Татьяна Сергеевна Барсукова
Интегрированная НОД «Весенняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная НОД
Цели и задачи: Формировать желание и умение наблюдать за театрализованной деятельностью. Побуждать ребенка сопереживать увиденному. Развивать эстетическое восприятие.
Вызвать у детей желание участвовать в совместной деятельности. Продолжать учить пользоваться красками, учить выполнять простые действия краской.
Во время игры двигаться, не мешая друг другу.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Материал: Мама зайчиха, зайчонок, ёлочки, домик, маски: лисы, зайчат. Бумага, гуашь, салфетки.
Публикация «Интегрированная НОД „Весенняя сказка“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Методы и приемы: Художественное слово, рассказывание, показ, театрализация, рисование нетрадиционным методом.
Словарная работа: испечь, вкусный пирог, замесить тесто, пироги с морковкой и капустой, запутать.
Предварительная работа: беседа о весне, игра «Сели заиньки в кружок», рисование методом примакивания.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках полукругом. На столе у воспитателя стоят ёлочки, домик зайчика.
Начинается инсценировка.
Воспитатель: В одном красивом сказочном лесу в своем маленьком домике, жила – была зайчиха со своими маленькими зайчатами. Жили они дружно, никогда не ссорились, очень любили свою маму и во всем ей помогали.
Как – то ранней весной, решила мама Зайчиха пригласить в гости соседей – зайчат, и для них и для своих зайчат испечь вкусный пирог с капустой и морковкой. Замесила Зайчиха тесто, хватилась, а морковки дома нет. Позвала она своего сыночка Степашку и говорит: - «Сходи – ка ты, Степашка, в соседнюю деревню к дедушке Ермолаю за морковкой, да за одно и пригласи его к нам в гости.
- Хорошо, мамочка, - ответил Степашка и побежал в соседнюю деревню.
В соседней деревне дедушка Ермолай дал зайчонку Степашке морковку и велел быстрее бежать к маме. Не успел зайчик и половину дороги пробежать, как из – за деревьев показалась рыжая лиса.
- Здравствуйте, приходите к нам в гости, пожалуйста, мама испечет вкусный пирог, - сказал Степашка лисе и побежал к маме Зайчихе.
«Приду, приду – думает лиса – пирожки то я люблю, да не только с морковкой, а и мясные, а дорогу – то к их домику я по следам найду…». И побежала лисонька следом за зайчонком.
Воспитатель: Давайте, ребята, не дадим лисоньке отыскать домик зайчат.
Дети подходят к столам, где приготовлена бумага и краска.
Воспитатель напоминает о способе примакивания. Дети рисуют следы.
Воспитатель: Посмотрите как мы хорошо следы запутали, теперь лисонька точно не найдет домик зайчат. Давайте мы с вами посмотрим к зайчатам в окно! Там зайчата веселятся, играют, и даже не думают о том, какая им угрожала опасность, но мы им помогли! Давайте и мы с вами поиграем. Превратимся в зайчат и будем прятаться от лисы.
Подвижная игра «Лиса и зайцы».
По лесной лужайке
Разбежались зайки
Вот какие зайки
Зайки – побегайки.
Сели заиньки в кружок
Роют лапкой корешок
Вот какие зайки
Зайки – побегайки!
Вдруг бежит лисичка
Рыжая сестричка
Ищет где же зайки
Зайки – побегайки!
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Все – то вы умеете, и играть, и петь, и бегать. А самое главное какие вы добрые, никого и никогда не оставите в беде.