Папки-передвижки

Инсценировка стихотворения К. Чуковского «Черепаха» в рамках театральной деятельности

Ольга Скопинцева
Инсценировка стихотворения К. Чуковского «Черепаха» в рамках театральной деятельности
▼ Скачать +Заказ

Задачи:

- развивать умение у детей выражать свои эмоции, передавать через образ лягушат характер своего героя; умение работать в команде, сообща.

– активизировать речь детей, развивать эмоциональность и выразительность речи.

– знакомство со стихотворением К. И. Чуковского «Черепаха»

– развивать творческие способности, умение перевоплощаться.

Публикация «Инсценировка стихотворения К, Чуковского „Черепаха“ в рамках театральной деятельности» размещена в разделах

Здравствуйте, ребята! Посмотрите – у нас тут какие-то стрелочки! Интересно, куда они покажут дорогу? Пойдемте, посмотрим вместе. О, у нас тут что-то стоит! Что это? Правильно, ребята! Это сундук! А на крышке сундука какое-то послание. Это стихотворение Корнея Ивановича Чуковского «Черепаха»! Я вам его прочту, а вы послушайте.

О чем говорится в стихотворении?

Что делали лягушата?

Почему они присели?

Кого они испугались?

Интересно, что же в этом сундуке? Давайте посмотрим! Ух ты! Маски! Посмотрите, сколько здесь масок лягушат! Это же настоящий театр! Дети, одевайте маски – теперь вы все лягушата! Ребята, а ведь мы с вами все разные и лягушата тоже разные по характеру и поведению. Бывают смелые и решительные, робкие и тихие, грустные, веселые. Давайте повторим с вами стихотворение от лица веселого лягушонка. А грустного? А смелого и решительного? А робкого и тихого? Что с лягушатами произошло в конце стихотворения? Давайте покажем, как они испугались?

О, у нас же есть платочки! А что мы с вами можем сделать из платочков? Давайте я вам покажу и расскажу. Из платка можно связать узелок. Давным -давно, когда не было сумок и пакетов, люди необходимые в дороге вещи или еду носили в таком узелке.

А так как все лягушата разные, то и дорогу они собирались по-разному. Легкомысленные лягушата ограничивались маленьким узелком или совсем без узелка. Другие набивали их одеждой на все случаи жизни, брали огромные запасы еды.

Давайте мы с вами разделимся на подгруппы, и вы решите, что с собой взять и завяжете свой узелок.

Давайте покажем, какой у вас получился узелок? Молодцы, ребята! А теперь покажите, какой из вас получился лягушонок? Грустный, веселый, испуганный, смелый. Какая у вас ноша: легкая, тяжелая? Может у кого-то такой тяжелый узел, что его надо нести вдвоем. Некоторые несут узелки на палке, другие опираются на палку, а третьи идут налегке без ноши. А сейчас отложите узелки в сторону и посмотрим, что же еще есть в сундуке? Есть ткань, мордочка, пятна. А что мы можем сделать из всего этого? Правильно, дети! Черепаху! Давайте подумаем, как мы можем сделать черепаху : где прилепим голову? Где прилепим пятна? Пятна у черепахи располагаются на панцире. Хорошо, давайте приступим к делу!

А теперь мы с вами готовы поиграть в лягушат. Как начинается стихотворение? Вспомните, какой характер у ваших лягушат. Я буду читать стихотворение, а вы повторяйте со мной и изображайте каждый своего лягушонка, Данил будет у нас черепахой. Слушайте внимательно и повторяйте за мной. Когда скажем: Вдруг на ноги камень вскочил и за ноги их ухватил, что ты, Данил, будешь делать? Правильно! А теперь слушайте!

Молодцы ребята! Понравилось ли вам стихотворение? А понравилось ли вам играть лягушат? Давайте сложим наши маски обратно в сундук, и потом еще не раз с вами будем играть в лягушат и черепаху.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» в средней группеФотоотчет «Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» в средней группе 27 марта - во всем мире отмечается день театра, а 31 марта родился великий русский писатель К. И. Чуковский. Дети средней группы вместе.

Фотоотчет о театральной деятельности в средней группе «Инсценировка сказки «Путаница»Фотоотчет о театральной деятельности в средней группе «Инсценировка сказки «Путаница» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Фотоотчёт о показе театральной постановки «Муха-цокотуха» к Дню рождения Корнея Ивановича ЧуковскогоФотоотчёт о показе театральной постановки «Муха-цокотуха» к Дню рождения Корнея Ивановича Чуковского 31 марта день рождения всеми любимого детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Маленькие актёры средней группы "Солнышко" представили.

Фотоотчёт о театральной деятельности по сказке «Цыпленок» по мотивам сказки К. Чуковского во второй младшей группеФотоотчёт о театральной деятельности по сказке «Цыпленок» по мотивам сказки К. Чуковского во второй младшей группе Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”.

Инсценировка стихотворения «Краски»Инсценировка стихотворения «Краски» Инсценировка стихотворения «КРАСКИ» Можно подготовить на День Матери и на 8 Марта. Ребёнок 1: - Подарили краски мне Красивые и яркие.

Использование поделок из каштанов в качестве настольного театра к стихотворению К. Чуковского «Черепаха»Использование поделок из каштанов в качестве настольного театра к стихотворению К. Чуковского «Черепаха» 23 мая. Всемирный день черепахи Назначение: поделки для настольного театра, игры. Цель: учить детей конструировать из природного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка стихотворения К. Чуковского «Черепаха» в рамках театральной деятельности
Опубликовано: 15 августа 2024 в 06:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка стихотворения К. Чуковского «Черепаха» в рамках театральной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Скопинцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД