Лучший педагог года

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе (11 фото)

Трусова Елена Сергеевна
Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе «Звонкий ручеек»

Цель:

Формировать у детей интерес к играм – драматизациям, формировать творческие способности детей.

Задачи:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

2. Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

3. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

4. Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.

Публикация «Инсценировка сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

5. Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в отношениях с детьми и взрослыми.

6. Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, игры на звукоподражания, рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланеллеграфе и с использованием пальчикового театра.

Атрибуты: Теремок, костюмы, ведерко, корзинка, муляж капусты.

Действующие лица: Сказочница (воспитатель)

Дети (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь)

ХОД:

В центре группы стоит домик – теремок.

Звучит мелодия «Теремок» В. Малышева

Сказочница: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики, и вы, гости дорогие, здравствуйте! Вы пришли сегодня к нам, рады мы всегда гостям. В нашем садике чудесном, будет сказка интересная. Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети, учат нас, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить. В гости к сказке в этот час мы отправимся сейчас.

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок.

Вот мышка серая, норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать.

К теремку выбегает мышка, звучит муз. В. Малышева «выход мышки».

Увидала мышка теремок, удивилась. Подошла к двери стучит.

Мышка: Пи, пи, пи, Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет? Постучусь я лапкой в двери.

Чей скажите это терем?

Сказочница: Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

Стала мышка в доме жить

Песни петь и не тужить.

Сказочница: В пору ту одна лягушка

Пучеглазая квакушка,

Вышла в поле погулять,

Вкусных мошек поискать.

К теремку выскакивает лягушка, звучит муз. В. Малышева «выход лягушки».

Сказочница: Видит: чудо – теремок,

В чистом поле одинок,

Тут Лягушка удивилась,

Подошла, остановилась и стучит.

Лягушка: Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в не высоком живет?

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка. А ты кто?

Лягушка: Я – Лягушка Я – веселая квакушка!

Мышка: Так давай-ка вместе жить.

Будем мы с тобой дружить.

Сказочница: Стали жить да поживать,

Песни петь и танцевать.

К теремку выпрыгивает зайчик, прыгает около теремка, звучит муз. В. Малышева «выход зайца».

Сказочница: Прискакал из леса зайчик,

Длинноухий побегайчик,

Ищет в поле вкусную

Сочную капусту.

Видит в поле теремок,

В чистом поле одинок.

Заяц: Кто-кто в теремочке живет, Кто – кто в не высоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я –лягушка квакушка,

А ты кто?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик.

Прыгаю как мячик.

Мышка: Так давай-ка вместе жить,

Будем мы с тобой дружить.

Сказочница: И с восторгом, прыг да скок

Зайчик прыг, и в теремок.

Стали жить да поживать

Песни петь и танцевать.

Вот вышла из лесу лисица,

Ищет свежую водицу.

К теремку на носочках выбегает лисичка, звучит муз. В. Малышева «выход лисы».

Сказочница:Видит чудо – теремок.

Стоит в поле одинок.

Лиса: Кто –кто в теремочке живет, Кто – кто в не высоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка

Я – веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – побегайчик,

Прыгаю как мячик. А ты кто?

Лиса: Я Лисичка – сестричка

Рыжая косичка.

Мышка: Так давай-ка вместе жить,

Будем мы с тобой дружить

Сказочница:Стали жить да поживать

Песни петь и танцевать.

К теремку выходит волчок, звучит муз. В. Малышева «выход волка».

Сказочница:Вышел из лесу Волчок,

Греть на солнышке бочок

Видит чудо – теремок

Стоит в поле одинок

Волк поближе подошел

Дверь он в тереме нашел.

Волк: Кто – кто в теремочке живет, кто – кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – Лягушка

Я – веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – побегайчик,

Прыгаю как мячик.

Лиса: Я Лисичка – сестричка

Рыжая косичка. А ты кто?

Волк: Я – то серенький Волчок

Серый хвостик и бочок.

Мышка: Так давай-ка вместе жить,

Будем мы с тобой дружить.

К теремку выходит в перевалку медведь, звучит муз. В. Малышева «выход медведя».

Сказочница:Вышел Мишка – косолапый,

Почесал затылок лапой.

Видит чудо – теремок,

Стоит в поле одинок.

Медведь: Кто –кто в теремочке живет, кто – кто в не высоком живет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – Лягушка

Я – веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – побегайчик,

Прыгаю как мячик.

Лиса: Я Лисичка – сестричка

Рыжая косичка.

Волк: Я – то серенький Волчок

Серый хвостик и бочок. А ты кто?

Медведь: Я Мишка-медведь

Могу громко реветь.

Все дети вместе: Заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.

Сказочница: Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов,

Стало шестеро жильцов.

Все зверята подружились,

стали дружно жить,

большой хоровод

приглашают нас водить.

Дети под веселую музыку водят из теремка и водят хоровод.

Тут и сказки конец. А кто слушал молодец. Спасибо всем за внимание.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе
Фото «Теремок»
Инсценировка сказки  во второй младшей группе - фото
Инсценировка сказки Теремок во второй младшей группе Звонкий ручеек Цель Формировать у детей интерес к играм драматизациям формировать творческие способности детей Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей Способствовать развитию диалогической речи формировать умение отчетливо и внятно произносить слова развивать интонационную выразительность Развивать умение имитировать характерные действия персонажей Развивать память зрительное и слуховое внимание образное мышление воображение Публикация Инсценировка сказки Теремок во второй младшей группе размещена в разделах Сценарии по сказкам Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Сценарии Теремок
Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе Инсценировка сказки «Колобок», во 2 младшей группе «Одуванчики». Цель: Вызывать у детей интерес к театрализованной деятельности, к русскому.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе. Цели: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении.

Фотоотчёт «Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт «Инсценировка сказки «Теремок» Денисова Ольга Николаевна Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» Цели и задачи: учить детей внимательно слушать знакомую сказку, вызывать у детей эмоциональный интерес при.

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад на конец учебного года в средней группе Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад в средней логопедической группе (на конец учебного года). Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой.

Инсценировка экологической сказки «Теремок» на новый лад (подготовительная группа) Цель: Воспитание экологически грамотного, социально активного дошкольника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося.

Конспект «Инсценировка сказки «Теремок». Вторая младшая группа Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» КОНСПЕКТ.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 188 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 46 «Светлячок» г. Рубцовска Алтайского.

Конспект НОД по пересказу сказки «Теремок» во второй младшей группе Пересказ русской народной сказки "Теремок". Цель: -развивать речь у детей. Задачи: -продолжать вспоминать героев сказки "Теремок". -учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 августа 2019 в 12:24
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД