Катерина Отинова
Инновационные формы интегрированной совместной деятельности с детьми 2–3 лет с использованием игровых средств В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое задание : "Как Черепашки искали радужные камушки"
(интеграция образовательных областей : "социально-коммуникативное развитие", "познавательное развитие", "речевое развитие", "художественно-эстетическое развитие")
Игровые средства : игра "Черепашки-пирамидка"
- жили-были в Сказочном Фиолетовом Лесу Черепашки. В одной семье Черепашек были папа, мама и 1 малыш черепашонок. Найди их на картинке. .В другой семье черепашек были папа, мама и 2 малыша черепашонка. Покажи, где они?
Публикация «Инновационные формы интегрированной совместной деятельности с детьми 2–3 лет с использованием игровых средств В, В, Воскобовича» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
- однажды, 2 дружные семьи черепашек отправились гулять по дорожкам Сказочного Фиолетового Леса, чтобы найди для веселых игр радужные камушки.
- одна дорожка в Фиолетовом Лесу была узкая. Покажи узкую дорожку? Другая - широкая. Найди широкую дорожку?
- черепашки, которые пошли по узкой дорожке собрали красный, оранжевый и желтый камушек: папа- красный, мама- оранжевый, малыш – желтый камушек. Давай вместе с черепашками найдем эти камушки: приклеим их на дорожку! Молодец!
- черепашки, которые гуляли по широкой дорожке нашли зеленый, голубой, синий и фиолетовый камушек: малыши - голубой и фиолетовый, папа – зеленый, а мама – синий кумушек. Приклей камушки на дорожку!
- черепашкам очень понравились яркие радужные камушки! А тебе? И решили тогда наши черепашки тоже стать нарядными и красивыми как камушки. И превратились они …. в полосатых радужных черепашек!
- поможем сказочным превращениям! Возьми «волшебные карандаши» и нарисуй на каждой черепашке полоски такого цвета, как камушек. Полоски нарисуем сверху вниз! Красота! Ты настоящий волшебник!
- назови и покажи все радужные цвета на своем рисунке. Умница!
Игровое задание : " Сладкие угощения"
(интеграция образовательных областей: "познавательное развитие", "речевое развитие", "художественно-эстетическое развитие")
Игровые средства : игра "Фонарики", "Чудо-крестики-1"
- покажи конфету на рисунке. Сколько конфет? Одна. Какие фигуры «спрятались» в конфетке? ( или : из каких фигур получилась эта конфета) Найди их, обведи пальчиком. Как они называются? (прямоугольник маленький, прямоугольник большой, треугольник)
- ты хочешь раскрасить конфету цветными карандашами? Пусть треугольники будут оранжевые, маленький прямоугольник – желтый, а большой – фиолетовый. Посмотри, какой красивый фантик у тебя получился! Молодец!
- а ты узнал на рисунке мороженое? Сколько мороженых, сосчитай. Один, Два. Два мороженых.
- посмотри внимательно и обведи пальчиком стаканчики у мороженых. Какие фигуры ты узнал? Правильно, треугольник и прямоугольник.
- давай украсим стаканчики, чтобы их было хорошо видно! Возьмем ватную палочку, желтую краску и нарисуем на стаканчиках «горошки». Посмотри, как красиво получилось!
- покажи, а где в стаканчике мороженое? На какую фигуру оно похоже? Похоже на половинку круга. Ты любишь кушать мороженое? Какого оно цвета? Мороженое белое, потому что сделано из молока.
- назови все цвета на своем рисунке.
- ты любишь конфетки и мороженое? Они сладкие или кислые? Конфетки и мороженое сладкие! Вот какую вкусную картинку ты нарисовал!
Игровое задание "Дружные дети"
(интеграция образовательных областей: "социально-коммуникативное развитие", "познавательное развитие", "речевое развитие", "художественно-эстетическое развитие")
Игровые средства : игра "Фонарики"
- мальчик и девочка решили поиграть в мяч. Но сначала мы нарисуем им глазки, нос и ротик. Вот так!
- покажи девочку? Их каких фигур она состоит? Покажи большой треугольник. Сколько больших треугольников ты нашел? Покажи маленький треугольник. Сколько маленьких треугольников, сосчитай? Раскрась маленькие треугольники голубым карандашом, а на большом треугольнике нарисуй «горошки» желтой краской и ватной палочкой. Что раскрасили девочке? Правильно, бант и платье. Посмотри, какая нарядная девочка у тебя получилась!
- покажи мальчика и сосчитай все маленькие прямоугольники. А теперь - все большие прямоугольники. Каких больше? Правильно – маленьких. Раскрась большой прямоугольник красным карандашом, а маленькие – синим карандашом
- найди на рисунке все фигуры, у которых нет углов. Молодец! Как они называются.? Это круг и овал. Что на рисунке круглое? Правильно, голова, мяч. Что овальное? Это руки. Молодец!
- теперь возьми оранжевую краску и раскрась мяч. Какой яркий мячик у тебя получился! Мальчик и девочка очень обрадовались и побежали играть.
- назови и покажи все цвета на своем рисунке. Умница!
Игровое задание "Цветок"
(интеграция образовательных областей : "познавательное развитие", "речевое развитие", "художественно-эстетическое", "социально-коммуникативное")
Игровые средства : игра "Лепестки"(эталоны цвета); игра "Чудо-крестики-1"
- покажи на картинке цветок. Сосчитай, сколько у него лепестков? Правильно четыре лепестка. Найди листочек. Сколько листочков ты нашел? Один листочек. Посмотри внимательно, что еще должно быть у цветочка? У цветов должен быть стебелек. У твоего цветочка есть стебелек? Нет стебелька. Мы его дорисуем ватной палочкой и зеленой краской. Вот так, сверху вниз. Получился цветок? Молодец!
- сейчас мы раскрасим лепестки яркими красками и кисточкой. Возьмем оранжевую, красную, желтую, синюю краску. Посмотри, какой красивый цветок ты нарисовал!
- а вот и бабочка прилетела полюбоваться твоим цветком! Только надо бабочку тоже украсить! Нарисуй на ней кисточкой «пятнышки». Выбери для этого свой любимый цвет!
- давай вспомним, из каких частей мы составили цветок? Покажи их и назови? Сколько цветочков на твоем рисунке? Правильно, один. Но он очень красивый и его можно кому-нибудь подарить!