Галина Желудкова
Интегрированная музыкально-художественная НОД по обобщению представлений об осени
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная музыкально-художественная НОД по обобщению представлений об осени с использованием здоровьесберегающих технологий.
Цель: Расширение представлений об осени посредством музыки и творчества красноярского художника Степана Орлова.
1. Организационный момент
Музыкальный руководитель приглашает детей в музыкальный зал, где тихо звучит «Осенняя песнь» П. И. Чайковского. На столике стоит осенний букет. Дети встают вокруг столика.
Нюхают букет и говорят чем пахнет осень.
Публикация «Интегрированная музыкально-художественная НОД по обобщению представлений об осени» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Муз. рук. : предлагает детям взять по листочку и совершить прогулку в осенний лес, а поможет нам в этом музыка Чайковского. Дети слушают музыку и повторяют движения.
2. Упражнение с листьями под муз. Чайковского «Осенняя песнь»
Воспитатель: А теперь, ребята, давайте подойдём к мольберту и рассмотрим репродукцию нашего Красноярского художника Степана Орлова с осенним пейзажем.
3. Рассматривание репродукции картины
Муз. рук. предлагает детям поиграть.
4. Логоритмическая игра «Ветерок»
Муз. рук. : Ребята, послушайте загадку:
Он совсем неслышно
На прогулку вышел.
Мокрым, мягким клювом
Постучал по крышам.
Полосатым следом
Прочертил окошко.
А пройдя, остался
У меня в ладошках… (дождик)
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
Муз. Рук: Предлагаю спеть песенку, которую я сочинила для вас.
Музыкальный руководитель обращает внимание детей на правильное дыхание, посадку.
Песня «Капельки»
5. Дыхательно-артикуляционный тренинг «Осенние листья»
Воспитатель: Давайте обратим внимание на наше озеро, в которое ветер набросал после дождя листики. Представим,что мы ветерок и подуем на листики. Помните, что надувать щеки нельзя, нужно дуть правильно, вытягивать губы трубочкой, не поднимать плечи.
Дети подходят к бассейну и по сигналу воспитателя дуют на листочки 4-5 раз.
Муз. рук : Ребята, мы с вами говорили о том, что у разных деревьев листья называются по разному. Но листья есть не только у деревьев. Вспомните какой овощ состоит из одних листьев?
Дети: Капуста.
Дети встают в круг, кладут руки друг другу на плечи и делают массаж.
6. Массажное упражнение «Капуста.
После массажа воспитатель предлагает детям подойти к столам и изготовить осеннее панно из природного материала, под музыку Чайковского «Осенняя Песнь».
Дети дарят свои работы гостям.