татьяна горшунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Золотая рыбка. Конспекты занятий
Целевая установка: внеситуативно - познавательное общение. Обучающая функция: • Обучать вхождению в рефлексивную позицию, умению вслушиваться в себя; • Разучить с детьми психогимнастику «Рыбки», учить выполнять и согласовывать движения в соответствии с текстом,... |
Цель: 1. уточнить представления детей о жизни обитателей моря 2. закрепить знания детей о линиях: ломаная, прямая, волнистая 3. развитие образного мышления 4. развитие графических навыков: соедини по точкам; рисование прямых, волнистых, ломаных линий 5. воспитывать... |
«Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Наверное, не стоит напоминать, что развитие мелкой моторики – очень важное и нужное... |
Золотая рыбка. Конспекты занятий
Задачи: 1. Упражнять детей в счете в пределах 5. 2. Закрепление знания геометрических фигур, основных признаков фигур: размер, цвет, форма, толщина,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Приключение золотой рыбки» Цель: Расширение представлений детей о значении воды в жизни человека и... |
Программное содержание:  Продолжать закреплять навыки работы с соленым тестом на плоскости, создавая изображение в полуобъеме.  Добиваться выразительности и необычности исполнения сказочного образа.  Развивать аккуратность в... |
Конспект Логопедического занятия в подготовительной группе Тема: «Путешествие Незнайки и его друзей на станцию «Золотая рыбка» Цели: Образовательные: 1. Закрепление и расширение знаний детей об окружающем мире через дидактические игры и «семантическое поле»,... |
Тема: Наблюдение за золотой рыбкой Цель: Познакомить детей с обитателями аквариума — золотыми рыбками. Рассказать об особенностях их внешнего вида и образа жизни. Закреплять правильное произношение звука «р» в связной речи. Развивать внимание, наблюдательность,... |
Конспект Интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Сказка о золотой рыбке на новый лад» Основная образовательная область : коммуникация ( развитие речи) Интеграция областей: Познание, здоровье, музыкально – ритмическая деятельность, художественное... |
А у нас рыбка не сказочная, а настоящая и поэтому не может выполнить ничьих желаний. Напротив, поскольку она будет жить у нас, мы должны учиться понимать ее желания и делать так. чтобы рыбке было хорошо. Воспитатель показывает рыбку, дети рассматривают ( рыбка в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Тапки, туфли, башмаки». Фотоотчет занимательного занятия в...
26 ноября 2024 в 13:31
Моё портфолио. Мои грамоты и награды. Участие в городских и...
26 ноября 2024 в 13:30
Квест — игра по познавательному развитию. «Задания от...
26 ноября 2024 в 13:29
Мастер класс «Игрушка-говорушка»
26 ноября 2024 в 13:28
Физкультурный досуг Осень славная пора-крикенем ей...
26 ноября 2024 в 13:25