АДЕЛЯ ЗАЙНУТДИНОВА
Индивидуальный план работы учителя-дефектолога
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Агрызская школа-интернат для детей
с ограниченными возможностями здоровья»
Индивидуальный план работы учителя-дефектолога
Зайнутдиновой Адели Рамилевны
в межаттестационный период на 2023-2024 уч. год
Агрыз 2023
Личная карта
Учитель-дефектолог : Зайнутдинова Аделя Рамилевна
Дата рождения: 02.06.1985
Образование: высшее
Категория: - (СЗД от 9.11.2023 г.)
Педагогический стаж: 12 лет
Публикация «Индивидуальный план работы учителя-дефектолога» размещена в разделах
Направление работы : «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы-интернат для детей с ОВЗ»
Задачи:
предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
динамическое отслеживание развития школьников в процессе обучения (мониторинг психологического статуса ученика);
развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов;
Источники самообразования:
научно-методическая литература;
курсы повышения квалификации;
семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.
Формы работы :
индивидуальная (по индивидуальному плану);
групповая (активное участие в мероприятиях ГБОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях).
Разделы программы профессионального развития:
Изучение психолого-педагогической литературы;
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения);
Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария;
Обучение и повышение квалификации;
Участие в работе творческих групп;
Проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы;
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т. д.)
Способ демонстрации проделанной работы
Мастер-классы;
Семинары,вебинары;
Размещение разработок уроков, мастер-классов, выступлений из опыта работы в сетевых образовательных пространствах;
Презентации.
Формы представления результатов педагогической деятельности:
Методическая копилка педагога;
Портфолио;
Собеседование;
Творческий отчет;
Представление результатов педагогической деятельности;
Мастер-класс;
Творческая мастерская;
Педагогический проект;
Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности;
Профессиональные конкурсы.
Форма отчета по проделанной работе : выступление на педсоветах, методических объединениях, участие в конкурсах, семинарах.
Сроки Формы работы
2023-2024 уч. год Активное участие в работе педагогического совета в образовательном учреждении.
Участие в профессиональных конкурсах, экспериментальной деятельности.
Повышение знаний в области ИКТ и внедрение их в образовательный процесс.
Публикации творческих и практических работ учащихся в творческих конкурсах для школьников.
Совершенствование знаний в области обучения детей с ОВЗ в соответствии с учетом федеральных государственных образовательных стандартов.
Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий коллег и участие в обмене опытом на разных уровнях.
Активное участие в работе Совета профилактики правонарушений и безнадзорности учащихся ГБОУ «Агрызская школа-интернат».
Создание персонального сайта.
Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т. д.
Участие в научно-практических конференциях, методических объединениях, олимпиадах для педагогов разных уровней.
Периодический самоанализ профессиональной деятельности.
Подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников»;
Подготовка заявления на педагогическую аттестацию;
Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников;
Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории в карту результативности.