МААМ-картинки

Инсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группы (6 фото)

Евгения Жукова
Инсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группы

Инсценировка сказки «Пых».

Цель: раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка.

Задачи:

1. Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа выразительные средства: интонацию, мимику, жест.

2. Развивать речь, поддерживать интерес к литературе, театрализованной деятельности.

3. Воспитывать любовь к народному творчеству, смелость, желание помочь родным и выручать их в любой ситуации.

Ведущий:

Публикация «Инсценировка сказки „Пых“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Жили-были дедушка, бабушка.

И была у них внучка Алёнка. (Выглядывают в окно из домика и машут ручкой)

Инсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группы

И был у них огород.

Алё нка:

Очень я люблю гулять.

Очень весело играть.

Танцую и играю, но дел не забываю!

Ведущая: Хоть и жарко - не беда,

Нам помощница- вода.

Разрастайся, огород - пусть любуется народ! (Аленка поливает огород)

Ведущая:

Много овощей в огороде. Росла в огороде капуста.

Капуста: Без капусты в доме пусто

Без капусты жить не вкусно.

Ведущая: А вот и сладкая морковка

Морковь: Я - морковка, рыжий хвостик

Приходите чаще в гости.

Ведущая: Ещё росла свекла.

Свекла: В сарафанчик я одета

Фиолетового цвета

Я кругла и весела

Раскрасавица свекла.

Ведущая: А вот пожаловала репка.

Репка: Репка всем понравится

Желтая красавица

Фото «Пых»

Ведущая: Захотелось деду репку покушать, вышел он в огород (под музыку, а в огороде жарко, в огороде тихо.

Дед: (выходит, останавливается, смотрит во все стороны снимает кепку с головы и машет перед собой)

Первая грядка с капустой! Вторая… со свеклой! Третья - с морковкой.

Вот и репка! (Наклоняется к репке)

Инсценировка сказки  с детьми второй младшей группы - фото

Ежик: «Пых, пых»

Дед: Ой, ой, ой! Бабка, бабка! (убегает и садится на лавку) Ты пойди-ка в огород! Там на грядке, рядом с репкой, страшно чудище живет. Под листочком сидит и рычит, и пыхтит. Вот с такими вот с такими вот глазами, вот с такими вот ушами, вот с такой вот бородой!

Ведущая:

Бабушка не испугалась,

Лишь над дедом посмеялась.

И пошла в огород,

Где репка сладкая растет.

Бабушка: (выходит, останавливается, смотрит вовсе стороны)

Первая грядка с капустой! Вторая… со свеклой! Третья - с морковкой.

Вот и репка! (Наклоняется к репке)

Фото №1 Инсценировка сказки Пых

Ежик: Пш-ш-пых! Пш-ш-пых!

Бабка: (убегает) Ой, дед, и правда! Кто-то там под кустом сидит, страшный такой и пыхтит, и рычит. Еле-еле ноги унесла.

Аленка: Я принесу репку!

Фото №2 Цель раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка

Ведущий:

Вот над репкой наклонилась,

И, конечно, удивилась:

Кто-то под листом сидит…

И тихонечко пыхтит.

Ежик: П-пых! Пых!

Алё нка:

Ах ты, ёжик-коротышка,

Не пугай меня, плутишка.

Я за репкою пришла.

И не трону я тебя.

Ё жик:

Я – ёжик Пых-пых-пых,

Хороший Пых-пых-пых.

Ведущая: Потянула Аленка репку и вытянула. Да такую большую, круглую, желтую. Взяла Аленка ежика, репку и пошла домой. А навстречу ей бабка с дедом вышли. И спрашивают.

Бабка: А где же репка?

Аленка: Вот репка!

Дед: А где же зверь страшный?

Аленка: Вот зверь страшный!

Ведущая: Засмеялись дед с бабкой. Ну и внучка, ну и молодец Аленка!

Помогла Аленка бабушке и дедушке. Можно и повеселиться.

Хоровод: «Огородная - хороводная»

1. Есть у нас огород - посмотри, что там растет!

Соберем урожай - только успевай!

Припев:

Ты капуста, выбегай

Ты танцуй, не уставай!

Мы любуемся тобой

Стала ты такой большой!

2. Есть у нас огород - посмотри, что там растет!

Соберем урожай - только успевай!

Припев:

Ты морковка, выбегай

Ты танцуй, не уставай!

Мы любуемся тобой

Стала ты такой большой!

3. Есть у нас огород - посмотри, что там растет!

Соберем урожай - только успевай!

Припев:

Свекла, ты выбегай

Ты танцуй, не уставай!

Мы любуемся тобой

Стала ты такой большой!

4. Есть у нас огород - посмотри, что там растет!

Соберем урожай - только успевай!

Припев:

Репка, ты выбегай

Ты танцуй, не уставай!

Мы любуемся тобой

Стала ты такой большой!

5. Ах, как много овощей, и для супа, и для щей

Мы их дружно соберем, и в веселый пляс пойдем!

Фото №3 Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям использовать для воплощения образа выразительные средства интонацию мимику жест
Публикации по теме:

Инсценировка песни «Огородная хороводная» на прогулке с детьми второй младшей группыИнсценировка песни «Огородная хороводная» на прогулке с детьми второй младшей группы Задачи: • Выучить песню под руководством воспитателя и драматизировать её. • Вызвать у детей положительные эмоции от инсценирования песни,.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в младшей группеИнсценировка сказки «Курочка Ряба» в младшей группе .

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAMИнсценировка сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе к Дню сказки «Курочка Ряба» на МAAM Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группеИнсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группе Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Видеоотчет «Постановка сказки «Айболит» с детьми второй младшей группы и их родителями» Постановка сказки "Айболит" с детьми 2 младшей группы и их родителями. Этот проект мы задумали с педагогами Новиковой Е. Л. и Гуржи-Оглы.

Проект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группыПроект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группы ЦЕЛЬ: создание условий, для приобщения детей к художественной литературе. ЗАДАЧИ: - Познакомить со сказками и стихотворениями о медведях.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 25 мая 2022 в 09:51
+228Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка сказки «Пых» с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Жукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД