Получи документы

Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе (3 фото)

Казакова Юлия
Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Инсценировка сказки «Репка» 2 младшей группе.

Цель: Приобщить детей к театральному искусству, театрализованной деятельности

Задачи:

• способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей;

• побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

Публикация «Инсценировка сказки „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• формировать умение использовать различные способы получения информации;

• развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

• воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь;

• способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Материалы и оборудование: маски, костюмы героев сказки «Репка».

Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, прослушивание русских народных сказок на аудиозаписях.

1. Организационный момент. Создание игровой мотивации.

Здравствуйте, дорогие ребята. К нам сегодня пришли гости, я предлогаю с ними поздороваемся. Я предлагаю вам взяться за руки и сделать круг, подарить друг другу улыбку и хорошее настроение.

Ребята, когда я пришла сегодня на работу в детский, в нашей группе я увидела сказочный сундучок. Вы не знаете, кто его мог оставить? Как же нам его открыть и посмотреть, что там? (Сундучок что -то говорит) волшебные слова

Тук – тук, чок – чок,

Ты откройся сундучок.

Не открывается, я предлагаю все вместе скажем эти слова (повторение слов)

Не открывается, а что-то говорит еще (отгадывание загадки)

Воспитатель: Ребята, слушайте. В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка. Вместе с ними жили кошка, мышка, пёсик Жучка. Мирно жили, не тужили, не было заботы. Дружно, весело с охотой делали работу.

Воспитатель: Какая это сказка? (Репка).

Какие вы молодцы, вы правильно отгадали сказку (Достать из сундука лэтбук по сказке «Репка»)

2. Основная часть (показ театра)

- Я приглашаю вас в театр, где вы будете артистами, а гости зрителями, и вы для них покажите сказку «Репка». Запомните ребята одно правило, зритель не должен видеть артиста до начала представления, поэтому нам надо зайти за ширму и подготовиться к спектаклю. (дети с воспитателем уходят за ширму и надевают костюмы)

Инсценировка сказки

Сказка начинается.

Действующие лица: Ведущий, Занавесь, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Мурка, Мышка, Куры

и Петухи, Репка.

Ведущий: — Сказка – это лучшее, Ты, главное, поверь, Что к золотому ключику, Всегда

найдется дверь. Уважаемые зрители!

Сегодня мы проиграем сказку. Каждый из вас будет персонажем сказки. Сейчас мы выберем артистов. Остальные ребята будут зрителями. Дети под руководством педагога проигрывают сказку.

Итак, сказка начинается.

Педагог. Посадил дед репку. (Дед «сажает» репку.) Выросла репка большая, пребольшая. («Репка» встает на ножки.) Стал дед репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.

Дед. Иди, бабка репку тянуть. (появляется бабка)

Все вместе. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Педагог. Бабка зовет на помощь внучку.

Бабка. Внучка, иди репку тянуть. (Появляется внучка)

Все вместе. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Педагог. Внучка зовет на помощь собачку Жучку.

Внучка. Жучка, иди репку тянуть. (Появляется Жучка)

Все вместе. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Педагог. Собачка зовет на помощь кошку.

Жучка. Кошка, иди репку тянуть. (Появляется кошка)

Все вместе. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Педагог. Ой, устали детки. Давайте отдохнем, и вокруг репки потанцуем.

(Логоритмика на песню)

Педагог. Молодцы, ребятки. Повеселились, но мы репку не вытянули. Что за репка такая? Крепко засела в земле, никак не вытянуть. Ребятки, может вы знаете, почему мы не можем выдернуть репку? (ответы детей) Да потому, что у нее корешок длинный. У какого животного такой же длинный хвост? (У мышки). Давайте позовем мышку.

Все. Мышка, иди репку тянуть. (Выходит мышка). Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянули репку.

Педагог. Артисты поклонились. Молодцы, давайте похлопаем.

Заключительное слово.

Ребята, подошло к концу наше занятие. Чему оно было посвящено? Понравилось ли вам играть сказку? Понравилось ли вам быть зрителями? Будете ли вы помогать друг другу как герои сказки? Хорошо ли быть добрым и отзывчивым человеком?

Достигли ли мы цели занятия?

Коллективное обсуждение результатов работы.

-Что понравилось больше всего, что не понравилось.

-Все ли справились? Кто как оценит себя за свою роль в сказке.

Похвала отличившихся ребят.

Педагог: Молодцы, ребята, вы все хорошо играли в сказку, были дружными и хорошо изобразили своих героев!

Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе
Фото «Репка»
Инсценировка сказки  во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Инсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группыИнсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группы Инсценировка сказки «Пых». Цель: раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка. Задачи: 1. Учить детей разыгрывать несложные представления.

Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа) Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группеИнсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группе Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки «Репка»Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки «Репка» Цель: Учить инсценировать сказку "Репка" с помощью кукол Задачи: развивать речь, уметь произносить знакомые фразы из сказки, закреплять.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему : «В гостях у сказки Репка» Подготовила: Калашникова Е. А. Воспитатель МБДОУ детский.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 ноября 2022 в 20:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД