Светлана Першина
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «К нам гости пришли»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «К нам гости пришли»
Публикация «Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе „К нам гости пришли“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Светлана Викторовна Першина, музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №11 города Белгорода.
Цель занятия: развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера.
Задачи. Развивать у детей умение координировать движения с музыкой, передавать игровые образы, формировать чувство ритма, элементарные певческие и плясовые умения.
Музыкальный руководитель. Ребята, к нам сегодня пришли гости. Они хотят посмотреть, какие вы хорошие дети (дети за воспитателем гладят себя по голове, какие у нас веселые ладошки (хлопают, ножки (топают, какие мы воспитанные дети. А воспитанные дети всегда здороваются с гостями, и мы поздороваемся.
Коммуникативная игра «Здравствуйте» М. Картушиной
Наши гости пришли не одни, а со своими друзьями.
Среди гостей появляется Петрушка – кукла Би-Ба-Бо (гость).
Петрушка. Я - Петрушка молодец
На макушке бубенец.
Музыкальный руководитель. Здравствуй, озорник Петрушка
Очень яркая игрушка.
Чем порадуешь ребят?
Петрушка. Я принес вам погремушки,
Очень звонкие игрушки!
Музыкальный руководитель. Погремушки мы возьмем,
С ними спляшем и споем.
«Пляска с погремушками» белорусская народная мелодия
Среди гостей появляется птичка, чирикает (гость).
Музыкальный руководитель. К нам в гости, и птичка прилетела, песенку запела. Птичка любит песенки петь, а мы тоже очень любим петь песенки и сейчас споем про птичку.
Песня «Маленькая птичка» муз. Т. Попатенко
Музыкальный руководитель. Любит птичка песни петь, а еще она очень любит летать.
Сели птички на забор, сидят, отдыхают,
Заиграла музыка - птички полетают.
Игра «Ой, летали птички» народная мелодия
В конце игры появляется собачка-игрушка (воспитатель держит в руках, лает на детей. Дети разбегаются, а собачка догоняет их. Воспитатель хвалит детей «Все птички разлетелись! Никого не поймала собачка!» Собачка вновь лает.
Музыкальный руководитель. Кто-то еще к нам в гости пришел, и собачка нам об этом сообщает своим лаем.
Появляется гостья в русском костюме с корзиной ложек.
Девица. Я - красавица девица,
На все руки мастерица.
Петь люблю я и плясать.
Малых деток развлекать.
Музыкальный руководитель. А что это у тебя в корзинке?
Девица. У меня в корзинке волшебные ложки, потому что ими не едят, а играют под веселую музыку.
Музыкальный руководитель. Покажи нам, пожалуйста, как ими играют
А мы с ребятами послушаем.
Гости берут ложки и исполняют
вариации на русскую народную мелодию «Светит месяц»
Музыкальный руководитель. Дети, вам понравились волшебные ложки?
Девица. Я вам их подарю, чтобы вы тоже научились на них играть!
Дети благодарят гостью за подарок.
Появляется Осень.
Музыкальный руководитель. К нам еще одна гостья пожаловала в золотом наряде, украшенном красивыми листочками. Дети, вы узнали эту гостью?
Дети. Это Осень.
Песня «Осень» муз. Михайленко
Осень. Я - Осень золотая,
Я в гости к вам пришла,
Красивых, ярких листьев
В подарок принесла.
Листья с веточек летят,
Ветерком играя,
Деткам танцевать велят,
Вальсом развлекая.
Разбрасывает постепенно листья по всему залу, дети берут по 2 листочка.
«Упражнение с листочками» муз. Михайленко
После упражнения дети подбрасывают листья вверх, они остаются на ковре.
Осень. Ой, как весело сегодня
В детском садике у вас!
Громче музыку играйте,
Ноги сами рвутся в пляс!
Пляска «Чок да чок» муз. Е. Макшанцевой
Музыкальный руководитель. Посмотрите, дети, посмотри, Осень, какие грустные стоят деревья без листочков. Давай сделаем так, чтобы они повеселели, украсим их листочками.
Осень. А вы тоже хотите, чтобы деревья не грустили. (Да)
Давайте сделаем это вместе.
Дети поднимают листочки с ковра и крепят их на стволы деревьев, которые вырезаны и приклеены на стене, с помощью двойного скотча.
Музыкальный руководитель. Вот и пришла прощаться с нашими гостями.
Давайте попрощаемся сначала тихо (до свиданья)
А теперь – громко (до свиданья)
Дети прощаются и выходят из зала.