Папки-передвижки

«Лэпбук». Инновационная деятельность в детском саду (4 фото)

Валентина Булдакова
«Лэпбук». Инновационная деятельность в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Инновационная деятельность

ЛЭПБУК звуковой «Остров Шептурция"

Для развития и воспитания ребенка в предметно – пространственной среде группы созданы все условия. Но, часто бывает, что дидактические игры, наглядный материал, художественная литература расположены в различных центрах группы. И, работая над определенной тематикой, чтобы собрать все вместе требуется затратить большое количество времени. Лэпбук не только экономит время на сбор материала по определенной теме, но и представляет собой комплекс игр, игровых заданий, упражнений, художественной литературы. Обладает не только наглядной, но и практической основой, то есть ребенок не только видит и слышит, но и имеет возможность действовать и взаимодействовать, играть и познавать, исследовать и получать массу положительных эмоций. Лэпбук представляет собой интерактивную, тематическую папку-раскладушку.

Публикация «„Лэпбук“, Инновационная деятельность в детском саду» размещена в разделах

Чтобы заполнить эту папку, нужно будет выполнить определенные задания, провести наблюдения, изучить представленный материал. Создание лэпбука поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.

Лэпбук – это своего рода способ оформления самостоятельного исследовательского проекта.

Лэпбук состоит из папки формата А3, в которую вклеиваются кармашки, книжки-раскладушки, окошки и другие детали с наглядной информацией по теме Лэпбука : от интересных игр до лексики и большого количества информации.

Лэпбук «Страна Шептурция» создан вместе с детьми среднего дошкольного возраста

Цель: Создать условия для развития личности, мотивации интеллектуально-творческих и познавательных способностей ребенка посредством расширения и обогащения представлений о звуках Ш и Щ через игровые формы взаимодействия с дошкольниками.

На обороте папки – раскладушки настольная игра «Фотоохота» с фишками

Задачи:

Формировать:

- Формировать умение самостоятельно создавать логические цепочки-схемы пути.

- Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.

- Формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы педагога, высказывать свою точку зрения.

- Формировать умение действовать в процессе игры в соответствии с заданными игровыми правилами.

Развивать:

- Развивать познавательную активность, любознательность у дошкольников.

- Развивать коммуникативные навыки общения со взрослыми и сверстниками в процессе игрового взаимодействия (настольно-печатных, дидактических, логических игр); умение работать в парах, подгруппе.

- Развивать самостоятельность.

- Развивать психические процессы: восприятие, память, внимание, мышление

- Развивать умение правильно произносить и узнавать буквы Ш и Щ

- Развивать интеллектуально-творческие способности.

Воспитывать:

- Способствовать проявлению стремлений у дошкольников к самоутверждению, признанию своих достижений среди окружающих.

- Удовлетворить потребность ребенка в игре; в свободном выборе детских видов деятельности.

- Воспитывать стремление достигать положительного результата.

- Воспитывать интерес к математике.

- Воспитывать у ребенка потребность преодолевать трудности.

Планируемый результат:

ребенок обладает навыками игрового взаимодействия;

ребенок пользуется в речи математическими знаками, понятиями;

ребенок обладает стремлением к самостоятельному поиску игр, игровых заданий по математике;

ребенок умеет действовать в соответствии с принятой ролью, соблюдать правила;

ребенок умеет устанавливать причинно-следственные связи;

ребенок обладает умением работать со схемой;

ребенок обладает развитыми интеллектуально-творческими способностями;

ребенок проявляет познавательную активность;

ребенок способен самостоятельно мыслить; проявлять инициативу в деятельности;

ребенок проявляет повышенный интерес к логическим играм, настольно-печатным, дидактическим играм;

ребенок обладает умением сопоставлять цифру с количеством; ориентироваться в пространстве;

ребенок обладает умением сопоставлять цифру с соответствующим количеством;

ребенок обладает развитыми элементами логического мышления.

ЛЭПБУК

«Мальчики и девочки"

«Лэпбук». Инновационная деятельность в детском саду
Фото «Лэпбук»

Лэпбук не только экономит время на сбор материала по определенной теме, но и представляет собой комплекс игр, игровых заданий, упражнений, художественной литературы. Обладает не только наглядной, но и практической основой, то есть ребенок не только видит и слышит, но и имеет возможность действовать и взаимодействовать, играть и познавать, исследовать и получать массу положительных эмоций. Лэпбук представляет собой интерактивную, тематическую папку-раскладушку с играми для детей по гендерному воспитанию.

. Инновационная деятельность в детском саду - фото
Фото №1 Инновационная деятельность
Публикации по теме:

Игровая деятельность в детском садуИгровая деятельность в детском саду Воспитатель: Степанова Елена Ивановна. Актуальность «Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС в ДОУ» В условиях реализации.

Игровая инновационная технология «Лэпбук» В условиях реализации ФГОС каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования.

Инновационная деятельность по оздоровлению детей в детском саду Инновационная деятельность по оздоровлению детей в детском саду В нашем детском саду большое внимание уделяется профилактике заболеваний.

Инновационная деятельность в детском саду (из опыта работы) Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский Реформирование.

Инновационная форма работы с детьми. Лэпбук «Домашние животные»Инновационная форма работы с детьми. Лэпбук «Домашние животные» Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Проблема развития речи.

Лэпбук, как инновационная форма организации учебной и игровой деятельности дошкольников Лэпбук как инновационная форма организации учебной и игровой деятельности дошкольников Сегодня нам, воспитателям, приходится искать новые.

Лэпбук как инновационная форма работы по экологическому воспитаниюЛэпбук как инновационная форма работы по экологическому воспитанию Хотелось бы поговорить о новой форме организации образовательной деятельности в процессе формирования экологических представлений у дошкольников.

Инновационная деятельность в дошкольном учреждении ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Д. О. Сюняева ГБДОУ детский сад № 11 компенсирующего вида Калининского района,.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду На сегодняшний день концепция дошкольного воспитания направлена на развитие личности ребенка, с учетом его индивидуальных особенностей.

Театральная деятельность в детском садуТеатральная деятельность в детском саду Театр кукол – наиболее распространённая форма организации досуга в детском саду. Кукольные спектакли пользуются заслуженной любовью детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Лэпбук». Инновационная деятельность в детском саду
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 10:12
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Лэпбук». Инновационная деятельность в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Булдакова (УИ 1547095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД