Папки-передвижки

Инсценировка сказки «Теремок» в старшей группе

наталья лазуткина
Инсценировка сказки «Теремок» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомство дошкольников со сценическим искусством.

Задачи:

Коммуникация – развивать выразительность, эмоциональность речи.

Чтение художественной литературы – развивать интерес к устному народному творчеству.

Социализация – воспитывать культуру поведения, доброжелательность и любовь к фольклору.

Музыка – развивать музыкально-ритмический слух, умение подыгрывать на музыкальных инструментах.

Предварительная работа.

1. Разучивание пословиц, поговорок о дружбе, взаимопомощи.

2. Игры на действие с воображаемым предметом «Король», «День рож-дения».

Публикация «Инсценировка сказки „Теремок“ в старшей группе» размещена в разделах

3. Упражнение на дыхание «Насос».

4. Упражнения на дикцию «За - за, - за вот идет коза», «Заяц, заяц чем ты занят», «Как у бабушки козел».

5. Упражнение «Ритмический этюд».

6. Репетиция пьесы «Теремок».

7. Мастерская изготовления масок героев сказки, декораций к спектаклю, костюмов.

8. Изготовление коллажа «Афиша пьесы «Теремок».

Материал: теремок, дудочка, бубен, колокольчик, детское фортепиано, ме-таллофон, пеньки, миски, костюмы и маски героев сказки.

Вид сцены: на сцене домик, расположенный посередине, рядом дерево, око-ло домика пеньки.

Ход

1. Вводная беседа. Слайд 1-2.

Воспитатель: Дети мы с вами проделали очень большую работу, чтобы приготовиться к нашему выступлению. Давайте вспомним, как мы с вами го-товились к этому выступлению, что мы с вами для этого делали. Обратите внимание на экран: ритмопластика, изготовление масок, афиши, декораций, распределение ролей, репетиции оркестра и самой сказки.

Почему мы захотели показать сказку другим детям?

И вот сегодня наступил торжественный день момент. Мы покажем ма-лышам нашу сказку.

Звенит звонок входят зрители, рассаживаются по местам.

2. Приветствие гостей. Слайд 3.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости. Вы пришли к нам, чтобы посмотреть сказку «Теремок». Но сначала давайте вспомним, как мы готови-лись к походу в театр: причесывались, наряжались. В театр нужно прихо-дить нарядно одетыми, чистыми, причесанными. А знаете ли вы, как нужно вести себя в театре? - внимательно смотреть и слушать, в начале спектакля поприветствовать артистов аплодисментами, а конце спектакля также апло-дисментами отблагодарить актеров за интересное представление. Давайте же встретим артистов громкими аплодисментами.

3. Показ сказки русской народной сказки «Теремок». Слайд 4-11.

На протяжении всего спектакля дети, участвующие в оркестре, подыгрывают героям, сопровождая каждого персонажа характерным только ему звуком: мышка - колокольчик, заяц – фортепиано, волк – бубен, лиса – металлофон, медведь – дудка.

Ведущий. – Стоит возле леса теремок, бежит мимо мышка- норушка увидела теремок и спрашивает :

Мышка. – Терем – теремок! Кто в тереме живет?

Ведущий. – Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка – квакушка и спрашивает:

Лягушка. – Терем – теремок! Кто в тереме живет?

Мышка. – Я мышка – норушка! А ты кто?

Лягушка. – А я лягушка – квакушка!

Мышка. – Иди ко мне жить!

Ведущий. – Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик. – Терем – теремок! Кто в тереме живет?

Мышка. – Я мышка – норушка!

Лягушка. – Я лягушка – квакушка! А ты кто?

Зайчик. – А я зайчик - побегайчик.

Мышка. – Иди к нам жить!

Ведущий. – Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить. Идет лисичка – сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка. – Терем – теремок! Кто в тереме живет?

Мышка. – Я мышка – норушка!

Лягушка. – Я лягушка – квакушка!

Зайчик. – Я зайчик - побегайчик. А ты кто?

Лисичка. – А я лисичка – сестричка.

Мышка. – Иди к нам жить!

Ведущий. – Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. При-бежал волчок – серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Волчок. – Терем – теремок! Кто в тереме живет?

Мышка. – Я мышка – норушка!

Лягушка. – Я лягушка – квакушка!

Зайчик. – Я зайчик - побегайчик.

Лисичка. – Я лисичка – сестричка. А ты кто?

Волчок. – А я волчок – серый бочок.

Мышка. – Иди к нам жить!

Ведущий. – Волк влез в теремок! Стали они впятером жить. Вот все они в те-ремке живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни и заревел во всю мочь.

Медведь. – Терем – теремок! Кто в тереме живет?

Мышка. – Я мышка – норушка!

Лягушка. – Я лягушка – квакушка!

Зайчик. – Я зайчик - побегайчик.

Лисичка. – Я лисичка – сестричка.

Волчок. – Я волчок – серый бочок. А ты кто?

Медведь. – Я медведь косолапый!

Мышка. – Иди к нам жить!

Ведущий. – Медведь полез в теремок. Лез – лез, лез – лез – никак не влезть и говорит:

Медведь. – Я лучше у вас на крыше жить буду.

Волчок. – Ты нас раздавишь!

Медведь. – Нет, не раздавлю.

Волчок. – Ну так полезай!

Ведущий. – Влез медведь на крышу и только уселся – трах! Раздавил тере-мок. Затрещал теремок и весь развалился. Еле – еле успели из него выскочить:

мышка – норушка,

лягушка – квакушка,

зайчик – побегайчик,

лисичка – сестричка,

волчок – серый бочок, - и все целы и невредимы. Принялись они бревна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше преж-него выстроили!

4. Окончание спектакля. Слайд 12.

Ведущий представляет каждого героя, называя исполнителей ролей ге-роев сказки, участников оркестра.

5. Подведение итогов.

После ухода зрителей воспитатель предлагает детям поговорить о том, как прошел спектакль, все ли получилось так, как задумывали, все ли актеры справились со своей задачей

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в старшей группеИнсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в старшей группе Инсценировка «Сказка о глупом мышонке" Цель : Развитие речи детей через драматизацию игр, сказку, умение соотносить движения с речью,.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе «Звонкий ручеек» Цель:Формировать у детей интерес к играм – драматизациям, формировать.

Фотоотчёт «Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт «Инсценировка сказки «Теремок» Денисова Ольга Николаевна Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» Цели и задачи: учить детей внимательно слушать знакомую сказку, вызывать у детей эмоциональный интерес при.

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад на конец учебного года в средней группе Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад в средней логопедической группе (на конец учебного года). Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой.

Инсценировка сказки «Теремок». Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного праздника. Задачи: 1. Воспитывать.

Открытое занятие «Инсценировка сказки «Колобок» в старшей группеОткрытое занятие «Инсценировка сказки «Колобок» в старшей группе Смирнова Наталья Викторовна Открытое занятие в старшей группе, инсценировка сказки «Колобок» Игры с имитацией действий сказочных героев.

Развлечение в старшей группе по мотивам сказки «Теремок» Развлечение в старшей группе по мотивам сказки «Теремок» Декорация лесной поляны, из крупных мягких модулей построен теремок. Действующие.

Сценарий инсценировки сказки «Теремок» в старшей группе (5–6 лет) Добрый день, уважаемые коллеги! Буквально вчера 11 апреля мы с моими ребятами стали участник межрайонного конкурса театрального искусства.

Инсценировка сказки «Дюймовочка» в старшей группе ДЮЙМОВОЧКА По мотивам сказки Г. Х. Андерсена Ведущий. Я расскажу вам удивительную историю, которую поведала мне одна знакомая ласточка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Теремок» в старшей группе
Опубликовано: 29 ноября 2019 в 09:34
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка сказки «Теремок» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем наталья лазуткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД