МААМ-картинки

Инсценировка по сказке «Теремок»

Светлана Черкасова
Инсценировка по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• Формировать у детей интерес к театрализованной игре;

• Выразительно произносить фразы,развивать актерские способности;

• Передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики, жестов, движений;

• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

Предварительная работа с детьми:

1. Чтение сказки «Теремок».

Публикация «Инсценировка по сказке „Теремок“» размещена в разделах

2. Театральная деятельность с использованием кукольного театра.

3. Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми;

4. Рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок».

Материалы, инструменты, оборудование.

1 Фанерный домик – «Теремок», волшебный мешочек, игрушки – мышка,лягушка, заяц, лиса,волк, медведь.

Ход инсценировки.

1. Организационный момент.

Воспитатель:

Здравствуйте! Детишки, девчонки и мальчишки.

Друг другу руку подаем и в игру к себе зовем.

Воспитатель: Ребята вы любите сказки?

Дети –да!

Воспитатель: Какие сказки вы знаете?

Дети: Колобок, репка, Маша и медведь.

Воспитатель: Посмотрите, что у меня в мешочке? Да это игрушечные герои из сказки «Теремок». Давайте сегодня с вами поиграем в сказку. А играть сегодня мы будем в сказку «Теремок».(воспитатель достает из мешочка игрушки).

Никита будет играть роль – мышки, Настя – лягушки, Марфа – лиса, волк- Артем, заяц- Кирилл, медведь – Максим.

Воспитатель: А кому не достались игрушки, будут играть самую главную роль, они будут зрителями.

2. Основная часть.

И так становитесь рядком, поиграем ладком. Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.

За лесочком, на опушке.

Чья – то спряталась избушка.

Не избушка «Теремок»

Он не низок не высок.

Терем, Терем,Теремок.

Воспитатель: Прибежала мышка и спрашивает: : «Кто – кто в теремочке живет Мышке никто не ответил,вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Далее дети проигрывают свои роли.

Последним пришел Мишка и сломал домик.

Заплакали звери, воспитатель : как плакали звери (дети имитируют слезы); Воспитатель предлагает детям помочь построить новый дом для зверей.

Физ. – минутка: «Строим дом».

Тук – да тук- раздается звонкий стук:

Молоточки стучат, строят домик для зверят.

Построили дом (дети имитируют радость).

3. Итог.

Воспитатель: ребята вам понравилась сказка!

Вопросы к детям:

1. Кто в теремочке жил?

2. Кто сломал теремок?

4. Рефлексия.

Воспитатель: ребята, а вам понравилось наше путешествие по сказке «Теремок»?

Дети: Да!

Воспитатель: Мне очень понравилось как вы играли,я говорю вам спасибо! А теперь давайте построим наш «Теремок» для зверят!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Поделки по сказке П. Ершова «Конек-горбунок» и инсценировка отрывка» (подготовительная к школе группа)Фотоотчет «Поделки по сказке П. Ершова «Конек-горбунок» и инсценировка отрывка» (подготовительная к школе группа) «Поделки и инсценировка отрывка по сказке П. Ершова «Конек-горбунок» подготовительная к школе группа «Капелька» В нашем детском саду каждый.

Инсценировка по сказке Мусы Ахмадова «Какое место лучше всего на свете?» Конспект ООД для средней группы Инсценировка по сказке Мусы Ахмадова «Какое место лучше всего на свете?» Цель: 1. Развитие речи. 2. Вызвать.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе «Звонкий ручеек» Цель:Формировать у детей интерес к играм – драматизациям, формировать.

Фотоотчёт «Инсценировка сказки «Теремок»Фотоотчёт «Инсценировка сказки «Теремок» Денисова Ольга Николаевна Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Инсценировка сказки «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок» Цели и задачи: учить детей внимательно слушать знакомую сказку, вызывать у детей эмоциональный интерес при.

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад на конец учебного года в средней группе Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад в средней логопедической группе (на конец учебного года). Цель: пробуждать интерес к театрально-игровой.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «Игра-инсценировка по сказке «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 46 «Светлячок» г. Рубцовска Алтайского.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игра-инсценировка по сказке «Репка»Конспект открытого занятия в первой младшей группе. Игра-инсценировка по сказке «Репка» онспект открытого занятия в первой младшей группе Игра-инсценировка по сказке «Репка» Воспитатель группы: Степанян Л. А. Цель: создать.

Бизиборд по сказке «Теремок»Бизиборд по сказке «Теремок» ыполнила: Казакова Мария Сергеевна Место работы: МБОУ «Сиверская СОШ №3» (структурное подразделение-дошкольные группы) Должность: воспитатель.

Театрализация по сказке Бианки В. В. «Теремок»Театрализация по сказке Бианки В. В. «Теремок» Театрализованная деятельность по сказке Бианки В. В. «Теремок». Тема: театрализация сказки Бианки В. В. «Теремок». Цель: использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка по сказке «Теремок»
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 18:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Черкасова (УИ 519001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД