Лучший педагог года

Интегрированная образовательная деятельность «Новогодняя сказка» (3 фото)

Наталья Госькова
Интегрированная образовательная деятельность «Новогодняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении.

• Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

Задачи:

• Формировать умение уравнивать неравные группы предметов двумя способами, добавляя к меньшей группе один (недостающий) предмет или убирая из большей группы один (лишний) предмет.

Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике.

• Закреплять представления о свойствах предметов путем введения символического обозначения свойств.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „Новогодняя сказка“» размещена в разделах

• Развивать умение определять пространственные направления (направо – налево); обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

Материалы для воспитателя:

Геометрические фигуры разного цвета, карточки с обозначением свойств. Макет зимнего леса, игрушки – ёж, заяц, медведь, белка. Счётная линейка, 4 грибочка, 4 орешка.

Материалы для детей:

Карточки с обозначением свойств, счётная линейка, 4 грибочка, 4 орешка, картинки с изображением зайчиков и морковок, цветные карандаши.

Ход образовательной деятельности:

Дети встают в круг. Воспитатель:

- Ребята, сегодня утром к нам в детский сад приходил почтальон и принес письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! Мы, лесные жители, недавно узнали, что скоро Новый год, и всем ребятам под Новый год дарят подарки. А мы, лесные зверята, никогда не получали сладких и вкусных подарков и нам очень грустно. Ребята, вы наши друзья, и мы очень хотели бы встретиться с вами. Приезжайте к нам в гости!»

( Подпись: лесные жители).

- Ребята, я предлагаю вам поехать в сказочный лес и подарить лесным жителям новогодние подарки. А отправимся мы туда на автобусе.

Ребенок - «кондуктор» раздает детям «билеты» (геометрические фигуры разного цвета) и все занимают свои места в соответствии с выбранными фигурами (на стульях те же фигуры).

Воспитатель проверяет, правильно ли дети заняли свои места:

- Какого цвета у тебя билет? Какой формы?

- Ну что, поехали! Я буду водителем. Дорога дальняя. А чтобы нам не было скучно в дороге, я предлагаю поиграть в интересную игру. Если я посигналю один раз – вы будете хлопать в ладоши, два раза – топать ногами, три – качать головой. Вам помогут запомнить движения схематические картинки.

- Ну, вот мы и приехали! Как красиво в лесу!

Дети подходят к макету леса с игрушечными зверями – ёж, заяц, медведь, белка.

Интегрированная образовательная деятельность «Новогодняя сказка»

- А вот и наши зверята, которые написали нам письмо. Поздоровайтесь с ними.

- Давайте их посчитаем (все вместе).

- Считать нужно слева направо.

- А теперь давайте посчитаем их по порядку (первый, второй, третий, четвертый).

- Кто стоит первым? (заяц). Как прыгает заяц?

- Кто второй? (медведь). Как он рычит? Покажите медведя.

- Кто третий? (белка)

- Давайте поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

- Кто четвертый? (еж). Как он фырчит? (ф-ф-ф). Покажите ёжика.

- Ребята, а этот лес сказочный или настоящий? Правильно, сказочный. Если бы мы попали сейчас в настоящий лес, то увидели бы, что медведь и ёж сейчас спят. Они впали в зимнюю спячку.

Дети садятся за столы.

- А теперь давайте угостим зверей вкусными сладостями. Что больше всего любит заяц? (морковку). У мамы-зайчихи много зайчат (смотрим картинку). Сколько зайчат? Посчитайте! Раздайте всем зайчатам по одной морковке (проводим «волшебные линии»). Всем зайчатам хватило морковок? Чего больше? Чего меньше?

- Предлагаю угостить медвежонка. Что он больше всего любит? (мед).

Фото «Новогодняя сказка»

Дети встают в круг и исполняют песню «Мишка-мишенька» (угощаем медвежонка медом).

Песня «Мишка – мишенька»

Сл. и муз. М. Картушиной

1. Вышел к деткам на полянку - ходим как «Мишки»

Мишка косолапый.

Шел тропинкой, да в кустах

Поцарапал лапу.

Припев:

Мишка – Мишенька – топаем ножкой

Мишенька – медведь!

Перестань ты, Мишенька, - погрозить пальчиком

Громко так реветь! – пружинки

2. Смажем лапу тебе йодом - гладим ручки

Станешь ты веселым.

Угостим бочонком меда, - показываем «бочку меда»

Будь всегда здоровым!

Припев:

Мишка – Мишенька – топаем ножкой

Мишенька – медведь!

Будешь с нами ты плясать, - хлопки в ладоши

Будешь песни петь!

- Предлагаю угостить еще и ёжика с белочку. Ёж любит грибочки, а белочка орешки.

Дети садятся за столы. Вос-ль:

- Выложите на верхней полоске счётной линейки 4 грибочка. Посчитайте!

- На нижней полоске счетной линейки выложите 3 орешка. Посчитайте. Чего больше? Чего меньше? Как сделать так, чтобы их стало поровну? (положить ещё один орешек, или убрать один грибочек).

- Ребята, а лесные жители тоже приготовили для вас подарок. Отгадайте загадку:

Круглое, румяное

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко)

Интегрированная образовательная деятельность - фото

- Правильно, это яблоко. А сейчас приготовьте карточки и составьте схему яблока. Какого оно цвета? Какой формы? Это фрукт или овощ?

- Ребята, вы запомнили, что схемы нужно составлять слева направо. Поднимите левую руку. Погладьте левой рукой себя по головке. Вы молодцы, угостили всех зверей. А теперь поднимите правую руку. Помашите лесным жителям и скажите им «до свидания!»

- Ну а нам пора отправляться обратно в детский сад. Я предлагаю пойти пешком.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки,- дети идут по кругу

По камешкам, по камешкам,

Прыг-скок, прыг-скок, - прыжки на двух ногах

В ямку – бух! - дети приседают

Воспитатель:

- Где мои детки? (Вот они,- дети встают на ножки.

Итог:

- Где мы сегодня побывали?

- Кого мы там встретили?

- Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок — румяный бок» Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок – румяный бок!» Составила: воспитатель ГБДОУ детский сад № 102 Фрунзенского.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Матрешка — русская красавица» Цель: расширение представлений у детей о народной русской игрушке «Матрёшка» Задачи: -дать представление о внешнем виде матрёшке, как.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Уральские самоцветы» Конспект составил: Савельева Татьяна.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Правила поведения на природе» Цель: Закрепить полученные знания по всему пройденному материалу. Задачи: Познавательное развитие. Природа: Закрепить знания детей о правилах.

Интегрированная образовательная деятельность по математическому развитию и театрализации в подготовительной группе Цель: продолжать формировать и расширять элементарные математические представления у детей старшего возраста. Развивать творческие способности,.

Интегрированная образовательная деятельность «Спасём планету» Цель: формировать предпосылки экологического сознания дошкольников средствами эко - дизайна Задачи: - дать детям понятие: «Планета Земля.

Интегрированная образовательная деятельность «В гости в осенний лес» .

Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие по морю» Программное содержание: Развивающие задачи: Развивать смекалку, зрительную память, воображение. Способствовать формированию мыслительных.

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Чтоб кусался зубок»Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Чтоб кусался зубок» Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с основами правильного питания и ухода за зубами; совершенствовать.

Итоговая интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «На помощь другу» Итоговое интегрированное занятие во 2-ой младшей группе "На помощь другу" Программное содержание: Развивающие задачи: 1. развивать внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «Новогодняя сказка»
Опубликовано: 25 января 2019 в 08:22
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность «Новогодняя сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Госькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД