлы) размещена пользователем Фрида Миннибаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД