Евгения Жукова
Инсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группы
Инсценировка сказки «Пых».
Цель: раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка.
Задачи:
1. Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жест.
2. Развивать речь, поддерживать интерес к литературе, театрализованной деятельности.
3. Воспитывать любовь к народному творчеству, смелость, желание помочь родным и выручать их в любой ситуации.
Ведущий:
Публикация «Инсценировка сказки „Пых“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2022
Жили-были дедушка, бабушка.
И была у них внучка Алёнка. (Выглядывают в окно из домика и машут ручкой)
И был у них огород.
Алё нка:
Очень я люблю гулять.
Очень весело играть.
Танцую и играю, но дел не забываю!
Ведущая: Хоть и жарко - не беда,
Нам помощница- вода.
Разрастайся, огород - пусть любуется народ! (Аленка поливает огород)
Ведущая:
Много овощей в огороде. Росла в огороде капуста.
Капуста: Без капусты в доме пусто
Без капусты жить не вкусно.
Ведущая: А вот и сладкая морковка
Морковь: Я - морковка, рыжий хвостик
Приходите чаще в гости.
Ведущая: Ещё росла свекла.
Свекла: В сарафанчик я одета
Фиолетового цвета
Я кругла и весела
Раскрасавица свекла.
Ведущая: А вот пожаловала репка.
Репка: Репка всем понравится
Желтая красавица
Ведущая: Захотелось деду репку покушать, вышел он в огород (под музыку, а в огороде жарко, в огороде тихо.
Дед: (выходит, останавливается, смотрит во все стороны снимает кепку с головы и машет перед собой)
Первая грядка с капустой! Вторая… со свеклой! Третья - с морковкой.
Вот и репка! (Наклоняется к репке)
Ежик: «Пых, пых»
Дед: Ой, ой, ой! Бабка, бабка! (убегает и садится на лавку) Ты пойди-ка в огород! Там на грядке, рядом с репкой, страшно чудище живет. Под листочком сидит и рычит, и пыхтит. Вот с такими вот с такими вот глазами, вот с такими вот ушами, вот с такой вот бородой!
Ведущая:
Бабушка не испугалась,
Лишь над дедом посмеялась.
И пошла в огород,
Где репка сладкая растет.
Бабушка: (выходит, останавливается, смотрит вовсе стороны)
Первая грядка с капустой! Вторая… со свеклой! Третья - с морковкой.
Вот и репка! (Наклоняется к репке)
Ежик: Пш-ш-пых! Пш-ш-пых!
Бабка: (убегает) Ой, дед, и правда! Кто-то там под кустом сидит, страшный такой и пыхтит, и рычит. Еле-еле ноги унесла.
Аленка: Я принесу репку!
Ведущий:
Вот над репкой наклонилась,
И, конечно, удивилась:
Кто-то под листом сидит…
И тихонечко пыхтит.
Ежик: П-пых! Пых!
Алё нка:
Ах ты, ёжик-коротышка,
Не пугай меня, плутишка.
Я за репкою пришла.
И не трону я тебя.
Ё жик:
Я – ёжик Пых-пых-пых,
Хороший Пых-пых-пых.
Ведущая: Потянула Аленка репку и вытянула. Да такую большую, круглую, желтую. Взяла Аленка ежика, репку и пошла домой. А навстречу ей бабка с дедом вышли. И спрашивают.
Бабка: А где же репка?
Аленка: Вот репка!
Дед: А где же зверь страшный?
Аленка: Вот зверь страшный!
Ведущая: Засмеялись дед с бабкой. Ну и внучка, ну и молодец Аленка!
Помогла Аленка бабушке и дедушке. Можно и повеселиться.
Хоровод: «Огородная - хороводная»
1. Есть у нас огород - посмотри, что там растет!
Соберем урожай - только успевай!
Припев:
Ты капуста, выбегай
Ты танцуй, не уставай!
Мы любуемся тобой
Стала ты такой большой!
2. Есть у нас огород - посмотри, что там растет!
Соберем урожай - только успевай!
Припев:
Ты морковка, выбегай
Ты танцуй, не уставай!
Мы любуемся тобой
Стала ты такой большой!
3. Есть у нас огород - посмотри, что там растет!
Соберем урожай - только успевай!
Припев:
Свекла, ты выбегай
Ты танцуй, не уставай!
Мы любуемся тобой
Стала ты такой большой!
4. Есть у нас огород - посмотри, что там растет!
Соберем урожай - только успевай!
Припев:
Репка, ты выбегай
Ты танцуй, не уставай!
Мы любуемся тобой
Стала ты такой большой!
5. Ах, как много овощей, и для супа, и для щей
Мы их дружно соберем, и в веселый пляс пойдем!