Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы «К нам Весна шагает быстрыми шагами»

Ильвира Касимова
Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы «К нам Весна шагает быстрыми шагами»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 100 города Тюмени

Интегрированная образовательная деятельность

для детей второй младшей группы

«К нам Весна шагает быстрыми шагами

Воспитатель:

Касимова Ильвира Гумаровна

Тюмень

Виды детской деятельности : познавательная, коммуникативная, художественная, игровая, двигательная.

Задачи:

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы „К нам Весна шагает быстрыми шагами“» размещена в разделах

- Совершенствовать диалогическую речь через участие в беседе, ответы на вопросы;

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание.

- Воспитывать слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость.

- Учить, изображать простые предметы; ритмичному нанесению линий; располагать изображение по всему листу.

- Закреплять знания названий цветов (красный, желтый, белый, голубой).

- Продолжать учить держать кисть не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы, добиваясь свободного движения руки с кистью во время рисования.

Планируемые результаты:

- создание у детей эмоционального настроя;

- активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и другими детьми во всех видах деятельности.

- дети научились рисовать круг и закрашивать его.

Материалы и оборудование:

- гуашь, кисти, стаканчики под воду, клеенка;

- мольберт, альбомные листы;

- письмо Весны;

- образцы цыпленка, неваляшки и снеговика на каждый стол;

- иллюстрации цыпленка, неваляшки, снеговика.

- мелодии весенней природы, художественное слово.

Место проведения – групповая комната.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

В: Ребята, посмотрите, а у нас сегодня гости! Давайте с ними поздороваемся.

Д: Здравствуйте!

В: Как красиво! Посмотрите ребята, что здесь?

Д: Это распустившиеся почки на веточках, весенние цветы.

В: Значит наступило какое время года?

Д: Весна!

В: А это что?

Д: это снег!

В: Что же случилось, что произошло? Посмотрите -ка, здесь в сугробе что-то есть. Что это ребята?

Д: письмо!

В: А что с ним делают?

Д: Его читают.

В: Будем читать?

Д: Да!

В: «Здравствуйте, мои дорогие малыши! Это я –Весна! Спешила к вам в гости с подарками, хотела вас порадовать, но холодная Зима никак не хочет уходить и снова меня прогнала. Оставляю вам свой сюрприз. А вы попробуйте отгадать что это такое. А я еще к вам вернусь! И мы обязательно вместе поиграем!».

Ребята, что это такое, как вы думаете?

Д: Геометрические фигуры разных цветов и размеров. Красный, желтый, белый, большие и маленькие.

В: А как вы думаете, что из них может получиться, если их соединить по цвету?

Д: Из жёлтого – цыплёнок, из красного- неваляшка, из белого- снеговик.

В: Ребята, что надо будет дорисовать цыпленку?

Д: Клювик и глаза.

В: А неваляшке?

Д: Глаза.

В: Снеговику?

Д: Метелку и ведро.

В: Правильно, умнички! А давайте еще и назовём их. Цыплёнка, например будут звать – Цыплёнок Пик. Неваляшку как назовём (Милашка? Снеговика (Снежок?, я предлагаю попробовать нарисовать наших героев и посмотреть, что из этого получится. Пробуем?

Д: Да, рисуем!

В: Тогда давайте подойдем к мольберту и начнем. Посмотрите, чтобы нарисовать круг, надо поставить сначала точку в нижней части листа. Затем, рядом с ней с права и с лева при помощи способа наращивания, мы проводим линии- полукруги. Большой круг расположен в нижней части листа, а маленький над ним. Готово! Мы рисовали желтой краской, значит кто это?

Д: Цыплёнок!

В: Правильно. Но чего-то ему не хватает. Как вы думаете, чего?

Д: Клювика и глазика.

В: Правильно, молодцы! Дорисовываем маленький треугольничек – это будет его клювик; и ставим в маленьком круге, который обозначает голову нашего цыпленка, черным цветом точку- это будет глаз.

Жёлтый одуванчик

по двору идёт.

Жёлтый одуванчик

Зёрнышки клюёт. (Цыпленок)

Теперь вы. Кто желает подойти и попробовать? Рисуем теперь красной краской- неваляшку

Неваляшка не хочет ложиться,

Она хочет качаться кружиться.

«Ну, ложись!»- её пальцем толкаю,

Вот упрямая кукла какая!

Теперь белой краской – снеговика. Ребята, а белой на белом фоне мы увидим нашего снеговика?

Д: Нет!

В: Совершенно верно! Поэтому мы возьмем вот такой лист. Каким он цветом?

Д: Голубым.

В: Я – Весёлый Снеговик,

Жить на улице привык!

Если к вам зайду домой-

Сразу стану я водой.

В: Правильно, молодцы! Ребята, мне кажется наши гости загрустили. Что можно сделать для них, чтобы они стали радостными?

Д: Нарисовать им ещё друзей.

В: Всё верно, молодцы! Давайте пройдём к столикам, каждый выберет себе кого он захочет рисовать и приступим к работе.

Молодцы, ребята! Очень красивых друзей вы нарисовали.

Давайте наши рисунки мы сбережём для Весны. Солнышко пригреет и она снова к нам вернётся, и тогда мы ей покажем что у нас получилось. Ребята, а в конверте есть ещё кое что. Это радостный весенний стишок, пройдем на нашу полянку и поиграем в веселую весеннюю игру, растопим зиму.

Физминутка

Весна пришла! Встаем, друзья!

Нас ждёт- торопит улица.

Шагаем дружно : ты и я

И не будем хмуриться.

Вот птицы с юга к нам летят.

Букашки пробудились.

Деревья листьями шумят.

Все звери оживились.

Танцует лес, танцует луг

И мы с тобою кружимся.

Как хорошо весной вокруг!

С природой мы подружимся.

Подгруппа детей из 12 человек входят в групповую комнату.

Подходят на украшенную весенними цветами и веточками с распустившимися почками полянку.

Находят сугробы снега и письмо.

Дети слушают, как воспитатель читает письмо.

В конверте находятся круги разные поцвету и размеру.

Беседа: вопрос-ответ.

У мальберта дети с помощью воспитателя тренируются в рисовании круга. Воспитатель поправляет руку ребёнка.

Во время рисования образца, педагог читает стишки о снеговике, цыпленке и неваляшке.

Малыши проходят к трём столикам, на каждом из них установлен один вид краски. Выбирают кто что будет рисовать. На столиках также находятся образцы готовых рисунков по 4 штуки, склеенных между собой, чтобы каждый ребенок мог видеть.

Проходят на коврик и выполняют физминутку.

С уважением Ильвира Гумаровна!

Публикации по теме:

Фотоотчёт с выставки творческих работ детей «К нам весна шагает быстрыми шагами»Фотоотчёт с выставки творческих работ детей «К нам весна шагает быстрыми шагами» Каждый год в нашем детском саду проводятся творческие тематические выставки работ детей и их родителей. Вот и в этом году мы не изменили.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Конспект НОД в старшей группе «К нам весна шагает быстрыми шагами…» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему: «К нам весна шагает быстрыми шагами…» Цель:Расширять представления.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы «К нам Весна шагает быстрыми шагами»
Опубликовано: 19 августа 2020 в 21:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность для детей второй младшей группы «К нам Весна шагает быстрыми шагами»» (включая файлы) размещена пользователем Ильвира Касимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД