оксана шевченко
Информационно-творческий проект «Удивительный космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
Современные дошкольники задают много вопросов о космосе, космическом пространстве, космонавтах, так как всё неведомое, непонятное, недоступное будоражит детскую фантазию. Данный проект направлен на обогащение познавательно-эстетической компетентности дошкольников, поможет систематизировать полученные знания и применять их в различных видах деятельности.
Цель: Формирование у детей знаний и представлений о Космосе.
Задачи:
Публикация «Информационно-творческий проект „Удивительный космос“» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Проекты
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Сформировать представления о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах, познакомить с героями космоса, российским праздником – День космонавтики.
Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей;
Учить применять полученные знания в разных формах деятельности.
Активизировать совместную деятельность родителей и детей по внедрению проекта.
Предполагаемые результаты:
Реализация проекта позволит сформировать у детей представления о космосе, планетах, летательных аппаратах, космонавтах. Данный проект позволит развить творческую активность детей и родителей, воспитать патриотические чувства у ребенка
. Этапы реализации: 1этап: 1. Выявление первоначальных знаний детей о космосе. 2. Информация родителей о предстоящей деятельности. 3. Подбор литературы о космосе, презентаций, фотографий, плакатов. 2 этап:1. Проведение недели космоса в группе. 2. Работа с родителями по заданной теме. 3. Организация сюжетно - ролевых, дидактических и подвижных игр, индивидуальной и групповой работы. 3 этап:
Выставка работ о космосе (совместная работа детей с родителями)
Познавательное занятие «Мир Космоса»
Опыт:
«Метеориты и метеоритные кратеры»Представьте, что мука – это поверхность планеты, а шар - это метеорит. Метеорит летит в космосе с огромной скоростью и ударяется о поверхность планеты. Посмотрите, что образовалось на поверхности планеты – углубление, ямы, кратеры. Ребята, почему образовался кратер? (Метеорит тяжёлый, а поверхность планеты мягкая, покрытая толстым слоем пыли, поэтому образовался кратер).